Теория раздельного питания за и против. Раздельное питание: За и против

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой
Осень Леонида Афремова. Картины мастихином.

Осень бывает разная. Для кого-то осень грустная, украшенная холодными дождями и пронизывающими ветрами, а для кого-то, несмотря на непогоду, осень - золотая пора. Пора, которой можно собирать не только охапки желтых листьев, но и бродить под дождем, наслаждаться романтикой опавших листьев, вдыхать томную прохладу. Именно такой и видит осень известный художник Леонид Афремов.

Его осень - это осень переливающаяся морем теплых оттенков, которые и делают ее прекрасной вопреки дождям и холодам. Осень немного загадочная и таинственная, порой задумчивая и романтичная. Местами даже немного грустная. Осень-ностальгия, осень-загадка, осень-романтика…Осень многолика.

Методика рисования Леонида Афремова необычна и проста одновременно. Вместо кисти Леонид Афремов использует мастихин.

Леонид Афремов родился в Витебске в 1955 году, окончил школу искусств, основанную Шагалом в 1921. Не получив известности в СССР, он перебрался в Израиль, где и стал знаменитым. Спустя некоторое время художник перебрался в США, где живет по сегодняшний день.

Осень бывает разная. Для кого-то осень грустная, украшенная холодными дождями и пронизывающими ветрами, а для кого-то, несмотря на непогоду, осень - золотая пора. Пора, которой можно собирать не только охапки желтых листьев, но и бродить под дождем, наслаждаться романтикой опавших листьев, вдыхать томную прохладу. Именно такой и видит осень известный художник Леонид Афремов.

Его осень - это осень переливающаяся морем теплых оттенков, которые и делают ее прекрасной вопреки дождям и холодам. Осень немного загадочная и таинственная, порой задумчивая и романтичная. Местами даже немного грустная. Осень-ностальгия, осень-загадка, осень-романтика…Осень многолика.

Методика рисования Леонида Афремова необычна и проста одновременно. Вместо кисти Леонид Афремов использует мастихин.

Леонид Афремов родился в Витебске в 1955 году, окончил школу искусств, основанную Шагалом в 1921. Не получив известности в СССР, он перебрался в Израиль, где и стал знаменитым. Спустя некоторое время художник перебрался в США, где живет по сегодняшний день.

Чтобы понять, нравится тебе картина или нет, достаточно одного взгляда. У каждой из них есть своя энергетика, свой невидимый посыл. Картины Леонида Афремова – известного нынче художника белорусского происхождения, имеют поразительную по силе ауру. Кто его знает, но мне кажется, все дело в цвете! Краски, подобранные Афремовым чистые, яркие и словно живые.


Автор предпочитает оранжевый, желтый, красный и синий – цвета, заряжающие здоровьем и силой, приносящие покой и тихую радость. Красный цвет не зря выбран фаворитом богини процветания Лахми (индуизм), это цвет первой чакры, отвечающий за привлечение любви и сексуальной энергии. Желтый исцеляет душу и стимулируют мышление, активизирует работу мозга. Присмотритесь – это целая цветотерапия!

Леонид Афремов родился в Витебске (1955г.), там же закончил школу искусств, основанную еще Шагалом. В СССР ему не суждено было прославиться – он не умел писать «идеологически правильно». Леонид уезжает в Израиль, где неизвестность играет ему на руку – он может свободно писать то, что хочет. «Пока меня никто не знал, я был ничем и никем - меня все любили и уважали», - напишет он позже. Вместе со славой пришла жестокая критика и первые запреты – нельзя рисовать обнаженную натуру, нельзя нарисовать даже чернокожего. В конце концов, дело дошло до разбитой мастерской. Художник переезжает в США, затем в Мексику, в солнечный и яркий, как его картины, Плайя дель Кармен. Там он живет по сей день.

У Леонида Афремова необычный и в то же время простой стиль, сама техника писать картины. Он не пользуется кистью – только мастихином, специальным мастерком, которым художники удаляют краску с холста. Такую технику часто называют «палитра ножом». Леонид был не первым, кто писал так званной «мастихинной» техникой, - она достаточно популярна в США, среди современных пост-импрессионистов, но пришел к ней он скорее вынужденно. Впервые он попробовал такое письмо еще студентом, а вернулся к нему только спустя 15 лет, убедившись, что обычная кисть не дает той чистоты цвета, которую он искал. Мастихин можно просто протереть перед использованием, в отличие от кисти. Краски не смешиваются и мазки становятся чище. В итоге художник получает тот цвет, который хочет, а не досадную неожиданность неопределенного оттенка. Мелкие детали, конечно же, им не напишешь, но в этом есть свой плюс – живопись становиться просто… импрессионистической. Краски «вибрируют», они живут и словно дышат.

Мастихинная техника имеет также и минусы. Как только краска высыхает, работу приходится прекращать. Поэтому писать нужно быстро, в запасе у художника только несколько часов. Большие картины пишутся кусками. Каждый кусочек тщательно прописывается всего раз – его нельзя будет переделать или написать поверх старого.

Повседневная жизнь Леонида ничем не отличается от жизни простого бухгалтера – такой же выработанный годами график. С утра и до вечера в мастерской. Вечером - телевизор, книги по истории, сон. Каждодневный труд.

«Часто мне нужно побыть одному. Побыть наедине с самим собой. Особенно часто хочется побыть в осени. Осень, как итог, как кульминация лета. В такие дни я оставляю усталость и плохое настроение, я иду в тишине и слушаю свои шаги. Один, два, три. Где-то в дали слышен шум города. А вокруг меня тихо. Еле слышно как воды озера тихонько гладят берег. Я стараюсь услышать, как на землю падают листья, и вновь считаю свои шаги. Один, два, три. Я слушаю и смотрю на свои мысли, пытаюсь увидеть и замедлить их. Я наблюдаю за падающими листьями, пытаюсь запомнить игру красок и узор на дорожке. Я иду по дорожке один, но я иду вместе с осенью».

Осень бывает разная. Для кого-то осень грустная, украшенная холодными дождями и пронизывающими ветрами, а для кого-то, несмотря на непогоду, осень - золотая пора. Пора, которой можно собирать не только охапки желтых листьев, но и бродить под дождем, наслаждаться романтикой опавших листьев, вдыхать томную прохладу. Именно такой и видит осень известный художник Леонид Афремов.

Его осень - это осень переливающаяся морем теплых оттенков, которые и делают ее прекрасной вопреки дождям и холодам. Осень немного загадочная и таинственная, порой задумчивая и романтичная. Местами даже немного грустная. Осень-ностальгия, осень-загадка, осень-романтика…Осень многолика.
Методика рисования Леонида Афремова необычна и проста одновременно. Вместо кисти Леонид Афремов использует нож, которым художники удаляют краски с холста.
Леонид Афремов родился в Витебске в 1955 году, окончил школу искусств, основанную Шагалом в 1921. Не получив известности в СССР, он перебрался в Израиль, где и стал знаменитым. Спустя некоторое время художник перебрался в США, где живет по сегодняшний день.













Буйство красок в картинах Леонида Афремова поражает. Невероятное сочетание оттенков рождает палитры, от которых кружится голова. Благодаря смелости выражать свои чувства на холсте художник . Но даже среди всего творчества всемирно признанного автора проходит красной нитью определенная тематика, которая заслуживает отдельного разговора. Речь идет об осени, Афремов показал нам это время года во всей красе и великолепии. Осень является вдохновением для художника, сама природа дарит нам невероятные цветовые сочетания окружающего нас мира. Как мы все знаем, не бывает осени без дождя, Афремов ненавязчиво нам показывает его натуральную красоту. Струящийся дождик дополняет осенний антураж, делает картину еще более естественной.

Свет фонарей

Очень часто Леонид Афремов в сюжетах своих картин использует вечернее время. Это легко объяснить, вечер самое романтическое время суток. Чувственность подобных произведений художника невероятно велика. Для осветления фона, а также большего эффекта восприятия настроения автора Афремов добавляет к сюжету картин фонари, свет которых завершает романтический образ картины. Невесомый свет струится по холсту, силуэты персонажей картин становятся четче. Фонари у Афремова сами по себе очень стильные, чаще всего выполнены в манере западноевропейского классицизма.

Осенний марафон Леонида Афремова


"FALL MARATHON"

Ярким примером описанных выше особенностей сюжета является полотно под названием «Осенний марафон». На холсте показана осень, деревья уже примерили красивую желтую листву, дорога окружена множеством луж, которые поблескивают в свете фонарей. Осень у художника не депрессивная пора, а момент истинной красоты природы, «Осенний марафон» Афремова тому лучшее подтверждение. По сути, вообще неважно, какое время года за окном, главное как Вы воспринимаете этот сезон. Если осень часто ассоциируется с унылой порой она и Вам кажется таковой, Афремов разрушает это устоявшееся мнение. Взгляните на осень под другим углом, посмотрите на это время года глазами Леонида Афремова. Вы поймете, осень не повод для уныния, а время созерцать окружающий Вас мир и радоваться жизни. Жизнь прекрасна при любой погоде, светит ли солнце или льет дождь.

Интересно, что в рунете с названием "Осенний марафон" фигурует еще одна картина, которая на самом деле называется TOWN.


"TOWN"



Рассказать друзьям