Сценарий детского дня рождения в форме сказок. Сценарий Дня рождения «В гостях у сказки

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Млада Сидорова

Звучит музыка. Дети входят в зал за именинницей.

Ведущий: Послушайте важное сообщение! Сегодня у нас День рождения!

Мы (имя) поздравляем и все вместе пожелаем:

Чтоб была ты веселой, красивой, чтоб росла ты умной, счастливой.

Желаем тебе счастья и добра! Давайте все вместе крикнем: «УРА!»

Сегодня я не просто воспитатель, а настоящая волшебница. (одевает на голову колпачок Феи.) А (именинница) будет моей маленькой помощницей. (одевает ей на голову корону именинницы.)Я хочу предложить всем вам совершить путешествие в сказочную страну за волшебным цветком с поздравлениями для нашей именинницы. Но чтобы попасть в сказку, надо всем переодеться, одеть вот эти волшебные шапочки-маски.

Игра «Одень маску - шапочку»

(Музыка звучит, дети передают по кругу волшебную палочку. Музыка останавливается. Ребенок, в руках которого осталась волшебная палочка, подходит к стулу, на котором лежат шапочки - маски, и одевает на голову любую шапочку. Игра продолжается до тех пор, пока все дети не оденут шапочки.)

Ведущий: Ну что ж, мы все переоделись и готовы к путешествию. Но как мы найдем дорогу в сказочную страну (Достает следы разного размера)Я сегодня шла на работу и по дороге обнаружила вот такое следы. Я думаю, ребята, что если мы соберем их по размеру и цвету, то мы обязательно попадем в сказку! Вы мне поможете?

Конкурс «Собери следы по цвету и размеру»

(выложить от самых больших к самым маленьким.)

Ведущий: Молодцы! Теперь вперед (идут по следам)

Звучит музыка и выбегает Баба Яга.

Б. Яга: Вы что тут расшумелись? Я не позволю здесь у меня так громко кричать!

Ведущий: Ой, ты кто такая?

Б. Яга: Я Баба Яга! Не узнали что ли? Откуда тут столько ребят? И куда й то вы собрались без моего разрешения?

Ведущий: У нас сегодня День Рождения у (имя). Мы идем за волшебным поздравительным цветком для нашей именинницы.

Баба Яга:Ишь, чего выдумали, а ктой- то вам его отдаст? Ух, фулюганы! (пугает ребят)

Ведущий: Не пугай Баба Яга наших ребят! Лучше отдай нам волшебный цветок! Не порти нам праздник! Посмотри какие наши дети все умные, ловкие, красивые, сильные и смелые!

Баба Яга: Ловкие говоришь? Не верю! Вкусненькие! Это да!

Ведущий: А ты проверь!

Б. Яга: Хорошо! Сейчас проверю! Сейчас я дам вам задание на ловкость. Но если не выполните задание, то не получите волшебный цветок!

Игра: «Кошки мышки»

(Игроки привязывают к поясу нитку с бумажным бантиком на конце. Баба Яга должна поймать как можно больше мышек, т. е. собрать как можно больше хвостиков.)

Б. Яга: Вот сколько мышек наловила! И совсем эти дети неумелые! И совсем-то они неловкие! Я их всех сейчас съем!

Ведущая: Нет-нет! Давай еще конкурс проведем! Ты лягушки любишь?

Б. Яга: Ой! Это моя любимая еда! Ну давайте же скорее!

Ведущий: Подожди! Лягушек надо сначала поймать! Кто скорее поймает!

Игра: «Кто скорее поймает лягушку»

(закрутить на палочку)

Ведущий:Ну что отдашь нам волшебный цветок?Мы выполнили твое задание!

Баба Яга: Ишь чего захотели! Не отдам! Сейчас проверю какие вы умные!Вот яблонька с волшебными яблочками, а яблочки не простые. А все с загадками!Отгадаете?

Ведущий: Мы все загадки отгадаем! Мы же умные дети!

Загадки на яблочках.

Баба Яга: А теперь я танцевать хочу! Спляшите со мной мой любимый танец про бабушку Ягу?

Танец «Бабушка Яга»

Ведущий: Ну что, мы все загадки отгадали, с тобою станцевали, теперь отдавай цветок.

Баба Яга: Ой, как я проголодалась, приготовьте- ка мне супчик! Соберите-ка на моем болоте для супер-супа червяков там разных, лягушек, мышей, змей. Вот вам кастрюлька,а вот список того что я ем. Посмотрим, как вы справитесь!

Ведущий: Дай-ка список посмотреть! Шишки. Пауки. Тьфу. Какая гадость! И кто же это ест?

Баба Яга: Я ем! Так что собирайте без разговоров!

Список «Зловещий суп»:

2 шишки, 2 паука, 2 змеи, 2 бумажки, 2 шишки,.

(ноу листка завернут и подклеен конец листка, так, что пункт «1 вредный ребенок не виден)

Конкурс «Зловещий суп»

(На пол высыпаются игрушечные жуки, пауки, гусеницы, каштаны, веревочки и т. д.

Дети в кастрюльку должны собрать только указанные в списке ингредиенты. Баба яга в конце проверяет по списку все ли правильно)

Ведущий:Ну что все правильно собрали?

Баба Яга: А вот и нет! Вот тут еще один пунктик вы упустили!Разворачивает листок и читает: «Один вредный ребенок» Мне для супа еще один вредный ребенок нужен! Так вот я сейчас его себе и возьму (бегает за детьми)

Ведущий: Ты нечестно поступаешь. Дети все сделали правильно, так что ты не должна их ловить, а должна наградить!

Баба Яга: Ага, размечтались! Шишки мне тут в суп покидали, пауков каких-то мелких наловили. Не дождетесь от меня подарков!

Ведущий: Какая же ты жадная!

Баба Яга: Да не жадная я! Я просто вредная и очень одинокая! Но сегодня мне так понравилось с вами играть, что я доброй стала. А мне это не к лицу. Ну так и быть, держите свой поздравительный цветок! В нем поздравления не простые, а шуточные и смешные. Вы поможете мне поздравить нашу Именинницу?

Поздравление:

Дорогая (имя) желаем тебе быть всегда здоровой как., умной., красивой как., смелой как., веселой как., доброй как., любознательной как. (называет сказочных героев, изображённых на лепестках цветка)

(Обращает внимание на серединку - изображение каравая)

А вот и каравай! Кого хочешь выбирай!

Общий танец «КАРАВАЙ»

Публикации по теме:

Конспект физкультурного праздника развлечения «Зима в гостях у пирата» (празднование дня рождения зимних детей) Конспект развлечения «Зима в гостях у пирата» (день рождение зимних детей). Цель праздника: Празднование детей,рожденных зимой. Пропаганда.

Сценарий дня рождения Ведущий: Привет-привет! Ой, как много ребят! И все такие нарядные! А-а, у вас праздник, наверное? Правильно? Дети: Да! Ведущий: А какой?.

Сценарий дня рождения 7–8 лет Стук в дверь. Под музыку входят клоуны. Вместе: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки….Ой не слышно….Здравствуйте…Неслышно… А давайте.

Сценарий дня рождения для детей 5 лет Сценарий Деня рождения для детей 5 лет В: Здравствуйте, мальчики и девочки, ребятки и зверятки! Я думаю, не случайно вы все собрались.

Сценарий дня рождения «Планета Сладкоежек» День рождения «Планета Сладкоежек»Зимний вариант Ведущий и Незнайка Выходит Незнайка: Привет, коротышки, девчонки и мальчишки! Что здесь.

Сценарий дня рождения, развлечение «В гостях у Лисички» Дарья Райкова Сценарий праздника (дня рождения) для девочки, 2 г. Материалы: Костюм Лисы, мяч, изображения диких животных (заяц, лиса, волк,.

Если кто-то из друзей или родственников, возьмет на себя роль ведущего и организатора. В помощь энтузиастам, готовым устроить для дорогого именинника и близких людей, праздник своими силами, предлагаем сценарий развлекательной программы дня рождения «Веселый семейный праздник» , который написан, как раз для желающих развлечь гостей на дружеском застолье. Все конкурсы, игры, могут проводиться в любом порядке, во время застолья или в танцевальных паузах и реквизит для игр самый простой, который всегда можно найти в доме. Фоном могут звучать инструментальные мелодии, подобранные по усмотрению организаторов

Сценарий "Веселый семейный праздник"

При встрече гостей виновник события предлагает им выбрать из небольшой коробки разноцветные резинки для денег и надеть их на запястья, как браслет. Лучше всего участников застолья разделить на четыре команды, между которыми будут проходить состязания. Например, синие, красные, желтые и зеленые.

ПЕРВОЕ ЗАСТОЛЬЕ

Застольная игра "Близкие люди"

Ведущий. Я приветствую всех вас на нашем семейной празднике, где собрались члены семьи, родные и самые близкие друзья.

Поэтому прошу вас:

Пожмите руки, сидящим напротив вас за столом;

Обнимите тех, кто справа и слева от вас.

Похлопайте по плечу тех, кто находится на расстоянии вытянутой руки от вас.

Поцелуйте того, с кем вы пришли на этот праздник.

Пошлите воздушные поцелуи виновнику торжества.

Чокнитесь бокалами с рядом сидящими за столом.

Мой тост - за событие!

Застольная игра на разогрев гостей

Прежде, чем продолжить наше праздничное застолье, я прошу обладателей имен, начинающихся на буквы: А, О, С, И, Н приподняться на своих местах, остальных прошу поаплодировать им. (Гости аплодируют.)

Те, чьи имена начинаются на буквы: Р, Е, Т, В - выпивают на брудершафт. (Гости выполняют просьбу ведущего.)

Мужчины целуют руки дамам, сидящим рядом за столом (Мужчины выполняют просьбу ведущего.)

Все женщины вскладчину говорят тост в честь виновника торжества. (Женщины произносят совместный тост.

Банкетная пауза

Небольшая забава "Забери приз"

Ведущий. Я приготовил сувенир для одного из вас. Для того, кто отгадает загадку.

Это есть у каждого: у взрослых и детей, у школьников и учителей, у солдат и генералов, у портных и ученых, у артистов и у зрителей. Что это?

(Ответ - пуговица. Угадавший - получает приз. Если никто не угадал, ведущий продолжает.)

Приз получает тот, у кого самое большое количество пуговиц в наряде. (Победителю вручается приз.)

Следующий конкурс мужской. Призы достанутся тем, у кого с собой есть расческа и носовой платочек. (Победителям - призы.)

Конкурс - шутка "Королева красоты"

Ведущий. Уважаемые дамы, мадмуазель, сеньориты, миссис, мисс, фрау, медхен, вумен, герлз, мадам, девицы, гражданки, свекрови, тещи, золовки, подруги, жены, мамы, снохи, кузины, бабушки, сестры, сватьи, швеи, поварихи, бухгалтеры, инженеры, врачи, пенсионерки… Одним словом, женщины, следующий конкурс для вас! Он называется «Королева красоты».

В этом конкурсе могут участвовать все, у кого с собой есть губная помада и зеркало. Поздравляю вас! Вы проходите во второй тур конкурса! У кого есть духи и пудра. Браво! Вы участницы полуфинала!

Продолжаем. У кого имеются расческа для волос и кошелек. Ура!

Вы финалистки конкурса «Королева красоты».

Побеждает та из вас, у кого с собой есть гаечный ключ 14 на 17.

Нет? Извините! На «нет» и победительницы нет!

Банкетная пауза

Веселая игра "Снимаем негатив"

Ведущий. Хочу напомнить, что при входе на наш праздник, вы получили цветную резинку, которую я просил сберечь. Пришло время обратить внимание на цвет вашей резинки. Я назову цвет, а вы помашите рукой, у кого такого цвета резиночка. Зеленые… синие… красные… желтые…(Гости выполняют задание.)

Прошу от каждой команды выделить одну участницу нашего семейного праздника. Их приглашаю в центр комнаты.

(Четыре гостьи выходят к ведущему. Каждой вручаются по одной метелочке для чирлидинга или пушистые мочалки.)

Это мочалки - чистомёты. Прошу вас выбрать из присутствующих по одному мужчине и провести профилактику: снять с них сглаз, негатив, отрицательную энергетику. Будут звучать фрагменты песен, в которых упоминаются те или иные части тела, а вы мочалками - чистомётами проводите профилактику.

(Звучат фрагменты песен, где упоминаются различные части тела)

Я думаю, что эти женщины заслуживают громких аплодисментов и минуты славы. Для них звучит эта песня.

(Звучит фрагмент песни «Красавицы могут всё». Женщины солируют.)

Ведущий. А теперь мужчины с чистой кармой и душой приглашают женщин на медленный танец.

Звучит лирический хит. Пары игроков танцуют, желающие присоединяются.

Идет танцевальный блок.

ВТОРОЕ ЗАСТОЛЬЕ

Ведущий с помощью колокольчика всех приглашает продолжить застолье.

Гости говорят тосты, зачитывают приготовленные поздравления, вручают подарки виновнику торжества.

Ведущий. Хочу напомнить, что за этим столом находятся самые любимые, самые близкие родственники и друзья именинника.

Я убежден, что каждый из вас мог бы запросто участвовать в той или иной телепередаче. И это сказано не для лести, это можно подтвердить прямо сейчас. Предлагаю обратиться к кинематографу. Давайте все вместе вспомним продолжение легендарных кино-фраз.

Игра - кричалка "Дополни фразу"

Ведущий начинает, а участники заканчивают фразу.

По утрам шампанское пьют ... только аристократы и дегенераты.
Кто ж его посадит, он же ... памятник!
А теперь горбатый! Я сказал ... горбатый!
Кто не работает, тот ... ест! Запомни, студент!
Третья улица строителей ... д 25, кв 12.
Свободу Юрию ... Деточкину!
Чтоб ты жил на одну ... зарплату!
И тут Остапа ... понесло!
Я никогда ... не пьянею!
Почем опиум ... для народа?
Будет тебе и кофе, и чай с какао.
Заграница нам ... поможет!
Я приехал не убивать ... Тогда убьют Вас!
У тебя мировая ... мама!
Бабе цветы, детям... мороженое!
Щас... спою!

Ведущий. Теперь обратимся к музыке, если быть точнее, к песням. Я предлагаю нашим разноцветным командам вспомнить старые песни о главном. Команда, которая быстрее других узнает мелодию и запоет песню - получает балл. Набравшие большее количество баллов - получают командный приз.

(Звучат фрагменты популярных ретро - песен. Проходит конкурс. Победителям вручается коробка конфет.)

Конкурс "Трогательные дамы"

(Ведущий выносит поднос с маленькими тканевыми мешочками, внутри которых находятся: соль, сахар, греча, рис, пшено, перловка, рожки, крахмал.)

Ведущий. Вновь приглашаю от каждой команды по одной женщине. (Выходят участница игры.)

На этом подносе вы видите мешочки, внутри которых что-то находится. По очереди определите на ощупь содержимое мешочка.

(Проходит игра.)

Ведущий. Прошу поаплодировать нашим «чувственным и трогательным» дамам (Гости аплодируют.)

Я прошу участниц игры вручить одному из мужчин своей команды газетный лист и занять свое место за столом (Ведущий выдает листы газет.)

Конкурс "Газетные герои"

Ведущий. Мужчины, жду вас в эпицентре нашего праздника. Место встречи изменить нельзя. (Выходят мужчины.)

Конкурс простой: кто быстрее сложит газетный лист пополам за 10 раз?

(Проходит конкурс. Фоном звучит инструментальная музыка.)

Ведущий. Победил игрок команды… (называет цвет команды)

Предлагаю, как эстафетную палочку передать ваш газетный лист другому участнику вашей команды. (Выбираются другие игроки.)

Я прошу развернуть листы и сделать из них «мячики». Возьмите мячик в правую руку и встаньте спиной к открытой двери в четырех шагах от нее. Поверните голову, насколько можно, вправо и через левое плечо бросьте «мяч» так, чтобы он вылетел в дверь.

(Проходит состязание. Расстояние маленькое, цель большая, но редко кто сможет с одного раза выбросить бумажный «мяч» за дверь. Если у кого-то получится, он объявляется победителем.)

Танцевальная игра "Скованные одной цепью"

Ведущий. На танцевальную площадку приглашаются команды «желтых» и «зеленых».

(Команды выходят из-за стола. Ведущий вручает каждому по головному убору. Это могут быть шляпы, кепки, ушанки, банные шапки и т.п.)

Прошу примерить эти головные уборы и каждую команду встать в колонну друг за другом.

(В каждой команде, всем участникам с помощью бельевых прищепок ведущий крепит шапки к веревке на расстоянии один метр. У каждой команды своя веревка.)

Наша танцевальная игра называется «Скованные одной цепью». Будут звучать различные мелодии, во время которых командам предлагается танцевать, но чтобы не слетели шапки.

(Звучат популярные танцевальные мелодии. Например, «Чивала», «Ламбада», «Нафанана», Летка-енька», «Лезгинка», «7-40» и т.п.)

Оформить помещение можно шарами, лентами, фигурами любимых персонажей. Необходимо продумать место для подарков и сладкий стол. Лучше сделать ягодный бар, это и ярко и полезно.
Действующие лица: Почтальон, Ведущий, Ведущая (в костюмах сказочных персонажей).

Реквизит :
Письмо от любимого персонажа, призы за участие или победу в конкурсах, пластилин, (все для аппликации, конструктор), карточки с изображением животных и мультяшных персонажей, небольшие подарочки для гостей.

Появляются ведущие.

Ведущая :
Что за праздник, за веселье?
У кого-то день рождение?
Поздравлять тебя пришли,
И конфеты принесли!

Ведущий :
В этом доме малыши,
Карапузики, детишки,
В гости все они пришли,
Девчонки и мальчишки!

(Раздается стук, появляется почтальон)

Почтальон :
Тук-тук, виновник праздника у нас где?

(Дети показывают на виновника торжества)

Почтальон :
У меня есть письмо для тебя, но непростое, а волшебное! (Роется в сумке) . А вот оно, нашел! Расскажешь стишок - вручу.

(Ребенок рассказывает стишок и получает конверт. Кто-то из родителей или ведущих распаковывает конверт и читает)

Примерное содержание письма:
Привет тебе (имя ребенка) . Пишет тебе твой любимый герой (представляется). Мне рассказали, что у тебя сегодня праздник, тебе сегодня 3! И я хочу пожелать тебе всего хорошего, много веселья и вкусных конфет. Обязательно слушайся родителей, не вредничай. В честь твоего праздника у меня приготовлен для тебя подарок. Только тебе и твоим друзьям придется потрудиться, чтобы его отыскать. Выполняйте мои задания, и они приведут тебя к подарку. Желаю тебе новых открытий и много игрушек».

Ведущая :
Готовы ли детишки,
Подарок отыскать?

Ведущий :
Я предлагаю вам,
Поиски начать!

Ведущая :
Задание первое,
Сейчас я вам прочту,
Его исполнить вам,
Конечно, помогу!

Ведущий :
Итак, сейчас мы с вами будем,
Прыгать, танцевать,
Ножки нужно,
Немного вам размять!

Ведущая :
Задание простое,
Встаньте дружно вкруг,
Хоровод станцуем,
Не опуская рук!

Ведущий :
А чтобы было веселей,
Будем танцевать,
И движения за мной,
Будем повторять!

(Ведущий становится в центр хоровода. Звучит подвижная музыка, дети танцуют и повторяют за ним движения)

Ведущая :
Пока вы отдохнете,
Задание задам,
Загадки загадаю,
Призы я вам раздам!

(Загадывает загадки. После этого задания можно раздать символические призы: пряники, конфеты)

Варианты загадок :
1. От Карабаса сбежала она,
И дружбу с Буратиной она завела!
(Мальвина)

2. За самоваром она ходила,
В паучьи лапы угодила!
(Муха-цокотуха)

3. Лечит всех зверей на свете,
Его любят даже дети!
(Айболит)

4. Все приборы вмиг подчинят,
Ведь они же в них живут,
В болтик могут превратиться,
Приключения их ждут!
(Фиксики)

5. Шубку рыжую надела,
Хитрая, красивая,
И живет она в норе,
Милая, при милая!
(Лиса)

6. Он в берлоге обитает,
Лес от всех оберегает!
(Медведь)

7. Пышный хвост,
Орешки любит,
И на дереве живет,
Прыгает и скачет,
Все в дупло несет!
(Белка)

8. Санитар он главный леса,
В шубку серую одет.
(Волк)

9. Сочная, красная,
На грядочке созрела,
Сладкая, пахучая,
В мае уж поспела!
(Клубника)

10. Внутри косточка большая,
Бархатная шкурка,
Яркий, сочный и пахучий,
(...) вкуснючий!
(Абрикос)

11. Зеленая челка на грядке торчит,
Девица в темнице темной сидит!
(Морковь)

12. Сто одежек нацепила,
Красоту свою прикрыла,
Ее добавляют в борщ,
Ее точно назовешь!
(Капуста)

Ведущая :
Вы такие молодцы,
Отгадали все загадки,
Вами детки я горжусь,
С вами вместе покружусь!
(Кружатся)

Ведущий :
Есть задание для вас,
Будем мы лепить,
Будем с вами создавать,
И в игрушечки играть!

(Каждый ребенок получает по набору пластилина и лепит заданную фигуру. Эта игра развивает воображение и моторику. Можно заменить на аппликацию или на конструктор. Реквизит: пластилин, все для аппликации, конструктор)

Ведущая :
Все ближе и ближе,
Подходим к подарку,
Скоро его мы,
Точно найдем.
А пока дорогие ребята,
Имениннику стишки мы прочтем!

(Ребята по очереди поздравляют виновника торжества)

Ведущий :
А давайте с вами дружно,
Песенку споем,
Будет весело ребятки,
Заодно и отдохнем!

Ведущий :
Какие удивительные,
Детишки собрались,
Поют они так звонко,
Как будто соловьи!

(Дети поют любую детскую песенку на выбор)

Ведущая :
Давайте угадаем,
Кого я покажу,
Несложное задание,
Вам задать хочу!

(Ведущая показывает карточки с изображением животных и мультяшных персонажей, а дети отгадывают. Реквизит: карточки с изображением животных и мультяшных персонажей)

Ведущая :
Последнее задание,
Осталось у меня,
Нужно его выполнить,
Готовы, ребятня?

(Небольшой квест. Все движения ведущие выполняют с детьми)

Примерные задания :
1. Направо два шага пройдите,
И хлопните в ладоши,
На одной ножке вы попрыгайте,
Видите, не сложно!

2. Затем три шага,
Влево, и следует прыжок,
Ты уже близко,
Почти пришел дружок!

3. Шажок назад мы сделаем,
И два еще вперед,
В ладоши мы похлопаем,
Уверенно идем!

4. Теперь идем направо,
И кружимся на месте,
И быстро мы присядем,
Как все у нас чудесно!

5. Немного потанцуем,
И тут же мы замрем,
И дружно мы попрыгаем,
И песенку споем!

(Поют припев любой детской песни)

6. И вот три шага влево,
Еще шажок вперед,
И вот за этим шариком,
Подарочек нас ждет!

(За воздушными шарами спрятан основной подарок для именинника и небольшие подарочки для его гостей)

Ведущая :
С заданием мы справились,
Подарок мы нашли,
Ждет много сладкого,
Мы с вами молодцы!

(Дети идут за стол)

Если позволяет место, можно оборудовать несколько игровых зон, и при желании добавить еще . Важно правильно подобрать музыкальное сопровождение, которое будет задавать настроение всем гостям. Также можно, чтобы в конце квеста подарок ребенку вручил персонаж, приславший письмо.

Дорогие ребята!

Сегодня у царя во дворце состоится роскошный пир!

Царь ждет в гости всех своих подданных, но он приказал принести с собой в подарок то-не-знаю-что. Давайте отправимся на поиски прямо сейчас, ведь задача эта непростая!

Для успешных поисков нам потребуется карта.

Карта тридевятого царства

Карту нужно изготовить заранее. На листе ватмана рисуем карту, смутно напоминающую силуэт квартиры. Кроватям, шкафам, ванной дадим разные географические названия.
Когда карта готова, разрезаем ее на кусочки неправильной формы, и на обратной стороне этих кусочков рисуем различные предметы из русских сказок.
Чтобы придать заданию дополнительную сложность, можно заготовить фрагменты-пустышки из другого листа ватмана. На них также рисуются предметы сказочной символики.

Дети собирают карту из фрагментов. На ней обозначены точки маршрута.

Первая остановка на сказочной карте - замок Кащея Бессмертного. Из-за недостатка актеров-мужчин мы заменили Кащея на его сестру - Кащею Бессмертную.

Загадки Кащеи Бессмертной:

Гуси-лебеди летят,

Унести детей хотят.

Кто помог сестрице с братцем

От Яги домой добраться? (Печь, яблоня, река).

Летела стрела и попала в болото,

И в этом болоте поймал ее кто-то,

Кто, распростившись с зеленою кожей,

Сделался милой, красивой, пригожей. (Василиса Прекрасная).

Эта скатерть знаменита

Тем, что кормит нас досыта.

Что сама собой она,

Вкусных кушаний полна. (Скатерть-самобранка).

Сладких яблок аромат

Заманил ту птицу в сад.

Перья светятся огнем,

И светло в ночи, как днем. (Жар-птица).

Сколько человек тянуло репку? (Три).

Упаковываем то-не-знаю-что в подарок царю

Царь велел без подарка на пир не являться. А поскольку у него все есть, то единственное, что он хочет получить в подарок - "То-не-знаю-что". Ваша задача - этот подарок упаковать. Два ребенка становятся рядом, рука об руку. Соприкасающиеся руки им связывают, а свободными руками они вдвоем должны завернуть сверток в бумагу и обвязать его тесемкой.

Двигаясь по карте, дети попадают в избушку к бабе Яге, которая требует разгадать ее загадки.

Загадки Бабы Яги:

  1. Сказочная героиня, владелица первого в мире летательного аппарата. (Баба Яга)
  1. Как зовут сестру Бабы Яги, хозяйку болот? (Кикимора).

Летим к царю на пир

На пути в аэропорт нам встретилось болото. Все участники должны переправиться. Через болото можно пройти по узкой тропе, на которой одновременно могут уместиться только два человека. Двум первым участникам дается по три дощечки. На середине болота у одного из детей две дощечки «уплыли». Что делать дальше?

Аэропорт

Вот наконец мы в аэропорту! Каждый ребенок делает самолетик и запускает его по коридору. У кого не долетел - друзья могут помочь!

Царский пир

Чтобы попасть на пир к царю, нужно сначала разгадать загадки!

Загадки царя:

  1. Одно из имен Василисы (Премудрая, Прекрасная.)
  1. Яблоки, дающие молодость? (Молодильные).
  1. Дерево, чаще всего встрещающееся в сказках? (Дуб).
  1. Оружие, которым пользовались сказочные богатыри? (Меч).
  1. Кот в русских народных сказках (Баюн).
  1. Животное, в которое была заколдована Кащеем Бессмертным прекрасная девушка. (Лягушка)

После этого все усаживаются за стол и начинается пир. Если детям интересно и они не устали, можно загадать еще несколько сказочных загадок, в разгадывании которых примут участие и взрослые гости:

Загадки за столом:

  1. Какую награду обещают сказочные цари, сказочным героям. (Полцарства, дочь).
  1. Что является высочайшим достижением общепита? (Скатерть-самобранка).
  1. Как называется швейная принадлежность, в которой таится смертельная опасность для сказочных долгожителей.(Игла).
  1. Какое самое надежное средство ориентации в сказочных ситуациях? (Клубок).
  1. Как называется русская народная сказка, в которой рассказывается история о долгом пути хлебобулочного изделия к потребителю?(Колобок).
  1. Назовите сказочный персонаж, лезущий из кожи вон? (Лягушка).
  1. В какой сказке говорится про то,как заяц стал бомжом, а рыжая плутовка завладела всей заячьей недвижимостью и только вмешательство
  2. третьего лица помогло восстановить справедливость. (Заячья избушка).
  1. В какой сказке содержится рецепт приготовления диковинного, неповторимого по своим вкусовым качествам блюда из столярного инструмента? (Каша из топора).
  1. Как называется деталь женского платья, в которой помещаются реки, озера, лебеди и другие элементы окружающей среды? (Рукава)
  1. В какой сказке говорится о деятельности хозяйств, где недостаток техники компенсируется количеством рук(лап) при очень большом урожае? (Репка).

Внеклассное мероприятие 1 класс

День осенних именинников «В гостях у сказки».

Со сказками все дружат-

И сказки дружат с каждым,

Они необходимы,

Как солнышка привет,

Кто любит слушать сказки,

Тому они расскажут,

О том, что может было,

А, может быть, и нет.

ПЕСНЯ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ».

Здравствуйте, мы рады приветствовать вас на нашем празднике. Я вас приглашаю в гости к сказкам. А поможет нам – цветик – семицветик.

Возвращайся, сделав круг.

Хочу, чтобы появился …

Человечек с бубенчиком в руке,

В сине-красном колпачке.

Он веселая игрушка и зовут его …Петрушка.

П. –Здравствуйте!

Что за день рожденье, если нет веселья. А, ну-ка, все встали и со мной поиграли.

ИГРА «РУЧКИ ВВЕРХ…»

ИГРА «ПОДБЕРИ ПОГРЕМУШКУ»

Погремушку на пол положи,

Себя в пляске покажи.

Кончит музыка играть.

Быстро погремушку нужно взять.

Спасибо, тебе, Петрушка. Повеселил ты нас. Оставайся с нами.

А мы сорвем 2 лепесток.

Лети, лети лепесток через запад на восток, через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли, быть, по-моему, вели….

Вели, чтобы появился…

Человечек деревянный

На воде и под водой ищет ключик золотой.

Всюду нос сует он длинный.

Кто же это? Буратино.

Б. –Здравствуйте!

Здравствуй, Буратино. А что это у тебя за спиной?

Б. – Это портфель. Я теперь хожу в школу, учусь грамоте.

А в портфеле у меня только все самое нужное.

А что именно?

Б. – А вы отгадайте?

ЗАГАДКИ.

    В этой узенькой коробке ты найдешь карандаши,

Ручки, перья, скрепки, кнопки, что угодно для души. (пенал)

    То я в клетку, то в линейку, написать по мне сумей-ка,

Можешь и нарисовать. Что такое я? (тетрадь)

    Как столкнуться –стук да стук! Тишину вспугнут вокруг.

Толстый тонкого побьет, тонкий что-нибудь прибьет. (молоток, гвоздь)

    Я все знаю, всех учу, а сама всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться надо грамоте учиться. (книга)

5. Стукнешь о стенку, а я поскачу.

Бросишь на землю, а я отскачу.

Я из ладоней в ладони лечу.

Смирно лежать я никак не хочу. (мяч)

У тебя в портфеле лишние предметы. Посмотри, что надо брать в школу, а что оставлять дома.

ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»

Теперь ты видишь, что эти предметы лишние.

А теперь давайте сорвем 3 лепесток.

Б. – А можно мне?

Лети, лети лепесток через запад на восток, через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли, быть, по-моему, вели….

Хочу, чтобы появилась девочка с голубыми волосами,

Ей сочиняет песни Пьеро и верно служит пес Артемон.

Кто это? Мальвина.

М. – А вот и я! Здравствуйте! Здравствуй, Буратино!

Буратино, а ты знаешь какой самый ценный подарок на свете? Самый дорогой подарок – это книга. Книга – это волшебство. Самые любимые мои книги – это сказки. А вы любите сказки?

Тогда отгадайте сказочные загадки.

Лечит маленьких детей.

Сквозь очки свои глядит.

Добрый доктор... (Айболит)

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там 3 стула и 3 кружки,

3 кровати, 3 подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (3 медведя)

Носик круглый, пяточком.

Им в земле удобно рыться.

Хвостик маленький, крючком.

Вместо туфелек - копытца.

Трое их - и до чего же

Братья дружные похожи.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (3 поросенка)

Он весел и не злобен этот милый чудачек.

С ним хозяин – мальчик Робин и приятель Пятачок.

Для него прогулка – праздник!

И на мед особый нюх.

Это плюшевый проказник медвежонок … (Вини Пух)

На сметане он мешен.

На окошке он стужен.

Круглый бок румяный бок.

Покатился... (Колобок)

Я не ошибусь, если скажу, что сказки знают и любят все и дети и взрослые.

Есть еще у нас затея,

Для самых умных грамотеев. (родителей)

Cказка наоборот.

    Зеленый платочек’’ - ,Красная шапочка’’

    Знайка в лунной деревне’’ - ,Незнайка в солнечном городе’’

    Рассказ о простой курочке” - ,Сказка о золотом петушке”

    Рассказ о живой крестьянке и одном слабаке” - ,Сказка о мертвой царевне и семи богатырях”

    Мышь в лаптях” - ,Кот в сапогах”

    Один из Молоково” - ,Трое из Простоквашино”

    Солнечная крестьянка” - ,Снежная королева”

Вот какие у вас умные родители.

Ну, а нам пора сорвать следующий лепесток.

М. – А можно мне?

Лети, лети лепесток через запад на восток, через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли, быть, по-моему, вели….

Она красива и мила,

А имя ее от слова «зола». Золушка.

ТАНЕЦ.

З. – Здравствуйте, вы меня узнали?

Я так люблю танцевать, что могу танцевать весь день.

Предлагаю вам потанцевать.

ТАНЕЦ – конкурс С ШАРИКОМ.

Все загадки отгадали, на вопросы отвечали.

А теперь, друзья, спешите себе пару находите.

Начинается у нас наш любимый танец - вальс.

ТАНЕЦ С РОДИТЕЛЯМИ «Вальс»

Вот и 5лепесток.

Лети, лети лепесток через запад на восток, через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли, быть, по-моему, вели….

Бабушка девочку очень любила.

Красную шапочку ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее! Красная Шапочка.

Заходит и поет песенку.

К.Ш. – Здравствуйте! Вы уже поняли, что я очень люблю петь и знаю много песен. А вы?

Давайте ребята, споем песенку о дружбе.

ПЕСЕНКА О ДРУЖБЕ.

Молодцы! А теперь все дружно, говорим…

Лети, лети лепесток через запад на восток, через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли, быть, по-моему, вели….

Он в Цветочном городе живет,

Он любит приключенья.

Он – большой зазнайка. Ну-ка, имя угадай-ка? Незнайка.

Н. – Я учусь писать стихи.

Подарю вам две блохи!

Я – Незнайка, я – поэт.

Три коробки съел конфет.

Почему я в стихах съел три коробки, а на самом деле у меня нет даже маленькой конфетки. Может быть меня кто-нибудь угостит. А я за это про него стихотворение сочиню.

Нет. Не надо сочинять про нас стихотворения. Мы знаем какой ты поэт. Лучше послушай, как ребята будут читать стихотворения для наших осенних именинников.

Именинники, вниманье!

Сообщить вам рада я.

Вас сейчас хотят поздравить ваши лучшие друзья.

    Всех, кто осенним днем, день рожденье празднует.

Мы сегодня поздравляем с днем чудесным, радостным.

    Вас, ребята, поздравляю и желаю никогда

Вам с болезнями не знаться быть здоровыми всегда.

    Друзей не обижать, мам и пап не огорчать.

Добрыми детьми расти, хорошо себя вести.

    День рожденья- день чудесный, радостный веселый!

Мы желаем на «отлично» вам учиться в школе.

Дарят подарки.

Н. – Вы, думаете, что я ничего не умею? Да? А вот и неправда. Если я захочу, я все смогу и на скрипке играть, и рисовать, и пол подметать и на Луну полечу.

Ой, Незнайка, опять хвастаешься. Давай проведем соревнование.

КОНКУРСЫ.

    Веникобол,

    Помоги бабушке.

Остался последний лепесток.

Лети, лети лепесток через запад на восток, через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли, быть, по-моему, вели….

Появись…

Толстячок, который живет на крыше.

Летает всех выше.

Варенье обожает.

И с Малышом играет. Карлсон.

К. – Я – большой сластена, очень люблю сладости.

Ну-ка в круг большой вставайте,

Громче музыка играй.

Для друзей своих веселых

Испечем мы каравай.

Повар нам муку носил,

Тесто густо замесил,

На доске раскатал, сладким соком поливал.

Хоть весь свет обойди,

Лучше торта не найти.

Как на ваше день рожденье,

Торт красивый испекли вот такой ужины,

Вот такой ширины, вот такой вышины, вот такой нижины.

ТОРТ.

Все, кто хочет его съесть,

За стол должны сейчас вы сесть.

Чаепитие.



Рассказать друзьям