ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ЖИТЕЛЯМ района ПЕЧАТНИКИ
Правительство Москвы, 10 лет назад приняло решение о создании Московской службы психологической помощи населению. В настоящее время МСППН, входит в структуру Департамента социальной защиты населения Правительства Москвы.
ДЛЯ ТЕХ, КТО ЖИВЁТ И РАБОТАЕТ В МОСКВЕ -
УСЛУГИ СЛУЖБЫ БЕСПЛАТНЫ!!!
Московская Служба Психологической Помощи Населению 10лет ВМЕСТЕ С ВАМИ!
Наша Служба это:
- 400 специалистов, готовых прийти на помощь в любое время;
- 25 консультационных пунктов в Москве;
- Круглосуточный телефон доверия 051;
- Экстренная психологическая помощь - работа с людьми в чрезвычайных ситуациях;
- Диагностика - индивидуальное тестирование на особенности личности (выбор профессии, уровень стрессоустойчивости и многое другое);
- Реабилитация - корректировка эмоционального и физического состояния с помощью современного оборудования (кресла-массажеры, гидрованны).
За 10 лет работы мы адаптировали свои программы под конкретные запросы москвичей, что позволяет подобрать индивидуальный подход к каждому клиенту.
Особое внимание нами уделяется групповым тренингам и семинарам, которые помогают участникам решать психологические проблемы, избавляться от негативных эмоций, направляя жизненную энергию на личностный рост. Мы открываем перед людьми новые горизонты и даём возможность изменить собственную жизнь.
Наши наиболее популярные тренинги и семинары:
- «Дело, которое пугает вас больше всего, нужно сделать в первую очередь»;
- «Страх остаться никем в жизни, ещё не повод становиться кем попало»;
- «Управление временем. Расстановка приоритетов»;
- «Эффективные переговоры. Коротко и ясно»;
- «Стрессоустойчивость и самообладание»;
- «Стратегии успешных отношений»;
- «Как развивать веру в себя»;
- «Пространство вариантов»;
- «Дом где тебя ждут»;
- «Искусство жить».
Мы готовы с каждым человеком делиться опытом преодоления психологических барьеров, мешающих уверенно сделать шаг навстречу жизненному успеху и благополучию!
Жизнь в мегаполисе чревата многочисленными стрессовыми ситуациями, с которыми мы сталкиваемся неоднократно в течение дня. Достаточно часто к нам обращаются клиенты в депрессивном состоянии. Депрессия - опасное состояние человеческого организма, которое может привести к необратимым последствиям. Основными признаками депрессии являются заторможенность мыслительных процессов, снижение физической активности и плохое настроение, длящееся от 2-х недель до нескольких месяцев.
История появления первого в мире телефона психологической помощи связана с США начала ХХ века, где однажды в ночное время у протестантского священника Гарри Уоррена зазвонил телефон. Звонивший умолял о встрече, объясняя это тем, что его ситуация безвыходна. Разбуженный и раздраженный священник ответил, что выслушает бедолагу завтра в церкви, с утра. А наутро стало известно, что звонивший покончил с собой. Пораженный этой ситуацией, священник в местной газете напечатал объявление: «Перед тем, как уйти из жизни, звоните мне в любое время суток». Первый «официальный» телефон доверия заработал в пятидесятых годах в Лондоне. С тех пор телефоны доверия работают во всем мире.
Сейчас телефоны доверия (и особенно - телефоны психологической помощи) - это очень важная социальная инициатива. Как правило, воспользоваться возможностью получения психологической консультации бывает необходимо в кризисные моменты или при переживании экстренных ситуаций в жизни. Практически невозможно предположить, как тот или иной человек поведет себя, находясь в состоянии стресса, экстремальных обстоятельствах. Именно поэтому очень важна популяризация информации о самой возможности получения экстренной психологической помощи. Ведь далеко не каждому, увы, при переживании тяжелых моментов приходит в голову обратиться за психологической помощью, пусть и дистанционной.
Наиболее уязвимыми слоями населения являются, конечно же, дети, подростки, женщины (которые статистически чаще становятся жертвами домашнего или сексуального насилия). Порой, находясь в психологически неблагоприятной, стрессогенной обстановке, которая не дает возможности «вырваться», очная психологическая помощь становится попросту недоступной или недостижимой, именно телефонное консультирование - единственный способ получить помощь в преодолении проблемы.
Телефонное консультирование имеет ряд базовых принципов, которые неуклонно соблюдаются организаторами всех подобных служб:
- анонимность как звонящего, так и консультанта: абонент не обязан ни называть своего настоящего имени, ни прочих личных данных. Номер телефонов так же не фиксируется, что призвано увеличить степень взаимной безопасности собеседников;
- толерантность, заключающаяся в том, что каких бы взглядов ни придерживался абонент, они ни в коем случае не осуждаются и не подвергаются критике;
- конфиденциальность призвана обеспечить полную закрытость получаемой консультантом информации от сторонних лиц, а любые статистические сборы информации (характер проблемы, пол, возраст) максимально обезличены;
- управление разговором принадлежит, в первую очередь абоненту, который может прекратить беседу в любой момент.
Какие специалисты работают в данных службах?
Прежде всего, это , в некоторых случаях - волонтеры (добровольцы), прошедшие специальную подготовку. Работу консультантов сопровождают супервизоры - высококвалифицированные психологи или психиатры, которые помогают формировать и совершенствовать навыки консультирования, проводят обучающие занятия и корректируют работу в целом.
Основной целью телефонного консультирования является оказание первичной психологической помощи. Далее, при необходимости, специалисты могут дать информацию о возможности получения, например, наркологической и психиатрической помощи, в том числе - анонимной.
Внимание: услуги по получению дальнейшей психиатрической или наркологической помощи могут оказываться платно. Подробности уточняйте по телефону.
Телефоны психологической помощи
Для Москвы открыт бесплатный круглосуточный «Телефон неотложной психологической помощи» - 051