Обзор игры Medal of Honor (2010). Обзор игры Medal of Honor: Warfighter

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Два года назад случился перезапуск серии Medal of Honor в современном антураже. Игра получилась кривой во всём, а в остальном просто плохой, но, несмотря на это, она пришлась по душе всем тем, кто на самом деле устал от Call of Duty . Новая часть, Medal of Honor: Warfighter , сделала большой шаг вперёд в плане графики, позаимствовав у Battlefield 3 движок Frostbite 2.0 , и тут же откатилась на много лет назад в мире шутеров.

Не поймите меня неправильно, но складывается впечатление, будто Danger Close Games просто сделали ремейки всех уровней из трёх последних современных частей Call of Duty: Modern Warfare . Результат этой смеси не очень радужный: если Medal of Honor 2010-го года имел какую никакую индивидуальность, то сегодняшний Warfighter превратился в очередной надоевший Call of Duty. Ещё после Modern Warfare 3 было понятно, что дальше так продолжаться не может. Но по глупости своей Danger Close Games этого не поняли и поэтому сделали то, что сделали. А что же такого они сделали? Об этом мы и поговорим.




Как две капли воды - это не круто!

Связь с предыдущей Medal of Honor никуда не делась. Герои остались прежние: Вуду, Проповедник, Матушка... Да и сюжет, как и раньше, вдохновлён реальными событиями, только интересной истории из этого никак не получается. Ну да, борьба с терроризмом! Ну да, есть пара сюрпризов по ходу игры. А так - скукота!

Ладно бы только историю переняли из Call of Duty про борьбу с мусульманскими террористами, так тут вдобавок игровой процесс сделали как две капли воды похожим на последние игры серии, только на современном графическом движке от Battlefield 3. Разрушаемости, впрочем, не завезли, да и масштабные сцены вышли неудачными. По сути, новым движком здесь и не пахнет, технология используется бестолково.

Многие ролики, кстати, отдельно от игры идут, как буд-то они существуют в ином измерении. Смотреть тонны "домашнего видео" вояк с семьёй, где вся мысль сводится к одному: "- кто, если не я! Терпи жена, воевать - мой долг!" Да это абсурд! В такую драму никогда не поверишь.

Medal of Honor: Warfighter - это обычный тир, который пытается изображать Call of Duty, что само по себе очень плохо для игры в целом. Одно радует - стрельба из оружия сделана как надо. Нет чувства, будто на экране бегает очередная "пукалка" с эффектами стрельбы. Отдача от здешних автоматов ощущается ровно на том уровне, на котором нужно, чтобы прочувствовать её за пределами экрана.




Автомобильное приключение

Не обошлось и без приятных сюрпризов. Правда, приятное длится всего два уровня, но зато какие это уровни! Вы не поверите, но это самые настоящие автомобильные гонки по густонаселённому городу. Можно даже сказать, что в Warfighter имеет смысл играть только ради этих двух уровней.

Нам дают устроить настоящий бес предел на улицах города. То преследуем кого-нибудь, то удираем, изо всех сил давя на газ: входим в дрифт на поворотах, маневрируем между машинами в пробке, при этом не забываем таранить других и разносить в щепки всё, что попадается под наши колёса. Здесь сразу видно, что гоночную часть игры делали настоящие мастера, словно это новый Need for Speed какой-то...

А потом ещё нужно будет удирать от патрулей. Прятаться по укрытиям. На мини-карте в тот момент будут отображены дороги и патрули. На короткое время игра покажется "Open World" миром без границ. Сказать, что это круто, значит, ничего не сказать - это нечто большее! Хоть и маленькое, но приятное автомобильное приключение.

Удивляет, что город воссоздан во всех мельчайших деталях: различные развилки дорог, пешеходы, даже сам авто трафик прекрасен. А ведь все улицы за окном пролетают за доли секунд. Это же надо было разработчикам так стараться всего над двумя уровнями! К сожалению, все другие миссии в игре такого восторга не вызывают. Да, бывает неплохо, но не более того.




Некуда податься

Особо ничего интересного про многопользовательский режим сказать нельзя, да и не стоит он того, чтобы вас, дорогие друзья, туда завлекать. А любителям сетевых баталий я бы посоветовал тот же Battlefield 3, либо Call of Duty: Black Ops 2 с зомби-режимом.

Авторы Medal of Honor: Warfighter не смогли сделать игру самобытной и самодостаточной, вместо этого они накопировали ворох "устарелых" идей от своих конкурентов, результатом чего мы видим проходной шутер на один вечер. Игра даже на равных не может соревноваться с прошлогодним Battlefield 3, а недавний Call of Duty: Black Ops 2 просто раздавит своей новизной практически во всех аспектах. Warfighter не только вышел в неудачное время, но и как игра является неудачной - одно разочарование. Если бы года три назад игра увидела свет, то разговор был бы немного другим. Вообщем, игра сильно опоздала...

Плюсы: миссии за рулём автомобиля и возможность в мультиплеере играть за Россию.

Минусы: много багов, скучный сюжет, нет реиграбельности.

Ещё наши скриншоты из игры:















Существует интересный рецепт новогодней кулебяки: нужно вдоволь наесться разных угощений с праздничного стола, а после запить литром водки и шампанского – через короткий промежуток времени новогодняя кулебяка будет готова. Подобную кулинарную технику решили продемонстрировать ребята из Danger Close , запив съеденную механику Call of Duty и графические навороты Frostbite 2 литром настойки на американской патетике и набором элитных штампов военных шутеров.

Мы не жалкие солдашки.

Сумбур сюжетных перипетий берет свое начало в городе Карачи, что на юге Пакистана. При выполнении несложного задания по подрыву негодяйской техники, коса у группы спецподразделения находит на камень: вместо запланированного «бух» звучит громоздкое «бадабум», в организации которого наши герои не принимали участия. И понеслась – все вокруг взрывается, горит, рушится, падает. Это местный аналог Усамы Бен Ладена развлекается со своей новой игрушкой, взрывоопасным веществом пентрит, которого у современных террористов развелось с избытком. Наша задача, как бравых супергероев, от излишков пентрита избавится, и деятельность антагониста свернуть полностью.

Выполнение миротворческой миссии заносит героев в Сараево, Йемен, Пакистан и Дубай, в общем, туда, куда обычно и заносит нелегкая спецназовцев. Слово «обычно» подходит к игре необычно. Danger Close во второй раз наступают на одни и те же грабли, пытаясь вывести химеру из Call of Duty и Battlefield . Первый донор жертвует своим коридорно-скриптовым геймплеем, где туннели миссий прерываются на высокодушевные ролики, призванные продемонстрировать богатый внутренний мир главных героев. От проекта DICE достались органы посолиднее: внешний вид, как и звуковое сопровождение, у Warfighter весьма эффектен. Качественная анимация, отличная модель освещения и динамичное изменение звуков в зависимости от окружающей обстановки – все это способствуют погружению в военные действия.

Слово «обычно» подходит к игре необычно. Геймплей кампании, который в исполнении самого медлительного игрока не протянется дольше шести часов, изо всех сил пытается быть разнообразным. У протагониста истории в руках то и дело материализуется снайперская винтовка, пулемет вертолета, джойстик военного робота, гранатомет катера, и даже руль автомобиля, на котором ему суждено догнать преследуемого или удрать от преследователей. Авторы не видят проблемы в том, что такого рода разнообразие внутри проекта идет в резонанс с разнообразием на игровом рынке. Дело даже не в том, что все это мы уже видели, но в том, что в Warfighter нет ничего, чего бы мы не видели.

Без win’а виноватый.

Спасибо за это следует сказать геймдизайнерам новой Medal of Honor , которые плевать хотели даже на самые простые принципы детерминированной логики. Вариативность прохождения ими старательно купируется даже в мелочах. Если вам говорят обойти дом и убить пулеметчика, то последний не умрет, как часто бы вы не укладывали его на пол с диагнозом «хэддшот». Если по сценарию вам положено избавиться от недруга ковровой бомбордировкой, то недруг этот никаким иным способом в мир иной и не отправится.

Внешний вид, как и звуковое сопровождение, у Warfighter весьма эффектен. Даже в местной мини-игре «взломай дверь», цели, которые сидят за ней, будут послушно ждать свинцовых подарков, какой бы шумный Армагеддон не происходил снаружи.

Местные противники – это именно те ребята, которым как никому подходит детская пословица «ни ума, ни фантазии». Они не группируются, не меняют место дислокации в зависимости от событий, но воспитанно передвигаются по тем местам, где побывать им велел великий вейпоинт. При повторном прохождении эпизода появление каждого супостата можно предвосхитить не хуже элитного экстрасенса.

И на других посмотреть.

Продлить удовольствие от игры рожден мультиплеер, который, не в пример кампании, может похвастаться намеком на оригинальность. Аватара для онлайн-сражений каждый игрок волен выбрать, отдавая предпочтение как классу (коих здесь набралось шесть – спецназовец, снайпер, пулеметчик, штурмовик, разведчик и подрывник), так и национальности. Последнее особенно уместно в силу противостояния стран, реализованного в игре. Набирая очки, вы продвигаете державу вашего персонажа, а на основе всех игроков формируется ТОП стран с самыми зубодробительными спецназовцами.

Вариативность прохождения авторами старательно купируется даже в мелочах. Другое интересное нововведение – возможность кооперирования действий с напарником. Союз скрепляется возможностью видеть друга через стену и способностью воскреснуть рядом с ним. Правда, даже этот плюс на борту пока не способствует процветанию мультиплеера – всему виной скудный набор и дизайн карт вкупе с картинкой, заметно уступающей графике кампании. Хоть у сетевой игры имеется потенциал для развития, его реализация – вопрос уже к Danger Close .

Знаете, чем отличается новый Medal of Honor от других военных шутеров? Ничем. Не обязательно воспринимать это с плохой стороны: оставив за скобками повествования безграничное количество игровых багов, во всей своей противоречивости Warfighter все равно остается топорным среднячком. Любители топорных среднячков приглашаются к столу, куда к ним могут присоединиться игроки, до зуда в ягодицах соскучившиеся по перестрелкам в военной тематике. Остальным же пользователям Воеватель предложить ничего не сумеет.

Medal Of Honor: Warfighter | За номером 14

Medal of Honor: Warfighter была установлена на диск, и мы решили освежить наши знания об истории данной игры. Как ни удивительно, но перед нами – уже четырнадцатая версия Medal of Honor. Оригинальная версия данной игры была представлена в 1999 году! Первые 12 версий посвящались истории Второй мировой войны и демонстрировали высокий уровень внимания к историческим деталям, оказав глубокое воздействие на развитие жанра исторического шутера на протяжении минувшего десятилетия. Однако в предыдущей версии, которая называлась просто Medal of Honor и появилась в 2010, разработчики игры перенесли действие в современный Афганистан. Однопользовательская версия была основана на модифицированной версии движка Unreal Engine 3 компании Epic Software.

Сюжет Call of Duty и Battlefield также отошёл от исторических тем к более современным. Есть и еще один общий момент – Medal of Honor: Warfighter основана на том же игровом движке Frostbite 2, разработанным студией EA DICE, что и Battlefield 3.

Существует весьма немало шутеров от первого лица, и можно ли найти нечто особенное в Medal of Honor: Warfighter , если не брать в расчёт великолепную графику?

Сюжет игры повествует об операциях членов Tier 1 – отряда спецназа вооружённых сил США. Главный персонаж игры – Проповедник (Preacher), член секретного подразделения армии США – DEVGRU (Naval Special Warfare Development Group), – созданного для борьбы с террористами. Именно от лица Проповедника вы будете играть основную часть сюжетного времени.

С точки зрения геймплея – перед нами типичный шутер от первого лица. Сцены сюжета часто обращаются к личной жизни элиты американских военных, затрагивая неприятные и реальные вещи, такие как сохранение единства семьи, похороны товарища. В своём лучшем проявлении игра заставляет задуматься о судьбе профессионального солдата и той пропасти, которая пролегает между жестокой ликвидацией "плохих парней" и заботой о близких. Студия Danger Close пошла по тому пути, который другие разработчики игр предложить не могут (в качестве единственного исключения можно привести, разве что, Act of Valor от студии Bandito Brothers). Стоит отметить, что создатели Medal of Honor: Warfighter рассмотрели чувствительные темы с уважением, какового они заслуживают.

Проповедник испытывает боль, у него идёт кровь, и он даже попадает в госпиталь.

В своём худшем проявлении, однако, Medal of Honor: Warfighter – не более чем ещё один неплохой шутер, и значительно больше внимания разработчики уделили созданию напряжённого динамичного геймплея, а не сохранению целостного сюжета. Каждый уровень в игре уникален, но их связка часто выглядит притянутой за уши. В игре есть гонки, уровень стелс-экшена (проникновение в тыл врага), уровень открытого сражения, боевые действия в городских условиях и в джунглях, уровень от лица террориста и так далее. Разработчики явно стремились к тому, чтобы каждая миссия отличалась от других, была максимально плотной и выверенной в деталях. Но иногда такой подход оборачивается для игры потерей целостного сюжета.

В этом уровне вы видите тренировочный лагерь глазами террориста.

Если говорить о технических аспектах геймплея, мы ни разу не сталкивались с необъяснимыми падениями производительности FPS или внезапным "вылетом" приложения (хотя, по-видимому, некоторые пользователи могли наблюдать такого рода проблемы). После применения последних патчей и при использовании последних версий графического драйвера от AMD или Nvidia игра производит приятное впечатление.

Насладились ли мы игрой? Она напомнила нам современные модификации на основе Battlefield и Call of Duty. Мы не нашли, что она столь плоха, как утверждается в некоторых обзорах, но это, однозначно, не шедевр, который бы мог оказать влияние на дальнейшее развитие жанра. Если вам по душе современные военные шутеры от первого лица, вы любите бегать и стрелять, тогда вам, вероятно, придётся по душе Medal of Honor: Warfighter .

Знаешь ли ты, куда попал? Ты в джунглях, детка. И ты умрёшь.

Впрочем, наша работа заключается не в том, чтобы делать обзоры игр. Гораздо больше нас волнует то, как они работают на том или ином "железе", чтобы вы могли с комфортом запускать эти игры на вашем ПК. В связи с этим мы не будем рассматривать многопользовательский компонент данной игры, который также создан Danger Close Games на основе движка Frostbite 2 от студии EA DICE. Точно так же, как и в случае Battlefield 3, однопользовательская кампания позволяет зафиксировать повторяющийся результат, в то время как результат в режиме Multiplayer в значительной степени случаен и зависят от действий других пользователей, в связи с чем тестирование в таком режиме существенно осложняется.

Тестируя карты в Battlefield 3, мы наблюдали, что результаты в однопользовательском режиме непосредственно зависят от уровня видеокарты и, соответственно, её стоимости. Между тем, развёрнутые многопользовательские сценарии способны нагрузить и центральный процессор ПК, и здесь производительность CPU подчас становится решающим фактором, который определяет производительность системы. Поскольку Medal of Honor: Warfighter основана на том же игровом движке Frostbite 2, следует ожидать от данной игры аналогичного поведения.

Medal Of Honor: Warfighter | Качество изображения и игровые настройки

Medal of Honor: Warfighter позаимствовала эстетику оформления Battlefield 3, сохранив сходную чёткость контуров и высокую контрастность. Поскольку игра построена на том же самом движке, это не должно вызвать особого удивления. Обычно достаточно поиграть немного в ту или иную игру, чтобы понять, на каком движке она основана.

Что делает эта кнопка?


А вот и результат!

Предполагается, что движок DICE в данной игре был обновлён. AMD утверждает, что в нём присутствуют оптимизации для архитектуры Graphics Core Next (GCN). AMD не приводит технических подробностей относительно данных оптимизаций, но наши тесты расскажут всё, что действительно нужно о них знать.


Настройки графики в игре

Medal of Honor: Warfighter имеет четыре основных профиля качества изображения: низкое, среднее, высокое, ультра-высокое (Low, Medium, High, Ultra). Хотя эти настройки оказывают огромное влияние на производительность, реальная разница в картинке между ними может оказаться несущественной.

Более всего заметны различия в геометрических деталях, тенях, затенениях, а также в качестве сглаживания. Характер проработки источников освещения в значительной степени повторяется от одной настройки к другой. Мы проводим тестирование на трёх настройках качества – Low, Medium и Ultra, – для оценки производительности в рамках обширного набора видеокарт.

Medal Of Honor: Warfighter | Тестовый стенд и набор видеокарт

Как обычно, мы стремимся представить игровую производительность, используя широкий перечень видеокарт. Среди карт, попавших в тестовый набор, есть модели, относящиеся к самому бюджетному уровню, такие как Radeon HD 6450 и GeForce GT 210 , наряду с мощными и недешёвыми моделями – Radeon HD 7970 и GeForce GTX 680 .

Замечания по тесту

Все карты с заводским разгоном при тестировании запускались на референсной частоте GPU, чтобы зафиксировать производительность, типичную для большинства представленных на рынке моделей.

Ввиду отсутствия в игре встроенного бенчмарка, нам пришлось придумать собственный инструмент оценки производительности. Мы использовали для этой цели миссию "Changing Tides", действие в которой перенесено в джунгли – это более требовательный к аппаратным ресурсам сценарий, чем городской экшен. Нам пришлось проходить одну и ту же игровую сцену как можно более сходным образом на протяжении чуть более двух минут и записывать показатели при помощи утилиты Fraps. К счастью, нам удалось получить повторяющиеся результаты при наличии незначительных отклонений в рамках одной и той же аппаратной конфигурации, что указывает на их объективный характер.

Конфигурация тестового стенда
Процессор Intel Core i7-3960X (Sandy Bridge-E), 3,3 ГГц @ 4,25 ГГц, шесть ядер, LGA 2011, кэш L3 объёмом 15 Мбайт, режим Hyper-Threading включён
Материнская плата ASRock X79 Extreme9 (LGA 2011), чипсет Intel X79 Express
Сеть Встроенный контроллер Gigabit LAN
Оперативная память Corsair Vengeance LP PC3-16000, 4 x 4 Гбайт, 1600 MT/s, CL 8-8-8-24-2T
Видеокарта GeForce 210 1 Гбайт DDR3
GeForce GT 630 512 Мбайт GDDR5
GeForce GTX 650 2 Гбайт GDDR5
GeForce GTX 650 Ti 1 Гбайт GDDR5
GeForce GTX 670 2 Гбайт GDDR5
GeForce GTX 680 2 Гбайт GDDR5
Radeon HD 6450 512 Мбайт GDDR5
Radeon HD 6670 512 Мбайт DDR3
Radeon HD 7750 1 Гбайт GDDR5
Radeon HD 7770 1 Гбайт GDDR5
Radeon HD 7850 1 Гбайт GDDR5
Radeon HD 7970 3 Гбайт GDDR5
Накопитель Samsung 470-series 256 Гбайт (SSD-диск)
Блок питания ePower EP-1200E10-T2 1200 Вт, ATX12V, EPS12V
Программное обеспечение и драйверы
Операционная система Microsoft Windows 8
Версия DirectX DirectX 11.1
Драйвер видеокарты Catalyst 12.11 beta 4, Nvidia 310.33 beta
Тестовое ПО
Medal of Honor: Warfighter Миссия "Changing Tides", двухминутная запись утилитой Fraps

Странное творится, мой дорогой читатель. Новой Medal of Honor ставят низкие оценки, а ведь игра хорошая! Давайте-ка разберёмся в этой несправедливости.

Начнём с кампании

Многие говорят, что она безыдейна и неинтересна. Я с ними не согласен. Действительно, в игре мало нового, не считая, конечно, вариативности выбивания дверей, но Medal of Honor: Warfighter это не мешает быть отличной игрой.

Жанр шутеров уже достаточно стар и добавить в него новизны сложно, но это не значит, что игра скучная. В данном случае, так и получилось. Графически кампания выглядит хорошо, хотя, конечно, есть некоторые недочёты вроде плохой текстуры некоторых предметов, но если не приглядываться к деталям и вовсе незаметно. Миссии играются бодро, спецефектов тут достаточно и выглядат они красиво. В основном задания представляют из себя несколько квадратных территорий со сложным ландшафтом, которые соединены переходами. Враги, не сказать, что умные, но стреляют больно и метко. Под огнём двух и больше врагов и не находясь в укрытии выжить очень сложно. Умирать вы будете часто. И это только на нормальной сложности! А есть ещё и сложная и реалистичная. Стоит отметить две великолепных миссии с погонями! Такого вы уж точно ни в каком шутере больше не увидите.

Как и в прошлой части, мы боремся с террористами, которые хотят учинить взрывы, благодаря пентриту, очень мощной взрывчатке. Мы играем за несколько главных героев. И тут же многие скажут, что якобы сюжет в CG – роликах и основном геймплее расходится и вообще не понятно, что тут чёрт подери происходит. На самом же деле всё предельно просто: один из Главных Героев (Причер) является свидетелем взрыва в метро, после чего его кладут в больницу. А в это время, геймплей рассказывает нам, как же так получилось, и какие события предшествовали этому, после всего этого, бойцы собираются на последний бой. Отдельную похвалу разработчикам можно дать за передачу эмоций из личной жизни солдат. Объяснать что, да как я не буду. Это надо видеть своими глазами. А концовка не оставит вас равнодушным (если вы конечно, не инопланетянин из X-Com).

А теперь, мультиплеер

Здесь критики вроде и правы. Действительно, пока игра сильно забагована и вы спокойно можете провалиться под стену или случится что-нибудь похуже.

Но здесь можно не беспокоится, скоро выйдут патчи, которые точно всё исправят.

Сам геймплей представляет из себя помесь Call of Duty и Battlefield 3. Но Medal of Honor - это не точный клон, это эдакая золотая середина, которая играется именно как Medal of Honor, вы сами почувствуете это за игрой. Классов персонажей 6. Снайпер, Штурмовик, Подрывник, Пулемётчик, Наводчик, Спецназовец. У каждого из них есть своя уникальная способность, которая даётся за «килл стрики», к примеру Подрывник сможет стрелять с гранатомёта, Пулемётчик вызовёт Чёрный Ястреб и т. д.

Так же у каждого класса свои оссобенности, Подрывники надевают каску и становится этакими танками, Спецназовцы видят сковзь стены, а штурмивики стреляют из однозарядного гранатомёта. Класс выбирать тут надо под себя, как играть удобней и какого нибудь «убиватора всех» нет. К примеру я люблбю играть за подрывника.

Карты здесь средние по размерам. Таких маштабов, как в BF 3 нет, но и комнатными их называть сложно. В основном они представляют из себя несколько мест со сложным ландшафтом, что можно приписать в плюсы к разработчикам. Тебя могут убить чёрт знает откуда, да и ты можешь сделать точно так же с обидчиком. Пока карт всего 8 и некоторые из них прям как из кампании. Режимов же 5. Начиная от установки и разминирования бомбы, заканчивая подрывом точек в рандомных местах. В общем, мультиплеер крепкий среднячок. Играть весело и интересно. Но есть одно но. В одиночку, долго вы здесь не проседите. Вас будут убивать все подряд. Danger Close сделали систему «fireteam» или «Боевые товарищи». Эдакий отряд из BF 3, только вас здесь двое. Вы можете пополнить патроны и вылечится благодаря другу, а так же появиться на нём, друг вас всегда прикроет и покажет где враг. Но здесь тоже есть одно но. Ваш «Боевой Товарищ» должен быть вашим другом или знакомым. Крайне редко выходит что-то путнее, когда вместе играют двое, абсолютно незнакомых человека.

Вы можете ругать Medal of Honor: Warfighter за безыдейность, за баги, но от этого она не станет плохой игрой. Она дарит свой, неповторимый опыт и хочется увидеть новые её части. Честно, я не понимаю оценок всемирно известных критиков, ладно там мультиплеер, я понимаю, чем он мог их взбесить. Но такой кампании, нет ни в CoD, ни в Battlefield.

Medal of Honor: Warfighter – последняя из заявленных частей знаменитого игрового сериала шутеров от первого лица, в котором разработчики решили создать реальную конкуренцию современному лидеру жанра . Если в плане сверх новых идей и концептуально передовой системы ведения боя, производитель не стал заморачиваться, взяв уже готовую, проверенную полуаркадную модель, которая способна привлекать игроков с любыми запросами, то в техническом плане решили двинуть на опережение. Новая часть использовала уже проверенный в другом детище Electronic Arts, графический движок, на фоне которого очередная часть конкурирующей серии выглядит достаточно убого. Авторы сценария не стали отходить от популярных ныне альтернативных исторических моделей в духе Тома Клэнси.

Особенности игры

  • По закону жанра, современные шутеры от первого лица, это уже не одиночная версия, в том виде, в котором они появились несколько лет назад.
  • Основная идея одиночной компании – подготовить игрока, обучить его основным навыкам, а проявить их необходимо будет на полях многопользовательских баталий.
  • Кооперативный режим предусматривает участие в боях на стороне одного из нескольких силовых спецподразделений мира, среди которых и британский SAS, и американский SEAL, и русская группа «Альфа», и даже польский спецназ GROM вместе с австралийским SASR. Всего представлены спецподразделения 10 мировых стран.
  • В разработке стратегий ведения боя, технико-тактических характеристик каждой группы трудились независимые военные специалисты, которые вошли в состав фокус-групп и проводили подробные консультации в ходе альфа-тестирования игры.
  • Многопользовательский режим имеет широкий выбор возможностей, бонусов и заданий, за которые игрок будет получать дополнительные навыки и повышающие бустеры.

Новое время – новый враг

Сюжетный мотив напоминает больше очередную часть похождений Джеймса Бонда, а не привычный нам боевой военный шутер. На протяжении всей игры, доблестных бойцов вверенного вам отряда будут кидать по миру в поисках очередных Бен Ладенов, угрожающих мировому порядку. Попутно будут появляться миссии по спасению заложников от сомалийских пиратов и многие другие насущные американскому солдату мировые проблемы. Основная угроза будет исходить от непримиримых сторонников джихада, в коварные лапы которых попало ужасное, по своей мощности и простоте взрывчатое вещество – ПЭТН. Спасать благополучие среднего класса родных сограждан, нашим героям предстоит на протяжении более чем пяти часов линейных уровней, где шаг право, как и влево, без особого на то указания незримого режиссера. Например, в одной из миссий вы будете находиться под жутким огнем вражьих гранатометчиков с крыши одного их осаждаемых зданий, но до определенного момента, выстрелы вашей снайперской винтовки будут отскакивать от врага, но до тех пор, пока вам не прикажут убить снайперов с гранатометами.

Итоги по игре

Разработчики последней части великой серии военных шутеров не стали мелочиться и решили утереть нос конкурентам уже сейчас. Пусть для этого они не придумали ничего сверхнового в игровом процессе, не сочинили умопомрачительный сюжет, но они сумели использовать то, от чего конкуренты по ошибке решили отказаться полностью, считая, что их первенство и так будет незыблемым. Они решили отказаться развития визуальной привлекательности и небольшой толики реалистичности, которая имеет место быть, хотя бы в многопользовательской компании.



Рассказать друзьям