Обзор Rayman Legends: эта игра идеальна. Обзор игры Rayman: Legends

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Нам очень повезло, что Rayman Legends вообще появилась на свет. Хотя предыдущая игра про Рэймена - Origins - продалась относительно скромным тиражом, доход от нее покрыл затраты на разработку, и Ubisoft начала все активнее вкладываться в оригинальные игры от небольших студий. Так что в следующем году мы ждем и , а прямо сейчас - играем в еще один блестящий платформер от команды Мишеля Анселя .

Легендами не рождаются

И снова Рэймен бежит справа налево к финишу, собирая бонусы и раздавая врагам на орехи. Origins выделялась из кучки коллег по жанру, во-первых, собственным узнаваемым стилем, во-вторых, неповторимой сумасшедшинкой и, в-третьих, тщательно продуманным дизайном. И по всем этим параметрам Legends уверенно превзошла оригинал.

Если кто-то скажет, что после Origins больше ничего интересного придумать нельзя, - не верьте, Legends подкидывает новые ситуации одну за другой. На одном уровне приходится уменьшаться до крохотных размеров, на другом - буквально прогрызать себе дорогу сквозь пирожные, а на третьем игра вдруг сбавит темп и научит Рэймена играть в прятки. При этом уровни не прогибаются под грузом идей - этапы пробегаются почти интуитивно, а верные решения приходят на лету.

Процесс выстроен с ювелирной точностью. Когда большие уровни, ориентированные на исследование и сбор бонусов, начинают надоедать, игроку предлагают динамичный этап с погоней или битву с боссом, а в конце каждого мира открывается музыкальный уровень, где все действия надо совершать точно в ритм играющей на фоне композиции. Получается великолепно. Вот, посмотрите:

Легендарная Eye of the Tiger в исполнении Ubisoft Montpellier.

Баланс сложности четко соблюден: начало бодрое и беззаботное, а ближе к концу приходится очень постараться, чтобы хотя бы пройти уровень, - не говоря уже о том, чтобы собрать все бонусы. Темп происходящего многократно возрастет, а необходимость выверять каждый прыжок заставит грустно помянуть Super Meat Boy .

Пользуясь случаем, хотим передать привет дизайнеру одного из последних уровней - того, где драконы и бег по падающим стенам. Дорогой дизайнер, благодаря тебе мы разбили-таки наш первый геймпад от Wii U. От счастья! Каким бы сложным ни оказался очередной уровень, Rayman Legends продолжает веселить. В ней столько чистого позитива, что ее впору продавать в аптеках вместо антидепрессантов, и тот же Марио в этом плане Рэймену не соперник.

Уровни тут самые разные. Есть леса, болота, мексиканские карнавалы, древнегреческие руины и даже подводные базы.

Жизнь замечательного Рэймена

Шутки шутками, но Рэймен - очень важный персонаж для жанра и для индустрии в целом. Его придумал Мишель Ансель почти двадцать лет назад, и с тех пор носатая легенда успела побывать звездой многих игр.

В первую трилогию вошли Rayman , Rayman 2: The Great Escape и Rayman 3: Hoodlum Havoc . Из них только первая была чистокровным двумерным платформером. The Great Escape стала трехмерной и до сих пор считается одним из лучших платформеров в истории. Третья же часть оказалось «просто хорошей», потому что разрабатывалась без участия Анселя.

После Rayman 2 Ансель срежиссировал чудесные Beyond Good & Evil и Peter Jackson’s King Kong , а потом вернулся к Рэймену. В результате получился сборник мини-игр под названием Rayman Raving Rabbids , где впервые появились знаменитые ушастые мерзавцы с картинки выше. Эти кролики настолько полюбились игрокам, что Ubisoft пустила цикл чуть ли не в конвейерное производство.

Каждая следующая часть «Кроликов» задвигала Рэймена все дальше и дальше на задний план, но, к счастью, Ubisoft вовремя разделили сериалы. Оно и правильно - кролики давно уже справлялись сами по себе и перестали нуждаться в поддержке известного персонажа. Рэймен вернулся на E3-2010, когда анонсировали Rayman Origins.

Помимо основных выпусков, Рэйман успел поучаствовать в нескольких ответвлениях, вроде Rayman: Hoodlum’s Revenge для GBA, Rayman Rush для PS One или Rayman: Jungle Run для iOS. Такой же ценности, как основные выпуски, они, естественно, не представляют, хотя Jungle Run - вполне добротная адаптация Origins для мобильников.

В отличие от Origins, в Legends не обязательно проходить миры по порядку - все уровни и соревнования доступны из обширного лобби. Правда, сразу рвануть на самые сложные этапы не получится - чтобы их разблокировать, нужно освободить из клеток энное число малюток Тинзи.

Миров всего шесть (пять основных и один бонусный), и Legends получается короче предшественницы. С другой стороны, здесь есть море дополнительных забав, вроде многопользовательских испытаний, мини-игр и переделанных уровней из Origins. В Legends можно провести уйму времени, но чуть ли не половина его (а то и больше) придется на факультативные занятия. Если вы не любите исследовать закоулки и гоняться за бонусами, игра закончится уже часов через шесть-семь.

Новая играбельная героиня - варварша Барбара. Отличается буйным нравом и больше в общем-то ничем. Но дополнение все равно милое.

Как и Origins, Legends отлично идет в компании друзей. Довольно сумбурный локальный кооператив никуда не делся, и в нем могут участвовать до четырех игроков, до пяти - в версии для WiiU. Играть с друзьями невероятно весело, но для вдумчивого исследования мира, понятно, кооператив подходит слабо: происходящее на экране быстро превращается в балаган, в пучине которого даже персонажа своего трудно найти, не говоря уже о бонусах. Раскрывать секреты Legends лучше всего одному, максимум - вдвоем, в спокойной обстановке.

Все консоли нам нужны, все консоли нам важны!

Rayman Legends изначально разрабатывалась как эксклюзив для Wii U, но незадолго до релиза, изначально запланированного на февраль, стала мультиплатформенной и перенеслась на осень. В итоге новый Рэймен вышел на всех актуальных стационарных приставках, PS Vita и персональных компьютерах.

Некоторые действия, изначально рассчитанные на использование планшета Wii U (см. видео), при портировании упростились до нажатия контекстной кнопки или шифтов. Весь функционал удалось сохранить только на Vita, у которой есть сенсорный экран, но версию для портативки от Sony решили в последний момент задержать на две недели и выпустили без части уровней. Это пообещали исправить патчем, но осадочек остался.

Впрочем, какой бы платформой вы ни обладали, в Rayman Legends однозначно стоит сыграть. При возможности мы советовали бы остановиться на версии для Wii U, но различия не то чтобы критичные. Legends отлично играется на всех консолях, а на Wii U еще и достижений нет (горе-то какое!).

Порадовало
Огорчило

  • одиночная кампания короче, чем в Origins;
  • не все консоли оказались при равных правах;
  • все-таки не хватает онлайнового мультиплеера.

Очередная игра из серии Rayman — Rayman: Legends, где нашим героям Рэймону, Глобоксу и Тинси предстоит отправиться в новые опасные приключения. Сюжет этой части начинается с того, что крепкий столетний сон наших друзей потревожил Мёрфи, сообщив, что было похищено 10 принцесс армией кошмаров.

Как и в прошлой части Rayman Origins, вам прямо на ходу игры предстоит собирать люмов, уворачиваться от врагов, преодолевать препятствия и быстро решать различные головоломки.

Основная компания разделена на 6 миров, каждый из которых состоит из 10 уровней и несколько мини уровней:

  1. Малютки в опасности
  2. История жабы
  3. Фиеста мёртвых
  4. 20 000 люмов под водой
  5. Пик Олимпа
  6. Вечеринка живых мертвецов (бонусный).

Все миры представлены в видео шести картин находящихся в комнате, в которые нужно запрыгнуть для начала игры.

Приятно то, что все уровни можно проходить в удобном для вас порядке. Стоит учесть, что с первого раза у вас может не получиться собрать все предметы на уровне и в некоторых придётся побывать повторно. Но так как каждый уровень уникален по своему и очень красочен, поиграть в него повторно будет только одно удовольствие!

Игровой процесс выстроен таким образом: после основного уровня вы встречаетесь с боссом или участвуете в погоне, после чего вас ждёт…

Музыкальный уровень

Музыкальные уровни — это одна из лучших задумок игры! Мы несёмся на бешеной скорости и всё это под аккомпанемент определённых инструментов. Сшибая препятствия на своём пути, создаётся впечатление, что это мы создаём мелодию музыки. Кстати, увидеть один из примеров вы можете в нашем видео обзоре игры.

Кооперативный режим

Играть можно и одному, но тогда придётся приноровиться, чтобы активировать в нужный момент для помощи второго игрока — Мёрфи, который может передвигать предметы, обрезать верёвки и даже щекотать врагов. Так что если у вас есть хороший друг, лучше пригласите его в гости. Вдвоём будет намного интереснее! Но в этом случае придётся побороться за управление Мёрфи, так как в этом случае он будет слушаться всех подряд. Кооператив рассчитан до четырёх человек.

Наш вердикт игре

Ну что тут сказать! Игра очень динамичная, насыщенная, с безупречно прорисованной мультяшной графикой и захватывающим сюжетом. Уверенны, что игру вам захочется пройти дважды! Ещё хочется отметить, что игра будет интересна для разной возрастной категории, так что родители смогут весело провести время со своими детьми. Данной игре смело ставим 5 баллов и настоятельно рекомендуем поиграть в неё!

Ваша оценка

В моей памяти Rayman всегда ассоциировался с 3д платформером на манер The Great Escape и я считал его довольно мертвым франчайзом, особенно в момент когда Ubisoft начала узурпировать тему Raving Rabbids.

Каково было мое удивление, когда узнал, что каждый год выходит какой-нибудь Рэйман или его ремейк.

Особенное удивление принесли Origins и Legends. Которые вернули серию к корням 2д платформера. С этой стороны возникает интересный нюанс, сейчас когда у данного жанра слишком богатая история, создающая сложности в инновациях, в цену вступает хороший левел-дизайн и эстетика.

Этим и славился Мишель Ансель, создатель оригинального Рэймана, который многим более известен за разработку Beyond Good & Evil. Старые части получили очень много хвалебной критики за умные элементы дизайна, сложные уровни, анимацию и музыку.

Rayman Legends воплощает эти аспекты сполна. Во-первых весь дизайн уровней подкреплен "ритмом". Ритм, в данном случае, это сочетание визуальных, звуковых, собирательных и боевых элементов. Которые выстраивается в окружении так, что создают в голове игрока множество интуитивных подсказок как действовать отбрасывая все вопросы "что делать". В итоге уровни проносится на одном дыхании.

Во вторых каждый набор уровней имеет свои тематические механики, будь то повороты уровня, обилие передвигаемых элементов, соревнования на скорость или даже стелс уровни. Большое разнообразие так-же добавляют элементы паззлов и веселые музыкальные уровни.

В третьих, в игре удачно реализован кооперативный режим. Он облегчает игру, добавляя оживление игрока и упрощение некоторых задач. Но в то же время он построен на принципах Battletoads, где каждый удар или неверное движение напарников конкретно ломает прохождение и делает игру еще сложнее. В итоге соблюдается баланс этих элементов и игра становится только веселее.

Еще один интересный нюанс, что первый Рэйман в свое время время получил несколько наград за анимацию и звук. И вот Оригинс в свое время стала первой игрой реализованной на UbiArt фреймворке, который специально рассчитан на более мелкие, но эстетически ориентированные игры (Более поздние примеры Valiant Hearts и Child of Light). Это приправлено отличным саундтреком, который хорошо вписан в геймплей. И даже есть некоторые уровни которые целиком построены на аранжировках известных хитов.

В итоге мы имеем простой, но красивый платформер, который неимоверно затягивает. И хоть Legends в построении уровней будет немного проще чем Origins, оно гарантирует боль в пальцах к концу игры. Даже не смотря на то, что замечаешь повторяющийся саундтрек и понимаешь, что вся сложность заключается лишь в своевременной реакции и запоминании уровня, оторваться от игры становится все сложнее и сложнее.

Ну и да, в игре очень много женщин-варваров с топорами на любой вкус, разве это не прекрасно?

Он был трехмерным, путешествуя по неслабому списку игровых консолей и зарабатывая всевозможные награды. Он проводил досуг с сумасшедшими кроликами из , лишь приумножив свою популярность. Пару лет назад он вернулся к истокам, которые и название получили соответствующее – . Приквел пролил свет на происхождение элементов вселенной и по праву получил высокие оценки игровой журналистики. Мишель Ансель нашел формулу золотого сечения, и к 2013 году довел свое главное детище до идеала. Встречайте: !

После спасения вселенной Рэйман сотоварищи занялись своим главным занятием – возлежанием на храпун-дереве. Но пока герои отдыхали после тяжелых трудовых будней, в красочный мир умудрились проникнуть новые кошмары. Делать нечего: пора просыпаться и вновь наводить порядок на сказочных землях. Знакомые персонажи всем скопом отправляются туда, куда Макар телят не гонял, а именно в мексиканские земли, болотные местности и прочие средневековые драконьи пристанища. По пути предстоит не только спасать малюток тинси, но и освобождать различного рода боевых принцесс, что тут же присоединяются к Рэйману в его веселом и увлекательном приключении.

Локации игры 2011 года могут быть открыты в качестве призового контента. Каждый новый освободительный поход – это визит в одну из картин огромной галереи. Доступ к новым полотнам открывается по мере прохождения имеющихся: продвижение по одному миру идет последовательно, но двери в новые локации распахнутся задолго до его полного прохождения. Хорошие новости для тех, кто пожалел денег на знакомство с Rayman Origins – локации игры 2011 года могут быть открыты в качестве призового контента, за что спасибо внутриигровой лотерее. Но и без путешествия к истокам, Rayman Legends есть, что предложить игроку.


Чем больше шкаф, тем меньше ключик громче падает.

Образцовый геймплей платформенной аркады расширяет границы разнообразия. На месте остались классические убегания от чего-нибудь, но теперь некоторые локации потребуют еще большей концентрации. Дело в том, что вместо стандартного прыжка и удара, в дело вступает третья кнопка – задействование летающего помощника, который передвигает различные препятствия на пути спринтера. На консолях с тач-интерфейсом роль летающего друга будет выполнять ваш палец. Звучит это намного проще, чем есть на самом деле, ведь уже двух кнопок было достаточно, чтобы как следует попотеть над прохождением. Другое доведение геймплея до совершенства, которое Мишель Ансель нащупал в некоторых локациях предыдущей игры, это музыкальные забеги. Только ради них можно смело приобретать Rayman Legends : своеобразная смесь платформера и Guitar Hero предлагает пробежку, в которой все действия игрок совершает под играющий саундрек. Ах, да. Саундтрек в игре тоже идеален.

Вкусная добавка.

Ребята из расширяют комьюнити проекта с некогда четырех человек кооперативного прохождения до тысяч людей во всем мире. Разумеется, локальный кооп остался на месте. Но плюс к этому добрые сервера организуют различные дневные и недельные состязания: кто соберет больше люмов за отведенное время, кто пробежит большую дистанцию или раньше придет к финишу. Немец показал лучший результат? Ничего страшного, со следующей попытки мы и его уделаем. Хочется спарринга, но у вашего интернет-провайдера забастовка? Тоже не беда, ведь теперь у вас есть Kung Foot – футбол на движке Rayman , где можно забить не только гол, но и своих оппонентов.


Самый лакомый кусок Рэймана – его визуальное и техническое исполнение. Но самый лакомый кусок Рэймана – его визуальное и техническое исполнение. Французский дизайн – он на то и французский дизайн, чтобы задавать планку качества. Прорисовка фонов, анимация персонажей, левелдизайн – все эти вещи смело могут оправляться в качестве эталона игровых элементов в палату мер и весов, которая по счастливой случайности является земляком Rayman Legends. Дизайнеры подходят к проекту с маниакальной педантичностью, тщательно прорабатывая самые маленькие детали, будь то долисекунда забега или один-единственный недособранный на уровне люм. Интересный ход от художников проекта – легкий налет трехмерности в графическом исполнении. За счет мягких теней персонажи прибавили в объеме, различная динамика и контраст слоев фона делают картинку глубже, а боссы вовсе выполнены в виде стильных 3D-моделей. Кстати, герои теперь не просто раскрашены в разные цвета – нет-нет, но новый скин протагониста влечет с собой и новую анимацию его действий.


Что такого мы нашли в Rayman Legends ? Ничего особенного, просто это идеал графического исполнения, левелдизайна, саундтрека, кооперативных посиделок и мультивозрастной направленности. При всем этом игра умудряется выдавать результат больший, чем сумма ее компонентов. Проект, что называется, от души душевно в душу. И прийтись не по вкусу он сможет лишь тем игрокам, у которых нет этого важного пункта назначения.

Все мы знаем и любим такого персонажа, как Раймен. Этот смешной и немного нелепый персонаж может по праву считаться неофициальным символом Ubisoft . С 1994 года Мишель Ансель радовал нас приключениями этого героя. Но, к сожаленью, на некоторое время о нём забыли, и Раймен был, незаслуженно, свергнут с пьедестала его главными конкурентами (я про кроликов, конечно же). Однако те изрядно поднадоели и в Ubisoft поняли, что это тупиковая ветвь развития серии, а Раймен снова вернулся к всеобщей радости. Сначала Ubisoft Montpellier выпустили отличный Rayman Origins , а теперь подарила нам замечательный подарок в виде Rayman Legends. И это уже пример того, как надо делать без пяти минут идеальный 2D-платформер. Всем добро пожаловать на Луговину Снов.

Rayman Legends - обзор лучшего платформера на сегодняшний день.


Rayman Legends - обзор лучшего платформера на сегодняшний день.

Вначале немного о сюжете. Его, так же как и в первой части, в принципе нет. Точнее он есть, но его общий смысл: «Луговина Снов снова в опасности». И это ничуть не минус, а наоборот. Такой игре сюжет и не нужен. И вот главному герою вместе с синей жабой Глобоксом и малютками снова придётся спасать свой волшебный мир, но теперь им в этом помогут воинственные принцессы из разных миров. И это действительно так. Если в предыдущей части набор персонажей состоял практически из одних малюток, то теперь разнообразия стало намного больше. Здесь вам и разновидности Реймена, Глобокса, Барбара с сёстрами и всё также много малюток. Причём о некоторых героях можно узнать немного интересных фактов.

Rayman Legends - обзор лучшего платформера на сегодняшний день.


Rayman Legends - обзор лучшего платформера на сегодняшний день.

Ещё во время рекламной кампании игры, многие задавались вопросом: «Почему же разработчики не пытаются привнести в следующую часть чего-то нового?» В роликах трудно было отличить Legends от Origins. Если только по визуальному стилю. Практически так и вышло. В гемплейном плане игры ничем не отличаются. Ни развитие старых умений, ни изменений в управлении, ни чего-то ещё нового в продолжении нет. Создатели пользовались принципом: «Всё то же самое, только больше и веселее». И можете поверить, этот принцип себя оправдывает. Рейману не нужны какие-нибудь сверхновые инновации. Не та эта игра. Она берёт другим - просто потрясающей креативностью, с которой авторы подошли к созданию уровней. Ubisoft удалось создать такой ворох интересных ситуаций… Хотя нет, даже не ситуаций. Они просто брали для каждой картины (местный аналог уровня) оригинальную идею и развивали её там по максимуму. Благодаря этому ни одна не похожа на другую. И соревнование в скорости с зыбучими песками или уроки ниндзя это далеко не единственные находки в этой игре.

Rayman Legends - обзор лучшего платформера на сегодняшний день.


Rayman Legends - обзор лучшего платформера на сегодняшний день.

Всё-таки Мишель Ансель со своей командой волшебники. И не только потому, что они умудряются вернуть в детство даже самого угрюмого человека. А то, что всю игру они используют всего три гемплейные ситуации (есть ещё две, но они идут скорее как дополнение к игре, и о них ниже). Уровни со стандартным прохождением, с улепётыванием от опасности и битвы с боссами. Казалось бы, как можно построить такою большую игру, а она именно такая по своим жанровым меркам, всего на трёх механиках. А вот можно. И в этом заслуга художников из Ubisoft Montpellier. Весь проект выполнен в таких сочных красках, что не оторвать глаз. А модельки врагов или боссов выполнены так красиво и уморительно, что каждого воспринимаешь как что-то новое. И это же касается всего визуального оформления игры. Это тот редкий случай, когда визуально всё так мастерски выполнено, что этого тебе хватает за глаза, а гемплей только благодаря этому начинает играть новыми красками. Это ли не волшебство?

Rayman Legends - обзор лучшего платформера на сегодняшний день.


Rayman Legends - обзор лучшего платформера на сегодняшний день.

А теперь, о двух других интересных видов картин. Одна из них, это, так называемая, захват картины. Это когда враги из других миров захватывают вами уже пройденные уровни и привносят туда свои изменения. Вам же нужно за отведённое время добежать до конца (или начала) уровня и спасти трёх малюток. Интересный момент в том, что всегда интересно смотреть, как же изменились уже пройденные картины, а меняются они в зависимость от вида противника, который их захватил. Вот основные виды существ.

Лесные жители – (название на самом деле не правильное, т.к. эту информацию найти не удалось). Довольно таки туповатые лесные воины. Раньше они были просто охотниками, но после того, как в одном из лесов ими был найден заброшенный замок, они решили провозгласить его и все близлежащие земли своими и отправиться на захват новых. Но на деле они до сих пор не вышли за пределы своего леса. Зато с помощью одного из тёмных малюток, они научились разводить драконов. Очень любят растения. Поэтому на захваченных ими картинах тут же вырастают разнообразные шипастые растение, мухоловки и прочая флора.

Жабы – суровые войны, которые не желают мириться со своим положением в местном болоте. Поэтому они решили захватить всю Луговину снов и закончить горой Олимп. Своими главными соперниками считаю минотавров, т.к. те уже атакуют Олимп. Состоят в дружеских отношениях с амфибиями. Захваченные ими картины мало чем отличаются от картин лесных жителей, но отличие есть. Жабы всегда стремятся к тем местам, где ветер дует наверх. Считают, что это самый верный способ попасть на Олимп.

Мёртвые мексиканцы – этим существам (бывшим существам) по большому счёту на всё плевать. Им главное веселиться. А поскольку они уже мертвы то значит и есть им можно сколько угодно. Именно поэтому их местность состоит практически из одной еды. Местным развлечением является реслинг, главной звездой которого является огромный серый бугай, который сражается с любым, кто будет нарушать мирное веселье в его мире. У него есть сын, который такой большой балбес, что не может придумать ничего лучше, кроме того как бегать по округе. Но даже у него есть друг. Один из тёмных малюток очень любит веселиться вместе с ним. При захвате картины, практически ничего не изменяется. Разве то, что мексиканцы все ломают. Но не нарочно, а просто потому, что ими движет неудержимое веселье.

Амфибии – самые развитые противники из всех. Они построили свой сверхсекретный подводный особняк, где вынашивают планы захвата не только Луговины Снов, но и всего мира. Сам особняк очень хорошо охраняется при помощи системы лазеров, тёмных наблюдателей, мин и охраны, вооруженной электро-пушками. Именно они сделали броню для гигантской жабы с болот. При захвате картины, все их изобретения переносятся туда. Так что не удивляйтесь, когда за вами будут лететь самонаводящиеся ракеты.

Минотавры – довольно-таки злобные создания. Им надоела та несправедливость, что боги их заперли в лабиринте, а сами развлекаются на Олимпе, поэтому стали периодически нападать на него. Хотя за своим лабиринтом они всё равно ухаживают: протирают пыль, моют полы и т.д. Минотавры большие любители что-то поджигать, поэтому Олимп всегда находится под обстрелом огненных ядер, а вся захваченная ими картина, может покрыться лавой.

Под конец задание усложняется. Появляется тёмный Раймен и гонится за вами, что бы отвесить хорошего пинка. Теперь надо не только вовремя успеть к малюткам, но и не дать самому себя догнать.

Rayman Legends - обзор лучшего платформера на сегодняшний день.


Rayman Legends - обзор лучшего платформера на сегодняшний день.

И самыми интересными уровнями являются

музыкальные. Ранее я уже рассказывал о них, так что в краткости поведаю, в чём заключается суть. Весь уровень вы проходите в такт музыке играющей на заднем фоне. Каждое ваше действие, будь то прыжок, удар или что-то ещё, сопровождается каким либо аккордом на музыкальном инструменте. На словах может это звучит немного сложно, но поверьте, это настоящая жанровая находка. Во время прохождения вы будете улыбаться во весь рот, а ногой будете пристукивать в ритм. Но самое крышесносящее действие разворачивается под конец. Вам предлагаются пройти те же музыкальные картины, только в 8-битной версии. И это просто гениальное решение. Представьте, вы бежите (на фоне играет пиксельная версия мелодии), и тут изображение становится как на старом телевизоре: краски становятся чёрно-белые, а при каждом прыжке появляются помехи. Или изображение начинает жутко зерниться. Или всё отобразится вверх ногами. Всё это настоящая пытка для глаз, но от этого испытываешь одно удовольствие.

Rayman Legends - обзор лучшего платформера на сегодняшний день.


Rayman Legends - обзор лучшего платформера на сегодняшний день.

Стоит также похвалифть кооперативный режим. При совместном прохождении игра становится значительно легче, но это с лихвой компенсируется морем веселья. И, если вы думаете, что всю игру будете помогать друг другу, то наверняка ошибаетесь. Дело в том, что в конце каждого уровня идёт подсчёт собранных люмов каждым игроком. Казалось бы, ну и что? А то, что тут срабатывает людская жадность и дух соперничества. Как так? Да что бы я собрал меньше чем они? Ну нет. И на экране разворачивается самая настоящая война за этих люмов. Вы будете колошматить друг друга, всячески подставлять и пытаться скинуть в пропасть. Масла в огонь добавляет то, что на некоторых уровнях вам будет помогать зелёный светлячок Мёрфи. Передвигать платформы, сбрасывать предметы, открывать дорогу. А им можно управлять даже в опузыреном состоянии. А теперь представьте, что вы неудачно сорвались в пропасть и летаете пузырём по уровню, а ваши товарищ не спешит вас выручать. Конечно, ведь тогда все люмы достанутся ему. И тут он хочет прыгнуть на платформу, которая управляется Мёрфи. А вы раз, и перемещаете платформу прямо у него из под ног. Пусть оба и проиграли, зато будет шанс самому собрать всех люмов. Вот такое вот партнёрство в этой игре.

Rayman Legends - обзор лучшего платформера на сегодняшний день.


Rayman Legends - обзор лучшего платформера на сегодняшний день.

И под конец стоит упомянуть, что Rayman Legends обзавёлся онлайновым контентом. Для этого и было сделано так много скинов для персонажей. Чтобы было больше разнообразия среди участников испытаний. Испытания, это такие задачи, которые ставятся перед игроком: добраться до пункта назначения за короткий срок, пройти картину с каким-либо условием и т.д. Ещё можно ставить рекорды по времени в захваченных картинах и делиться ими в сети. Ну и поиграть с другими игрока в Кунг-Фут – местный аналог футбола. Без тактики и какого-либо смысла, но зато жутко весёлого.

Rayman Legends - обзор лучшего платформера на сегодняшний день.


Rayman Legends - обзор лучшего платформера на сегодняшний день.

Ну что здесь скажешь? На улицах любителей Раймена, 2D-платформеров и просто веселых, ненапряженных игр наступил настоящий праздник. Никакой другой представитель этого жанра не подарит вам столько светлых и положительных эмоций, и не заставит вашу кампанию так сильно смеяться. Однозначно, это лучший платформер за последние года три. Так что пропускать строго не рекомендуется. Да и это отличный шанс скрасить начало хмурой осень. Ведь всем известно, что от улыбки станет всем светлей.

Rayman Legends - обзор лучшего платформера на сегодняшний день.


Rayman Legends - обзор лучшего платформера на сегодняшний день.

Рассказать друзьям