Сочинение: Как я провел летние каникулы. Сочинение на тему как я провел лето

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Перевод сочинения можно использовать как образец сочинения по русскому языку

How I spent summer holidays

Summer is my favorite season. Summer holidays give the longest rest from studying of the year that’s why I like them so much.

In June I stayed at home and my parents were at work. But I was glad because at last I had time for myself. I read books, listened to music, watched films and visited my friend. I spend most days outdoors and got a nice sun tan.

Then I spent two weeks in the summer camp on the seaside. It was a real fun. I met a lot of new friends. Every day we enjoyed something special - games, carnivals, competitions, performances. We went to the seaside twice a day. There we swam, bathed in the sun, played volleyball on the beach, made sculptures of sand. We had discos every night, but not too long. I guess, those were the most exciting weeks of the summer. It gave me bright impressions, lots of funny photos and some new friends.

Then my parents were on vacation and so they took me to my parent’s place in the village. It’s a very picturesque place with a forest and a river nearby. I was happy to see my grandmother and grandfather. I spent hot days on the riverbank. Once we went hiking with my parents, made fire, gathered some berries. The summer forest is very beautiful. In the evening I usually helped in the garden.

Last month of the summer I was at home again, having rest from such an intensive rest! I did usual things and prepared for school. I like my summer holidays!

Сочинение «Как я провел летние каникулы» - перевод

Лето – мое любимое время года. Летние каникулы – это самый долгий отдых от учебы в году, поэтому я их так люблю.

Июнь я провел дома, а мои родители работали. Но я был рад, потому что, наконец, у меня появилось время для себя. Я читал книжки, слушал музыку, смотрел фильмы и общался с друзьями. Большую часть времени я был на улице, поэтому неплохо загорел.

Затем я провел две недели в летнем лагере на берегу моря. Это было настоящее веселье. Я встретил много новых друзей. Каждый день мы наслаждались чем-то особенным – играми, карнавалами, соревнованиями, представлениями. Дважды в день мы бывали на море. Там мы купались, загорали на солнце, играли в пляжный волейбол, делали скульптуры из песка. Каждый вечер была дискотека, правда, не очень долгая. Я считаю, это были самые волнующие две недели лета. Они подарили мне яркие впечатления, много веселых фотографий и новых друзей.

Затем мои родители пошли в отпуск и взяли меня собой к дедушке и бабушке в деревню. Это очень живописное место, с речкой и лесом поблизости. Я был рад увидеть дедушку и бабушку. В жаркие дни я все время был на речке. Однажды мы с родителями ходили в поход, разводили костер, собирали какие-то ягоды. По вечерам я обычно помогал в саду.

Последний месяц лета я провел дома, отдыхая от такого насыщенного отдыха. Занимался обычными делами и готовился к школе. Мне понравилось, как я провел летние каникулы.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Дата:

Учитель: Ибрагимова З.Р

Класс: 7а,б,г,д

урока : 1

Тема урока : How Did You Spend Your Holidays? Как ты провел свои летние каникулы?

Базовый учебник: УМК «English», В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа, М. – «Просвещение», 2011

Цель: социокультурный аспект - знакомство с тем, где и как британские дети проводили летние каникулы, с понятиями и реалиями: Mount Snowdon, summer camp, the Lake District;

развивающий аспект - развитие способности к догадке (по словообразовательным элементам, по контексту), к сравнению и сопоставлению речевых единиц, осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия;

воспитательный аспект - формирование положительного отношения к фактам иностранной культуры, потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран;

учебный аспект - формирование грамматических навыков говорения (Simple Past);Речевой материал:

продуктивный : грамматический - Simple Past;

лексический - at the seaside, in the country, to go sightseeing, to go sunbathing, to go for a walk;

рецептивный : лексический - an activity, to climb, a timetable, (to go) windsurfing.

Тип урока: Урок изучения новых знаний.

Оборудование: аудиозапись, рабочая тетрадь,учебник.

Этап

Цель

Используемые методы, приём, формы

Формируемые УУД

Результат сотрудничества

Средства

обучения

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Организация начала занятия

Подготовить обучающихся к работе на уроке.

1. Greeting

Warm-up

I am glad to see you .

Who is on duty today?

What date is it today?

What day of the week is it today?

What can you tell me about the weather?

Is it sunny today?

Is it rainy today?

1.Отвечают на приветствие учителя.

Участвуют в диалоге

What day is it today?

Фронт. В парах.

Личностные:

формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям.

Коммуникативные : умение самостоятельно проверять свои знания

Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим

2.Подготовка к основному этапу

Обеспечение мотивации учебной деят-ти

2. Сообщение цели урока

Let’s smile each other one by one and say I"am glad to see you!

Take your seats, please.

I’m going to tell you about How Did You Spend Your Holidays ?

2. Учащиеся догадываются о теме….

частично-поисковые

Познавательные:

Умение анализировать, сравнивать, выявлять причины и следствия, высказывать предположения.

Настрой на работу на уроке

3.Фонетическая разминка

Усвоение речевых знаний, совершенствование ЛЕ в виде речевой деятельности

3. Фон . зарядка

at the seaside, in the country, to go sightseeing, to go sunbathing, to go for a walk; an activity, to climb, a timetable, (to go) windsurfing.

Учащиеся записывают новые слова

Регулятивные: активизировать фонетические и лексические единицы, которые необходимы для правильного произношения слов и для обсуждения темы

развитие догадки, эмоциональный настрой

Карточки со словами

4.Аудирование

проверка умения слушать

4Аудирование

1 1)стр 4 Летние каникулы закончились.Дети опять в школе. Дети разговаривают о своих каникулах.

Тебе понравились каникулы?(Джон)

О.да.Я чудесно провел время на озере.(Роберт)

Мне было очень весело в лагере.А как ты провела лето Менди?(Джон)

Я была около горы Сноудон. Было так увлекательно! (Менди)

Можно спросить учащихся, по каким словам они поняли, как дети провели свои каникулы (a great time, a lot of fun, exciting).

1.2)Где были Менди,Джон и Роберт на каникулах?

Менди была около горы Сноудон.

Роберт был на озере.Джон был в лагере.

1.1)Учащиеся слушают (слушают и следят по тексту в менее подготовленных классах) разговор детей и отвечают на вопрос, который требует понимания общего содержания.

1.2)После вторичного прослушивания учащиеся отвечают на вопрос, где дети провели каникулы.

частично-поисковые

Личностные:

Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.-Рефлексивная самооценка.-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям

Регулятивные:

осознание учащимися качества и уровня усвоения материала

5.Чтение

5 Чтение.

Менди написала о своих впечатлениях о лете.

Как она провела лето в горах?

Дорогая Хелен. Я замечательно провожу время!

Во вторник мы взбирались на гору. Это было здорово! Я сделала много фотографий. Я пошлю тебе некоторые. Вчера мы ходили в старый замок. Говорят,что там есть приведения,но мы не встретили ни одного.

С любовью,Менди.

Упр 2. Учащиеся самостоятельно просматривают открытку в ограниченное время (от 1 до 2 мин) и затем вычитывают только те предложения, которые отвечают на поставленный вопрос.

коллективно

Коммуникативные:

При помощи постоянного контроля добиться того, чтобы у учеников не было сомнений обязательно ли выполнять заданное вами домашнее задание

6 . Физминутка

Action time

Смена вида деятельности для снятия напряжения

6. Action time

Выполняется с помощью аудиозаписи

IF YOU ARE HAPPY

If you are happy and you know it, clap your hands!

If you are happy and you know it, clap your hands!

If you are happy and you know it, stamp your feet! If you are happy and you know it, stamp your feet! If you are happy and you know it, then your face will surely show it!

If you are happy and you know it, stamp your feet!

If you are happy and you know it, shout “Hurray!”

If you are happy and you know it, then your face will surely show it!

If you are happy and you know it, shout “Hurray!”

Выполняют физкультминутку

коллективно

Коммуникативные:

Развивать умение слушать и слышать собеседника и выполнять действия коллективно;

здоровье сбережение

Аудиозапись

7. Чтение/ говорение

Совершенствование навыков чтения/произношения.

7 . Чтение/говорение

Учебник упр 3 стр 7

Роберту было очень весело в лагере.Это расписание мероприятий в лагере.

Как Роберт проводил там время?

I think on Monday R.played darts./footbool.

……..on T-day R.went to the photo club/to the music club.

……..on W-day R.plaed basketball./tennis

……on Th-day R.watched TV/video

…….on F-day R.plaed comp.games.

…….on S-day he swam in the pool.

…….on Sunday he danced in the disco club.

Учебник Упр 4 стр 7

С помощью этой брошюры семья Джона выбрала место для отдыха.

1)Куда они поехали летом?Что это за место?

Вы бы хотели поехать в Озерной край?

Проведите в этом году каникулы с приключениями.Мероприятия:рыбалка,скалолазанье,купание,виндсерфинг,принятие солнечных ванн,прогулки и осмотр достопримечательностей.

2)Как по-твоему Джон и его семья провели там время?

I think John’s mother enjoed sunbathing

…….father went fishing

Probably John’s mother enjoyed swimming

………………..parents enjoyed climbing

I think Jonh’s mother went sightseeing.

Учебник упр 5 стр 8

Как ты провел каникулы?

1.Сравни то,что делал ты с тем,что делали Роберт,Джон иМэнди.

I went to the country .My Granny lives there.I went fishing.I enjoyed swimming and sunbathing.I had a fantastic time.

Учащиеся записывают незнакомые слова в словари.

Индивидуально

фронтально

Предметные:

Определение необходимости изучения данной темы и использования грамматических единиц

Регулятивные:

Умение использовать новые грамматические единицы в речи

Умение развивать речевые способности

7 .Подведение итогов

формирование личной ответственности за результаты деятельности

7. 1. What’s the title of the lesson?

Do you like the lesson?

Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома.

Коллективное обсуждение

Личностные:

освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха

Учебник /рабочая тетрадь

8 . Домашнее задание

Объяснение дом. Задания

2. Setting homework.

3. Подводит итог .

- You have worked hard today. And I hope that all good features will help you in your everyday life and in your future. And now open your diaries and write down your home task.

упр: 2 стр.7 книга для чтения упр 1.

- The lesson is over. Bye.

Прощаются с учителем

Регулятивные:

оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;

определять материал для повторения дома

Положительное отношение к обучению

Спокойная музыка

Summer is coming and I’m looking forward to it. It’s my favourite season, of course, because the weather is great and you don’t have to go to school. After a long and difficult school year you get really tired of studies, so I’m going to enjoy my summer holidays and have much fun. I hope they will be as exciting as my last summer holidays were. I already have a lot of plans for them.

I would like to spend the first summer month in the country, at my grandparents’. My friends and cousins will be waiting for me there. I miss them so much. We shall go fishing, sunbathing, swimming, horse-riding and playing football. And I’m going to help my grandparents about the garden. So I will be outdoors all the time.

I can’t wait for July because our family will travel to the seaside. We shall stay in a rented house for 2 weeks. I really enjoy the clean air and the beautiful scenery with beaches and mountains near the warm sea. I am going to swim and dive a lot. And I want to try the national cuisine, rich in fruit, vegetables and fish.

As for August, I would like to stay in the city and spend the time with my friends walking around, going to the cinema and cafes, playing computer games. My dream is to sleep as much as I like and to do what I like. I will ride my bike, go skateboarding or roller-skating in the park.

I hope that the summer of 2016 will be the best summer in my life and I will start my new school year happy, suntanned and refreshed!

Перевод

Лето приближается, и я жду его с нетерпением. Это мое любимое время года, конечно же, потому что погода замечательная, и не нужно ходить в школу. После длинного и сложного учебного года очень устаешь от занятий, поэтому я собираюсь получить настоящее удовольствие от летних каникул и хорошо повеселиться. Надеюсь, что они будут такими же увлекательными, как и мои прошлые каникулы. У меня уже много планов на них.

Я бы хотел провести свой первый летний месяц в деревне, у бабушки с дедушкой. Мои друзья и двоюродные братья будут меня там ждать. Я очень скучаю по ним. Мы будем ходить на рыбалку, загорать, купаться, кататься на лошадях и играть в футбол. И я собираюсь помогать бабушке и дедушке работать в огороде. Поэтому все время я буду находиться на открытом воздухе.

Не могу дождаться и июля, потому что моя семья отправляется на отдых к морю. Мы будем жить в арендованном домике в течение двух недель. Мне очень нравится чистый воздух и красивые пейзажи с пляжами и горами возле теплого моря. Я буду много плавать и нырять. И еще я хочу попробовать национальную кухню, богатую фруктами, овощами и рыбой.

Что касается августа, я бы хотел остаться в городе и провести время со своими друзьями, прогуливаясь по улицам, посещая кинотеатры и кафе, играя в компьютерные игры. Я мечтаю спать, сколько захочется и заниматься тем, чем захочется. Я буду кататься на велосипеде, скейтборде или роликах в парке.

Я надеюсь, что лето 2016 года будет лучшим летом в моей жизни, и что я начну новый учебный год счастливым, загорелым и отдохнувшим!

Летние каникулы из всех школьных каникул мне больше всего нравится проводить, потому что они самые длинные и приходятся на жаркий период. Лето – это один из самых лучших сезонов года, который предоставляет много вариантов для провождения времени. Можно целыми днями гулять на улице, а не сидеть дома. Ходить на море, озеро, речку. Наслаждаться природой.

Мне нравится летом выйти в лесопосадку и полюбоваться окружающей растительностью. Все деревья вокруг зелёные, под ними растут дикие цветы. Они только начинают цвести и рассветать. Я из предметов биологии, узнал несколько диких полезных цветов - это тясячелистник, ромашка, которую многие знают. Ещё много других цветов. Особенно много в нашей лесопосадке елей, под которыми упало много старых шишек и старых иголок после прошлой зимы.

Летний отдых мне ещё нравятся, потому что солнце встаёт рано и заходит поздно. Дни очень длинные, а ночи тёплые. Можно вечером выйти на улицу и полюбоваться закатом. После того, как солнце зайдёт, приятно посидеть или походить по улице, наслаждаясь тёплым воздухом, послушать сверчков и полюбоваться ночным звёздным небом.

Летние каникулы я провожу играя в различные спортивные игры: футбол, волейбол. Можно просто ходить и любоваться красотой лета, как цветут деревья, цветы. Летом много людей ходят на море, речку, купаться, загорать, весело проводить время.

Изложение как я провёл свой летний отдых

В середине лета я был на школьных каникулах загородом у бабушки и дедушки. У них я всячески пытался им помочь по дому, огороду, хозяйству. Кормил собаку, кота, курей. Старался вести себя хоррошо и не портить дедушке с бабушкой настроение. Они мной были довольны и старались мне во всём угодить. Спрашивали, что мне купить и делали мне подарки.

В конце лета я проводил мои летние любимые каникулы в лагере в лесу возле озера. Мне там очень понравилось. Свежий воздух, красота леса, тёплая вода озера. В лагере я познакомился и подружился с мальчиками и девочками. В лагере было очень интересно, так как каждый день был наполнен множеством событий. Днём мы ходили на озеро, в лес, собирали грибы. Вечером мы смотрели мультфильмы или фильмы, танцевали на дискотеках. Этим летом мне очень понравилось. Думаю, что учебный год будет интересным, и я его тоже постараюсь провести полезно для себя и окружающим меня людей.

Интересные новости из Интернета

Похожие материалы.

Наши диалоге о летнем отдыхе начнём с каникул на даче.

— How did you spend the summer?
— I was at the dacha near Moscow.
— Fresh air, fishing?
— Yes, I often went fishing, spent a lot of time on the river, swam, sunbathed.
— What else did you do?
— I fulfilled an important plan: I built a house and planted a tree.
— Uh, but it is possible more in detail?
— I filled the foundation and put together a one-story panel house on it, the scheme and instructions found on the Internet.
— And the tree?
— I planted a whole garden, 20 apple trees, 3 cherries, an oak, a small birch grove.
— Is the third point of the plan?
— I met a daughter of a neighbor, a student from Moscow State University, Olga, we became very friendly, went to the forest together, swam in a boat.

— Как ты провёл лето?
— Я был на даче под Москвой.
— Свежий воздух, рыбалка?
— Да, я часто ходил на рыбалку, много времени провёл на реке, плавал, загорал.
— Чем ещё занимался?
— Выполнил важный план: построил дом и посадил дерево.
— Ух, а можно подробнее?
— Залил фундамент и сколотил на нём одноэтажный щитовой домик, схему и инструкции нашёл в интернете.
— А ?
— Я посадил целый сад, 20 яблонь, 3 вишни, дуб, маленькую берёзовую рощу.
— Остался третий пункт плана?
— Я познакомился с дочкой соседа, студенткой из МГУ, Ольгой, мы очень сдружились, всместе ходили в лес, плавали на лодке.

Диалог про лето на море

— Hi, I have not seen you for a long time. Were you on vacation?
— Yes, I went to Sochi, to the sea.
— You liked it?
— Very, it’s a wonderful city, wonderful beaches.
— The weather did not disappoint?
— It was hot, +35. The sea is very warm, we did not leave the water for a long time.
— What else is interesting in Sochi?
— In the city there are many exotic plants, interesting objects built for the Olympics. The city itself is interesting — with its character, inhabitants.
— Is it a multinational city?
— Oh, yes, there is a very colorful coast, trade, people. Goodwill, respect is appreciated here.

— Привет, давно не видел тебя. Ты был в отпуске?
— Да, ездил в Сочи, .
— Тебе там понравилось?
— Очень, это чудесный город, замечательные пляжи.
— Погода не подвела?
— Было жарко, +35. Море очень тёплое, мы долго не выходили из воды.
— Что ещё интересного в Сочи?
— В городе много экзотических растений, интересные объекты, построенные к олимпиадее. Интересен сам город — со своим характером, жителями.
— Это многонациональный город?
— О, да, здесь очень колоритное побережье, торговля, люди. Доброжелательность, уважение — это здесь ценится.

Диалог про летние каникулы школьника

— Как ты провёл свои летние каникулы?
— В июне я ездил в деревню.
— Тебе было там скучно?
— Вовсе нет: я помогал родственникам по хозяйству, ходил на луг, в лес, медитировал на холмах, занимался йогой.
— А что было потом?
— В июле мы с родителями полетели в Анапу, там сняли комнаты в минигостинице.
— В Анапе хороши пляжи?
— Да, здесь очень широкие песчанные пляжи. Я нигде не видел таких широких пляжей. Даже в Анталии.
— А море чистое?
— В июле здесь около побережья появляются водоросли, их очень много. ближе к концу месяца море становится очень грязным — водоросли удерживают весь мусор. В этот период не — рекомендуют купаться в море.
— А что делал в августе?
— Мы вернулись в Москву, и здесь я успел побывать в зоопарке, в цирке, несколько раз в кино. Много времени провёл на ВДНХ. Был в Пушкинском музее.
— Твоё московское лето было интересным.
— Это так. Наш город даёт много возможностей интересно провести время. Я даже дважды был на пляжах в Подмосковье. С подругой мы гуляли по Старому Арбаты, с друзьями посещали скаладром и теннисный корт.

— How did you spend your summer vacation?
— In June I went to the village.
— Were you bored there?
— Not at all: I helped my relatives in the household, went to the meadow, to the forest, meditated on the hills, practiced yoga.
— And then what happened?
— In July, my parents and I flew to Anapa, they rented rooms in the mini-hotel.
— Are beaches good in Anapa?
— Yes, there are very wide sandy beaches. I’ve never seen such wide beaches anywhere. Even in Antalya.
— And the sea is clean?
— In July, there are algae near the coast, there are a lot of them. closer to the end of the month the sea becomes very dirty — seaweed keeps all the debris. During this period, do not recommend swimming in the sea.
— And what did you do in August?
— We returned to Moscow, and here I managed to visit the zoo, the circus, several times in the cinema. A lot of time spent on VDNH. I was at the Pushkin Museum.
— Your Moscow summer was interesting.
— This is true. Our city gives many opportunities to spend interesting time. I even was twice on the beaches in the suburbs. With a friend we walked around the Old Arbat, with friends visited the rock and the tennis court.



Рассказать друзьям