Сообщение что едят домашние животные. Тема: «Домашние животные

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Пару слов о том, чем кормить своего питомца 🐱🐶
Я не ветеринар, но кое-что о здоровье живых существ Земли, кроме человека, тоже знаю 👌🏻
Поскольку многие привыкли считать хищниками не только человека 🙈, но и домашних кошечек и карманных собачек чихуахуа 😄, рацион последних щедро пополняется хозяевами животной (в основном мясной/ рыбной) пищей.
На мой взгляд, необходимости есть домашним «хищникам» других животных нет, если только они сами не поймают их, руководствуясь инстинктами.
Изо дня в день предлагать же любимой кошке или пёсику «отборное» мясо коровы (или кого там ещё скармливают?) не разумно и дико.
Домашние животные вполне могут быть вегетарианцами и питаться «со стола» своих хозяев вегетарианцев, коль уж человек решил, по своей прихоти, держать дома таковых. В условиях домашнего проживания животным не требуется кровавая пища.
Совершенно понятно, что ни кошка, ни собака в естественных условиях среды обитания (ни дома на диване) не смогут поймать и съесть корову. Рыбу и птиц дикие животные тоже ловят и едят крайне редко.
Конечно, сейчас, мучить голодом, привыкших к рыбе/ мясу любимцев не стоит, тут всё как у людей — важен грамотный переход.
❔А что вы считаете по данному вопросу? Есть примеры домашних питомцев-вегетарианцев? Поделитесь в комментариях 👍🏻

Вытащила патисон, чтобы сварить суп. Отвлеклась, услышала шум в коридоре…Рыжик снова нас объедает😂😂😂😂 он уже внаглую тырит овощи и фрукты, виноград, изюм, пироги и печенье со стола. Нельзя просто так приготовить салат, оставить дыню или виноград на столе-вернешься, а он чавкает в твоей тарелке. Скажи мне, кто твои друзья, и я скажу кто ты:

Лее 3 года и 2 мес, она с 2,5 мес — как появилась у меня, кормилась только овощами, фруктами кашами. Питалась так же, как я. У нее все зубы поменялись замечательно, шерсть шелковая! Кости такие крепкие! Даю ей орехи в том числе, точнее, обеим собакам. Они получают полноценное питание. Очень активные! А раньше Лея даже ползать не могла! Сил не было! Когда ее из приюта взяли. Мышцы, как тряпочки были, страшненькая была. Маленькая Лада сейчас растет, с 1-ого месяца вегетарианка 100 процентная. Сейчас ей 5 мес. Очень активная, зубы все поменялись, делаю с ней зарядку для мышц, тренировки устраиваю играми. Она заметно выросла и стала уже довольно сильная! С большой уже скоро будут в тянучку играть полноценно! Кто кого перетянет за веревку или игрушку. 😀💖👍так что — все супер! Витамины им даю! Это всегда! С обаки без мяса добрее!!! Проверено опытом с моим любимым Диком, лайка. Когда давала мясо и кости становился агрессивным в играх! Переставала давать, характер менялся, становился более спокойным нежным.

Ольга Клопова

Игра «Кто что ест» .

Тема :Домашние животные .

Для детей 1 - 2 младшей группы.

Цель : формировать представление у детей о том, чем питаются домашние животные .

Задачи :

Продолжать знакомить детей с домашними животными и чем они питаются .

Научить ребенка показывать, какая еда соответствует животному .

Создать условие для активизации словаря ребенка.

Развивать умение общаться со взрослыми и отвечать на вопросы

Развивать умение общаться со сверстниками во время игровой деятельности.

Развивать память, внимание, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук.

Формировать умение самостоятельно анализировать полученные знания.

Развивать познавательные способности ребенка.

Воспитывать бережное отношение и любовь к домашним животным , усидчивость, желание заботиться о животных .

Материал : Вырезанные из картона изображения корма (сено, трава, морковь и др.) приклеенные на прищепки, картонный круг с изображением животных .

Ход игры:

Дети садятся за стол воспитатель задает им вопросы ориентируясь на картинки :

Кого накормим молоко?

Кто любит морковку?

Кому дадим сено? (и др.)

Дети ориентируясь на свои знания о домашних животных подбирают нужный корм к животному изображенному на картинке соединяют их прищепками.

Публикации по теме:

Игра, которая учит думать и говорить. «Любопытные животные» Для игры нужны карточки с числами от 0 до 9 на одной стороне и разными животными.

Дидактическая игра «Дикие животные». Возраст детей, для которых предназначена игра 4-6 лет. Цель: расширение представлений о диких животных.

Дидактическая игра, сделанная своими руками. Для создания этой игры я сделала макет, на котором изобразила с одной стороны лес, а с другой.

Сегодня я хочу предложить вам, уважаемые коллеги, дидактическую игру "Домашние и дикие животные" позволяющую закрепить классификацию животных,.

«Чей детеныш?» Дидактическая игра «Домашние животные и их детеныши» задачи:закрепить знания о домашних животных и их детенышей. упражнять в правильном звукопроизношении правила:поставить карточку с изображением.

Цель: уточнить представления детей о домашних птицах. Задачи: * вызвать интерес к домашним птицам, желание ухаживать за ними; * конкретизировать.

Цель: Расширять и систематизировать знания и представления детей о диких животных наших лесов. Развитие связной речи детей. Задачи:Закрепить.

Хочу кошечку, хочу собачку, мышку, птичку, рыбку... Лет с пяти дети начинают выпрашивать себе на попечение животное, причём обычно им всё равно какое - ну хоть чёрта лысого! А ухаживать, понятное дело, за питомцем родителям.

Как удовлетворить потребность ребёнка в заботе о братьях наших меньших и при этом не получить себе головную боль лет на 10? Мы выяснили, какие питомцы не доставят никаких проблем родителям, но порадуют малышей.

1. Морская свинка

Эта милая мордашка - довольно смышлёное животное, которое ведёт себя спокойно, но при этом не напоминает плюшевую игрушку. К тому же, морская свинка действительно способна привязываться к человеку.

Радость:

  • для свинки нужна всего лишь просторная клетка - это её основной ареал обитания. Изредка животное можно выпускать побегать по квартире под присмотром, чтобы размять лапки;
  • кушает свинка траву, простые овощи и фрукты, а также специальный корм из зоомагазина, который стоит очень не дорого, что делает содержание свинки незатратным;
  • морские свинки не способны на агрессию, поэтому не стоит опасаться, что животное укусит или оцарапает ребёнка;
  • свинка - животное ручное, его смело можно тискать и гладить, питомец привыкает к рукам и с удовольствием даёт себя погладить. Следите только, чтобы ребёнок не переусердствовал и не сделал свинке больно;
  • морская свинка - животное с интеллектом, её можно обучить простым командам и она охотно откликается на свою кличку. Чем больше вы будете общаться с питомцем, тем более «ручной» будет ваша свинка.

Гадость:

  • век морской свинки недолог - всего 3-6 лет, к этому времени нужно быть готовыми расстаться с животным;
  • если ваш ребёнок аллергик или иммунитет у него ослаблен, лучше выбрать другого питомца - морские свинки, особенно длинношерстные считаются довольно аллергенными животными;
  • если не слишком ухаживать за питомцем, он может неприятно пахнуть. Но если же вы вовремя меняете наполнитель в клетке, чистите её и периодически купаете свинку средствами из зоомагазина - проблем с запахом не будет;
  • маленькая свинка довольно труслива, чтобы привыкнуть к вам, ей нужно время, так что не требуйте от животного сразу слишком много - пусть сначала животное освоится.

2. Черепашка

Бывают сухопутные, а бывают водные - для аквариума. И в том и другом случае за черепашкой легко ухаживать - не требуется ни особого времени, ни вложений. Это неторопливое земноводное не доставит никаких хлопот и забот.


Радость:

  • черепашка долго живёт, если не случится чрезвычайных ситуаций, животное будет жить с вами около 30 лет - малыш успеет вырасти и завести своих малышей;
  • одно из самых медлительных животных - не прийдется гоняться за ней по квартире, играя в догонялки;
  • у черепашек нет шерсти, которая будет оставаться на мебели, она не издает звуков - поэтому не побеспокоит вас никак;
  • водная черепашка - довольно медитативное существо. Так приятно наблюдать, как она неторопливо плещется в воде, вылезает на островок суши и подставляет мордочку теплу;
  • необходимый минимум (а он же максимум) - это аквариум для водной черепашки и коробка из оргстекла для сухопутной;
  • питание для питомца тоже нехитрое - зелень, овощи и трава.

Гадость:

  • не каждому ребёнку будет интересно это непоколебимо спокойное и медлительное существо, есть шанс, что черепашка малыша разочарует;
  • тискать и обнимать черепашку не получится, всё же панцирь это не пушистое тельце.

3. Попугайчик

Самые жизнерадостные и яркие домашние питомцы. Если хотите, чтобы он дружил с вами - купите одного попугайчика, если хотите меньше общения - покупайте двух, тогда они прекрасно будут существовать вместе.


Радость:

  • сами попугайчики стоят недорого (конечно, если вы не выбираете экзотические породы), а также их корм и клетка. Поэтому получается, что особых вложений содержание этих ярких птичек не требует;
  • попугайчики любят играть, поэтому периодически можно их радовать всякими лесенками и зеркальцами из зоомагазина;
  • ребёнку будет интересно разговаривать с птичкой, наблюдать, как она повторяет смешные звуки, чирикает, садится на палец, перемещается на плечо - это очень забавно;
  • живут попугайчики 10-15 лет, это считается идеально для маленького ребёнка. Когда придёт время расставаться с питомцем, малыш уже превратится в подростка и не будет остро воспринимать расставание.

Гадость:

  • попугаи очень шумные. В вашем доме постоянно будет звуковое сопровождение. Если в доме есть младенец, лучше отказаться от птички;
  • необходимо регулярно чистить клетку, менять воду, протирать игрушки, менять корм;
  • хоть попугайчики маленькие, но вокруг их клетки точно будут постоянно разлетаться перья и шелуха от корма;
  • если вы выпускаете попугая полетать по квартире, следите, чтобы он не погрыз корешки книг, углы мебели и прочие «удобные» для клюва предметы.

4. Шиншилла

Невероятно милое и красивое существо, а её плюшевая шубка и вовсе покорит вас! Питомец спокойно живет в одиночку и довольствуется компанией человека. Шиншиллы обычно отличаются спокойным и покладистым характером.


Радость:

  • интересная особенность шиншиллы - у неё практически нет сальных и потовых желез, поэтому зверушка всегда очень вкусно пахнет;
  • шиншилла умная, если вы приучите её ходить в туалет в одно место, также чисто будет в её домике;
  • убирать и чистить клетку за питомцем может даже дошкольник - в её домике всегда сухо, особой грязи она не производит;
  • шиншилла миролюбива и у неё нет когтей. Если вы сделаете ей больно, она может слегка «прикусить», но исключительно в качестве предупреждения;
  • у шиншилл крепкое здоровье - они редко болеют и живут 16-20 лет;
  • можно обучить питомца легким командам и элементарным навыкам дрессировки.

Гадость:

  • график жизни шиншилл - ночной. Она просыпается после обеда, часов в 17-18, а наиболее активна примерно в полночь, как раз, когда мы уже сладко спим. Активная шиншилла грызет домик, сучья и стебли, громко чавкает во время еды и бегает по клетке. Поэтому ставить ее клетку на ночь нужно в такое место, где вы её ночью не услышите;
  • очень редко, но у людей может случиться аллергия на корм для шиншиллы, не на неё саму;
  • сама шиншилла стоит не дёшево, всё же это довольно экзотическое животное;
  • питомцу необходимо изредка принимать песочные ванны для полноценной жизни. Когда шиншилла купается в песке, он летит во все стороны, и вам придётся затем всё это убирать. К тому же сам песок (очищенный) стоит не дёшево;
  • потискать и погладить удасться не всякую шиншиллу, как правило они довольно шебутные и не любят сидеть на руках.

5. Хомяк

Кто первый приходит на ум, когда мы озадачиваемся покупкой мелкого питомца для ребёнка? Конечно, хомяк! Хомячки - неприхотливые, дешёвые, не требуют особой заботы и вложений. К тому же, вся жизнь грызуна проходит в пределах клетки, а значит, заботу о нём можно поручить и ребёнку.

Тема: «Домашние животные»

(занятие по развитию речи в предшкольной подготовке

Цель занятия:

Закреплять представления детей о домашних животных;

Дать детям представление о том, где живут домашние животные, какую пользу они приносят человеку, чем питаются, кто какие звуки издает и как за ними ухаживать.

Формировать любовь к домашним животным и желание ухаживать за ними.

Оборудование

Домашние животные (картинки, разрезные картинки, телеграмма, запись песни «домашние животные», дидактические игры: «Каждое животное захотело позвать своего детеныша», «Кто что ест», «Кто как голос подает», «Четвертый лишний».

Ход занятия

1.Организационный момент

Сегодня у нас занятие развитие речи. Ребята сегодня у нас необычное занятие, потому что у нас много гостей, давайте поздороваемся.

Здравствуй, солнце золотое

Здравствуй, небо голубое

Здравствуй ты, здравствуй я

Здравствуй вся моя семья.

Ребята прежде чем мы начнем занятие, послушаем песню, внимательно, а потом вы мне скажете о ком это песня.

(Стук в дверь). Ребята к нам прислали письмо с деревни от бабушки и дедушки. Давайте его прочтем! (Достает письмо и читает: Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики. У нас случилась беда – разбежались все животные с нашего двора. Помогите, пожалуйста, их найти. А чтобы найти, нужно отгадать загадки.)

1. Му-му-му!

Молока кому (корова)

2. Мягкие лапки,

На лапках царапки. (кошка)

3. Гладишь-ласкается,

Дразнишь-кусается. (собака)

4. У кого хвост и грива (лошадь)

5. Дает молоко нам, хотя не корова,

Она непоседа и егоза…

Как называем ее мы? (коза)

6. Толстовата, неуклюжа,

Любит грязь и любит лужи,

Любит спать и любит хрюкать,

Пятачком в грязи похлюпать?

7. С людьми животное живёт.

Его стригут два раза в год.

Даёт нам шерсть, чтоб мы оделись,

В одежде шерстяной согрелись.

В отаре на лугу пасётся.

Как-то животное зовётся?

(Отгадки выставляются на магнитную доску)

Молодцы ребята, всех животных вернули обратно во двор. Бабушка и дедушка довольны вашей работой. Давайте вспомним, каких животных мы помогли вернуть?

Каких животные спрятались на картинки?

(свинья, коза, овца, корова, лошадь, собака, кошка)

А как их можно назвать одним словом?

Дети: Домашние животные.

В: Домашние животные живут рядом с человеком и приносят большую пользу. Корова нам дает молоко, кефир, масло, сметану, творог, ряженку. Коза нам дает молоко, шерсть. Овечка нам дает шерсть, из которой прядут нитки. Из ниток вяжут носки, варежки, свитера и делают шерстяные ткани. Лошади помогают человеку перевозить грузы. Собака охраняет дом, кошка ловит мышей. Человек кормит и ухаживает за животными, строит жилище для них.

Игра «Каждое животное захотело позвать своего детеныша.»

Физминутка «Котик»

Вот какой коташка, (идут «кошачьим шагом»)

Круглая мордашка, (гладят лицо)

А на каждой лапке (изображают когти)

Коготки царапки.

Все ему игрушки- (прыжки на месте)

Кубик и катушка.

Котик, словно мячик, (прыгают на месте)

По квартире скачет. (О. Высотская)

Игра «Кто что ест»

В: -Хищные домашние животные едят мясо, рыбу, кости, сметану, молоко, кашу и т. д. Кошка и собака относятся к хищным животным.

Д: -Собака ест …. (кашу, мясо, кости)

Д: -Кошка ест …. (рыбу, молоко, мясо, мышей, сметану)

В: -Травоядные животные едят траву, сено.

Д: -Корова ест…. (траву, сено)

Д: -Лошадь ест … .(траву и сено)

Д: -Коза любит … .(капусту, траву

Д: -Овца любит … .(траву, сено)

е) Психоречевая гимнастика «Спрячь слоги в ладоши»

Дети выхлопывают слоговые структуры слов: ко-ро-ва, ло-шадь, ко-за, со-ба-ка, кош-ка, ов-ца и т. д.

Закрепление изученного материала

Расскажите, какую пользу приносят домашние животные.

В: -Собака охраняет дом.

Д: -Кошка ловит … .(мышей)

Д: -Коза дает …. (молоко и шерсть)

Д: -Овца дает … .(шерсть и мясо)

Д: -Лошадь помогает перевозить… .(грузы)

Д: -Корова дает …. (молоко)

Д: -Свинья дает… .(мясо)

В: -Корова мычит-«му-у-у»

Д: -Свинья…. (хрюкает –«хрю-хрю»)

Д: -Собака …. (лает-«гав-гав»)

Д: -Кошка (мяукает-«мяу-мяу»)

Д: -Коза …. (мекает-«ме-ме-ме»)

Д: -Овца… .(блеет-«бе-е-е»)

Д: -Лошадь…. (ржет-«иго-го-го»)

Игра «Четвертый лишний» первый вариант –использовать картинки, второй –на слух.



Рассказать друзьям