Нужно ли учиться. Зачем же мы ходим в школу

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Зачем же мы ходим в школу? Глупый вопрос. Думаю, каждый ответит, затем, чтобы учится. А зачем нам вообще учиться? Ведь это скучно и сложно. Кажется, мы только зря время тратим. Рано встаем, сидим часов по пять в классах. За это время можно было бы погулять, поиграть и еще как-нибудь повеселиться, но мы все равно ходим в школу. Потому что мы обязаны это делать. Некоторые не понимают и не задумываются о том, что нам, детям, нужно получить знания и образование. Для чего? Для того чтобы после окончания школы поступить в институт или устроить свою карьеру. Ведь ясно, что в наше время без образования никуда не пробиться, именно поэтому мы учимся в школе, в месте, где нам дают достаточное количество знаний.

Всем когда-нибудь придется выбирать, кем быть. Выбор профессии- одно из самых важных дел в жизни человека. Каждый хочет попасть на ту работу, на которой ему было бы интересно. Ведь там, скорее всего, нужно будет провести всю жизнь. Каждой профессии важен тот или иной школьный предмет. Например, если какой-нибудь мальчик в будущем хочет быть переводчиком, то ему нужно знать иностранные языки, если экономистом, то математику и обществознание. А это значит, что, учась в школе, этот мальчик должен преуспевать в этих предметах.

По школьной программе ученики изучают множество наук. Каждый предмет учит своему, каждый хорош собой и по-своему тяжел. Без упорного и долгого труда никогда не будешь знать предмет хорошо. Поэтому лениться нельзя, лучше еще раз прочитать параграф или выполнить упражнение, потому что те знания, которые дает нам школа, проводят нам дорогу в будущее.

Как правило, школьные предметы делятся на несколько наук: общественно-гуманитарные, физико-математические. Общественно-гуманитарные науки дают знания о правильной речи, языках, обществе, окружающем мире. Физико-математические науки содержат точную и правильную информацию.

К гуманитарным наукам, например, относится русский язык. Этот предмет дает нам возможность научиться правильно писать. В нашей стране мы общаемся именно с помощью русского языка. Но самое главное, мы на нем мыслим. Ведь на свете огромное количество языков. Считается, что сейчас более пяти тысяч языков и диалектов. А мы все равно думаем, выражаем мысли и чувства, общаемся друг с другом именно на русском, поэтому мы должны знать этот великий, прекрасный язык. Русский язык- один из самых сложных языков мира. Он красив и разнообразен. Он имеет много сложных орфограмм и правил, которые нужно запомнить, чтобы писать, не допуская ошибок, и даже чтобы говорить, не используя некрасивых и ненужных слов.

Еще один урок, который помогает детям развить речь – это литература. Читая, человек начинает мыслить более красочно, ярко, в речи появляются новые слова, которые помогают лучше выразить эмоции. Литература – это неотъемлемая часть жизни людей. Ведь с самого детства нам читали интересные сказки и рассказы, веселые стишки. Чем старше возраст человека, тем серьезней становятся произведения, которые он читает. Мы получаем бесчисленное количество знаний, когда читаем книги. Можно приобрести жизненный опыт, учась на ошибках героев. Любовь к книге не- мало значит для человека. Это и пытается донести до нас литература.

Великолепный предмет, в котором мы узнаем все о нашем прошлом – это, конечно же, история. Это один из самых замечательных уроков, которые проводятся в школе. Ведь узнать о том, что было до нас, невероятно интересно. Каждый хочет знать, и каждый должен знать прошлое места, где он родился, своей родины. Именно поэтому школьники и изучают историю всего мира и отдельно историю России, страны, в которой они живут.

К физико-математическим наукам, конечно же, относится математика. Математика – это вовсе не скучный предмет, на котором только и нужно, что считать да решать задачи. Математика - она из самых древнейших наук, которая появилась еще до нашей эры и является основой точных наук. Любовь к точным наукам развивает умение логически мыслить, анализировать, смотреть на вещи другими глазами и давать точное определение. Этот предмет нужен в жизни любому. Ведь могут попасться примеры и задачи и их понадобиться решить.

Математика- очень занимательный урок. Наверное, жизнь была бы очень скучной и однообразной, если бы люди не умели считать. Не каждому дано понимать математику, поэтому в ее изучении нужно быть внимательным: на уроках надо всегда слушать учителя и дома еще посидеть за учебниками. Тогда можно будет решить любую задачу, которая попадется в жизни.

Учителя, со всей ответственностью, помогают нам изучить школьную программу в совершенстве. Профессия учителя во все времена оставалась наиболее почетной, но в то же время наиболее тяжелой. Умение передавать свой опыт молодым, только вступающим в самостоятельную жизнь, - это талант. Каждому учителю хочется, чтобы его ученик добился успеха и, конечно, каждому учителю приятно, если так и получается. Но учителю еще более приятно, если ученики не забывают их уроков и остаются благодарными. Поэтому мы не должны забывать своих учителей, которые дали нам эти уроки, уроки жизни.

Чтобы проверить мотивацию учеников к учебе, решила задать сочинение на тему "Зачем мне учиться?". Вот что получилось!

Зачем мне учиться?

Я не хочу учиться. А зачем? Мне и так хорошо.

Учиться надо для того, чтобы всё знать.

А зачем не всё знать?

Вот, например, захочешь ты написать письмо, а буквы не знаешь.

А я маму попрошу.

А если мамы дома не будет?

Папа поможет!

А если папы тоже не будет?

Теперь я понял зачем надо учиться!

Федотов Георгий 2 «Б».

Зачем мне учиться?

Учёба для того чтобы мы развивались и достигли самого лучшего, стали умными!

Николаенко Пётр 2 «Б».

Зачем мне учиться?

Я хожу в школу чтобы я была умной и правильно говорила слова и правильно писала их.

Зачем мне учиться?

Мы ходим в школу для того чтобы учиться. Во время учебы набираемся знаний, учимся дружить, уважать взрослых. В школе мы получаем много знаний и умений, которые пригодятся в будущем. Здесь мы познаём мир. А чтобы познать мир надо много читать, не пропускать ни одного слова учителя.

Зачем мне учиться?

Надо учиться чтобы стать умной и образованной. Чтобы работать доктором, но для этого надо сначала поступить в институт.

Куруа Нинко 2 «Б».

Зачем мне учиться?

Нам нужно учиться чтобы мы были умными, чтобы сдать экзамены и получить профессию.

Зачем мне учиться?

Мы учимся для того, чтобы когда мы стали взрослыми мы не подметали дворы. Чтобы не жалели о том, что в детстве мы не учились и не верили в то, что нам говорят родители. Лучше учиться сейчас, чем жалеть потом.

Исмаилова Заира 2 «Б».

Зачем мне учиться?

Учиться надо чтобы быть умной, получить награду, образование, хорошую работу, знать математику, русский язык и другие предметы.

Автономова Полина 2 «Б».

Зачем мне учиться?

Мне надо учиться для того чтобы быть умной и когда вырасту пойти на хорошую работу. Еще чтобы хорошо уметь читать и писать, знать все русские и английские буквы, знать цифры и уметь считать и решать задачи.

Зачем мне учиться?

Зачем мне учиться?

В школу я хожу потому что мне нужны знания. Каждый день я узнаю что-то новое. Я общаюсь с друзьями, решаю трудные задачи. Во время диктантов и контрольных я проверяю свои знания. Всё это мне пригодится в будущем. Я не хочу быть неграмотной, хочу учиться и получать пятерки. Вот почему я хочу ходить в школу!

Самойленко Маргарита 2 «Б».

Зачем мне учиться?

Я учусь для того чтобы получить знания по математике, по русскому, по литературному чтению и по музыке. Когда я выучусь- буду много знать. Я смогу выбрать профессию, буду работать и буду учить своего маленького братика.

Жураев Тимур 2 "Б".

Зачем мне учиться?

Я учусь чтобы получать знания, потому что я понимаю-от этого зависит моё будущее. Кем я буду? Ведь если хочешь, чтобы у тебя была хорошая профессия нужно хорошо учиться! Хорошая учеба в школе- успех в будущем!

Зачем мне учиться?

Я учусь чтобы быть грамотной, всему научиться. Например, если бы я не знала буквы, то я не могла бы читать и проговаривать слова. Спросят у меня: «Сколько будет 10+20?», а я не знаю, мне было бы стыдно. Поэтому я вам советую учиться. В будущем я хочу учиться в университете.

Байхонова Дилноза 2 «Б».

Зачем мне учиться?

Нам надо учиться чтобы устроиться на хорошую работу. А чтобы тебя взяли на хорошую работу, надо знать два языка и иметь специальное образование. Чтобы иметь образование нужно сначала хорошо учиться в школе, а потом в институте.

Юлдашева Софья 2 «Б».

Зачем мне учиться?

Мне надо учиться чтобы стать умным, чтобы всё знать, хорошо читать, хорошо считать, писать и знать алфавит. Чтобы всё знать!

Эрмухамедов Ильесбек 2 «Б».

Зачем мне учиться?

Так зачем же человеку учиться? Учиться трудно, необходимо, но интересно. В школе мы получаем знания из разных областей, жизни человека. Находим ответы на многие вопросы. Чтобы познать мир надо много читать, изучать на уроках, не пропуская ни одного слова учителя. Тот, кто хочет достичь хороших результатов, хочет всё успеть, должен планировать свой день Планируя день, надо учесть часы для школьных занятий, спортивных тренировок, часы для сна. Ученье- это тяжелый труд, который в будущем даст свои плоды. Кто-то будет лечить людей, строить города, летать в космос, печь хлеб. Каждый займется любимым делом, но чтобы достичь этого, нужны знания. «Трудно в учении-легко в бою!» - это слова великого полководца.

Бугай Даниил 2 «Б».

Со школой у меня всегда были сложные отношения. В младенчестве мама клала меня на заднюю парту, где я тихо сопела, пока шел урок. С возрастом ничего не менялось – разве что я сидела за партой, а не лежала на ней. Вопрос о желании или нежелании учиться вообще не стоял - для меня нормой стало ежедневно получать порцию знаний. До сих пор – с утра надо кофе выпить и новость какую-то прочитать. Правда, зачем для этого ходить в школу, я не понимала – учителя у меня в разных сельских школах были разные, а некоторых лучше бы и вовсе не было. В основном я посещала школу, чтобы встретить там своих родителей, дневавших и ночевавших на рабочем месте, а училась на «отлично», по-моему, исключительно для того, чтобы они меня как-то выделяли среди других учеников. Упаси Бог наших детей от такой мотивации! Впрочем, при этом я всегда точно знала, что должна стать высокообразованным специалистом, независимо от профессии, потому что только такие могут принести пользу обществу. Об этом говорили и в школе, и по телевизору, и в очереди в магазине. Это просто носилось в воздухе.

В отличие от своих родителей я провожу с дочерью немало времени, обсуждаю уроки, школьные события. И вот недавно спрашиваю мою четвероклашку, хочет ли она хорошо учиться и зачем ей это надо. До сих пор я такого желания в ней не замечала, как ни стараюсь.

Хочу учиться хорошо, - отвечает моя любимая дочь, - для того чтобы доказать тебе, что я умная.

Оба-на! Я так и села. За что боролись, называется… Я ее хвалю, никогда не ругаю ее за плохие отметки, стараюсь, чтобы школа ей не опостылела, даже позволяю иногда пропускать уроки, объясняю, что нужно хорошо учиться… Но видимо, объясняю плохо, поскольку сама не понимаю, зачем и кому это нужно теперь.

Ну, например, дочкина подружка Маша учится для того, чтобы поступить в университет на бюджетное место – ее мама все время повторяет, что на платное обучение у них средств нет. Редкие четверки превращаются для девочки в серьезные трагедии, а бесконечная зубрежка уже привела к перманентным головным болям. Я против зубрежки. Мне нравится, когда дочь, пересказывая мне плохо выученный урок, на ходу вспоминает и додумывает – полезнее, чем бездумно заучивать. Кроме того, я не уверена, что стоит так мучиться ради столь призрачной мечты. Ведь учиться нашим детям еще 7 лет, а что будет с образованием к тому времени, сказать трудно. И так правительство все время сожалеет, что у нас слишком много вузов – пора уже не мозги готовить, а рабочие руки. Кстати, нынче, например, не на самый популярный – исторический - факультет Омского государственного классического университета было 8 бюджетных мест. На 12 тысяч выпускников! Это ж как будет болеть голова! А где же детство? Мне кажется, поступление в вуз - все-таки слабая мотивация, несмотря на то, что, как я выяснила, поговорив с одноклассниками дочери, многие учатся именно ради бюджетного места. При этом не отчетливо понимая, зачем вообще нужно образование. Чтобы найти хорошую работу и много зарабатывать? Четвероклассники все-таки еще слишком наивный и романтичный народ, чтобы думать о деньгах. Когда я в подробностях объяснила дочери, зачем нужно хорошо, или по крайней мере средне, зарабатывать, она заплакала: «Я боюсь становиться взрослой». Уж слишком уныла картина, которую из добрых чувств мы, родители, рисуем перед своими детьми: тебе надо хорошо учиться, чтобы получить хорошую работу и зарабатывать много денег для того, чтобы твой ребенок получил хорошую работу и зарабатывал много денег… И так без конца… Правда, как бы мы ни убеждали наших детей, они не в вакууме живут. И вполне отчетливо видят: грамотные люди теперь не в моде. На любую работу, чуть повыше статуса дворника, сейчас не устраиваются, а пристраиваются – тут связи требуются, а не знания. Начальниками становятся не те, кто грамотнее, а те, кто преданнее – не делу, к сожалению, а начальнику повыше. Нормой жизни стал не просто дилетантизм, а воинствующий дилетантизм – его навязывают нам жизнь и экран. Недавно случайно попала на чудную передачу «Пусть говорят» как раз в тот момент, когда мой любимый писатель Михаил Веллер объявил, что это позорище, он не понимает, зачем его вообще пригласили, и ушел. Стало интересно, чем обидели классика. Оказывается, передача была про белорусскую любовь Сильвио Берлускони, премьер-министра Италии. Блондинка Рая с полным отсутствием интеллекта на лице демонстрировала свою квартирку в Милане, приобретенную с помощью Сильвио, шикарно предлагая: «Поедем в лифту?» Кем она работает, осталось неясным, но ее очень хвалили «эксперты», весьма на нее смахивающие - вечные девушки Ирина Салтыкова и Катя Лель, исполнительницы двухсловных хитов. Даже с некоторой завистью – им, чтобы устроиться в жизни, пришлось чем-то жертвовать, а у Раи – все по любви. Рая напрягала извилину, а студия во главе с ведущим Андреем Махаловым слушала, затаив дыхание: ведь, может случиться, она станет премьершей! Мне лично захотелось немедленно стать водителем трамвая – катиться по проложенным рельсам и не думать, во что превращают нашу страну и наших детей. Я не удивилась, когда н а вопрос «Зачем ты учишься?» одна девятиклассница ответила почти так же, как когда-то говорила мне в интервью проститутка, студентка по совместительству: «Чтобы можно было с мужчиной хоть пару слов сказать, а то так скучно». Я в общем-то понимаю, когда уставшая от вечных тягот мама внушает дочке, что вместо изучения наук лучше удачно выйти замуж. Но я не понимаю, когда государственный канал делает героя из малограмотной дамы, умеющей продавать себя.

В том, что получить от школы знания хотят немногие – в основном первоклассники, у которых все начинается, и одиннадцатиклассники, у которых все кончается, – виноваты, конечно, взрослые. Все смешалось в нашем общем доме. « Зачем изучать все школьные предметы? Ведь сейчас очень многие люди работают, имея очень узкую специализацию или совершенно не по той специальности, которой учились?» - спрашивали меня старшеклассники в ответ на вопрос «Хотите ли вы от школы знаний?» Дети так нагружены в школе и озабочены будущим, что вообще забыли, что знания – это не только прикладная вещь. Это просто интересно. Им никто этого не объяснил! И никто не показал? С колько ни бывала на родительских собраниях в разных школах – а я бывала много, - педагоги неустанно повторяют: мотивируйте детей на учение. Но! Я ни разу не слышала, как именно нужно это делать. Более того, таких советов и в Интернете не так много, в отличие, к примеру, от рекомендаций «Как стать звездой». Трудно убеждать детей в том, во что не веришь сам. Четче всего дети отвечают на вопрос: зачем нужно изучать иностранный язык. И когда они говорят: «Чтобы ездить за границу», я отчетливо слышу: чтобы был шанс сбежать, когда наша страна окончательно превратится в «страну рабов, страну господ». В ежедневных заботах о пропитании мы совершенно разучились мечтать и, хуже того, мешаем это делать детям. Но ведь это наши дети! Не уверена, что наше государство хочет им счастья, но мы-то с вами хотим! Значит, надо отделить официальную пропаганду от домашней и чаще говорить о том, зачем учиться. Не для того, чтобы зарабатывать много денег. Они должны учиться для того, чтобы мечтать быть знаменитыми космонавтами, великими художниками, прославленными хлеборобами, которые будут приносить пользу людям! Они должны учиться для того, чтобы в будущем иметь свободу выбора – работать мэром или дворником, поехать за границу или помочь собственной стране встать с колен. Они должны учиться для того, чтобы уметь получать удовольствие от своей учебы, а потом – от профессии. Они должны учиться в школе для того, чтобы овладеть искусством добывать знания самостоятельно - самые ценные существа на Земле, вроде Иисуса и Будды, именно потому и боги, что сумели сделать жизнь наукой.

Наши дети должны учиться в школе для того, чтобы жить… Что бы нынче ни творилось со школой – точнее, ни творили с нею, - все-таки школа в России – это больше чем учеба. Это первая учительница, первые друзья, первая любовь… И как бы мы ни внушали нашим детям материальное и меркантильное, они все равно ждут от школы не только успешной сдачи ЕГЭ – они хотят, чтобы «класс стал еще дружнее», а «учителя их понимали».

Наталья Яковлева

Полезная информация о пользе учебы и необходимости знаний для школьников.

Этот вопрос ты наверняка часто задаешь себе. Ну правда же, если подумать, зачем тебе знать формулу расчета потенциальной энергии или историю Столетней войны? Вряд ли это поможет в повседневной жизни! А между тем в школу ходить нужно. Зачем?

Причины у каждого свои. Так, одних толкают на получение знаний родители — попробуй не ответить у доски, когда родители требуют пятерок, а за четверки нещадно ругают! Другие ходят в школу потому, что так делают все. Третьи любят общаться с одноклассниками — если в школе есть друзья, почему бы не ходить туда?

Есть такие учащиеся, которые любят сам процесс обучения. Есть и те, которые...

В общем, продолжать можно бесконечно. Спроси у любого своего одноклассника, зачем он ходит в школу, и дополни этот список — так, статистики ради.

❧ Самый высокий уровень IQ был зафиксирован у американской писательницы и журналистки Мэрилин вое Савант. Он составил 228 единиц. У Эйнштейна этот показатель был меньше — 200 единиц. Первый тест Мэрилин вос Савант проходила в возрасте 10 лет. Может, результаты твоего теста окажутся еще выше?

И все же учимся мы для того, чтобы получить необходимые знания, которые в будущем пригодятся в жизни. Именно в жизни, а не для оценок! Как показывает опыт, если ты учишься, чтобы получать пятерки, но при этом зубришь, не вникая в материал, толку от этого никакого. Только время зря потеряешь. Если такой учебы требуют родители, это означает, что они не понимают, каково учиться в современной школе. Некоторые считают, что если пытаться запомнить такой объем информации, который дают в школе, легко закончить свою жизнь в сумасшедшем доме. «Тут скорее умом тронешься, — говорят они, — чем станешь умным...»

Мама мечтала, чтобы Оля была отличницей по всем предметам. Оля ненавидела ходить в школу — каждая контрольная для нее была настоящим кошмаром, потому что она знала: получишь четверку, домой лучше не возвращаться. Будучи девочкой умной, Олечка все же смогла окончить школу с медалью и поступить в университет на филологический факультет. Правда, проучившись год, она вдруг поняла, что филология — мечта ее мамы, а самой ей больше нравится заниматься музыкой. Маме пришлось смириться, что дочь бросила университет и пошла в музыкальную школу. Потому что пианистка из Олечки вышла талантливая, а главное — Оля нашла занятие, которым ей нравится заниматься.

❧ Как запомнить большой объем информации?

Попробуй воспользоваться мнемоническими правилами вроде этого: «Каждый охотник желает знать где сидит фазан». Считалку не хуже можешь придумать и ты, это довольно легко. Сочиняй сказки по теоремам, вычисляй среднее арифметическое из исторических дат, придумывай комиксы... Подойдет что угодно — главное, чтобы это помогло тебе запомнить информацию. И поинтересуйся у родителей: может, они подкинут тебе пару интересных идей.

Как видишь, родители часто хотят от нас чего-то, а мы обманываем их ожидания. Почему? Потому что мы другие. У нас свои желания, которые не всегда совпадают с мечтами мамы или папы. Поэтому выбери то, чем нравится заниматься тебе, а не твоим родителям. По крайней мере для начала подумай, что тебе ближе — гуманитарные науки, естественные, а то и вовсе математика и логика. Реши, какой у тебя любимый предмет: русский язык, химия, рисование, география... В общем, определись, если ты превосходная гимнастка, но при этом не любишь физику, значит, запишись в спортивную школу и не мучай себя походами к репетитору по физике. Объясни папе, что поступать на физический факультет, где он мечтал учиться, ты не хочешь — у тебя свои интересы и своя жизнь. Подумай о том, куда желаешь поступить, и выясни, какие тебе для этого нужны предметы. На них и сконцентрируй все свое внимание. Знания, полученные на этих уроках, тебе очень пригодятся.

Итак, ты выбрала из огромного перечня школьных предметов те, которые будут тебе нужны по-настоящему. Этим предметам удели внимание в первую очередь: читай дополнительную литературу, занимайся с репетиторами. Но и «ненужные» тебе предметы тоже не забрасывай — вдруг жизнь повернется так, что вместо того, чтобы стать великим историком ты вдруг решишь заделаться в гениальные математики? Все возможно, поэтому надо быть готовой ко всему!

«Но как можно выучить все?» — спросишь ты. Конечно, все знать невозможно. Даже Сократ, проучив всю жизнь афинских мудрецов, понял, что единственное, что он знает, — это то, что ничего не знает. И что тогда делать?

Попытайся заинтересовать себя изучением того или иного предмета. Не любишь историю, а надо выучить даты Столетней войны? Посмотри фильм «Жанна д"Арк» — запомнишь все без зубрежки! Ненавидишь химию? Поставь простейший опыт, это довольно интересное занятие. Только не спали в припадке озарения квартиру: родители не обрадуются...

Не дается русский язык? Попробуй себя в роли писателя или журналиста. Может, это твое призвание — сочинять романы или писать статьи? А грамотность во время сочинения улучшится сама собой!

Такую «лазейку» можно найти в каждом предмете. Увидишь сама, в жизни так много интересного, что хочется заняться всем и сразу! Скажем по секрету: любой школьный предмет интересен. Главное, чтобы учитель, который его преподает, сумел заинтересовать тебя! Но какими бы учителя ни были, в любом случае ты должна заинтересовать себя сама!

❧ Если школьные учебники кажутся тебе скучными и неинтересными, ты вправе выбрать другие книги — скажем, «Занимательная физика» Якова Перельмана, «Слово о словах» Льва Успенского, «Краткая история времени» Стивена Хокинга и др.

Ты все еще думаешь, что в школе дают ненужные скучные знания? Тогда представь, что из каждого, даже самого бесполезного предмета, можно извлечь максимум пользы для твоей жизни. Формулы, правила и теоремы должны работать на самом деле!

Зачем нужно учиться? Если вы задаетесь этим вопросом, то видимо вы еще учитесь в школе, и вас мучают какие-то внутренние противоречия. Задумываясь над этим, вы порой становитесь в некую оппозицию из-за того, что вам попросту не хочется учиться, или вы просто устали. Давайте же разберемся, зачем нужно учиться, и почему знания так важны в нашей жизни.

Для чего люди учатся, и зачем им это нужно?

Многие дети часто слышат от своих родителей, что обязательно нужно учиться, что без знаний в жизни невозможно чего-либо добиться. Порой вы не понимаете, почему они на этом так настаивают, и какое им до этого вообще дело. В первую очередь, хочется отметить, что образованные люди комфортнее себя чувствуют в обществе, нежели неучи. Чем объясняется эта тенденция?

Попробуйте ответить себе на вопрос, можно ли доверить серьезную задачу необразованному человеку? Можно ли на него положиться, если речь идет об узконаправленном деле, в котором нужны руки специалиста и только? Ответ очевиден - нет. Ведь великие дела решают умные люди, которые в период своей жизни "грызли гранит науки", ради блага своего будущего и не только. Исходя из этого, можно сделать несложный вывод, что учиться нужно для того, чтобы что-то уметь и иметь представление о том, что делают другие.

Мы учимся ради того, чтобы …

Не говоря уже о том, что учиться нужно ради банальных навыков чтения, правописания красивой речи, еще нужно учиться ради конкретной цели, которую вы преследуете в своей жизни. Человек, который мечтает стать врачом, ежедневно трудится и пополняет запасы своих знаний в области медицины. Он прекрасно знает, поэтому рьяно преследует эту цель, не задавая себе из серии «зачем нужно учиться?». Параллельно с ним, другие люди, которые хотят стать адвокатами, педагогами либо программистами, действуют точно таким же образом. То есть они знают, чего хотят и, соответственно, изучают: один юриспруденцию, другой воспитательные науки, а третий все нюансы кодинга. Так нужно ли учиться или нет? Ответьте…

Если у вас есть мечта или цель, которая связанна с вашей профессией, то вы прекрасно знаете, что для этого нужно делать - учить ту отрасль науки, с которой будет связана ваша деятельность, арифметика проста. Однако если вы не знаете, кем хотите стать, то вполне вероятно, что ваши душевные терзания приведут к извечному для вас вопросу «зачем нужно учиться?».

Я не знаю, кем хочу стать, что мне делать?

Многие подростки, которые вот-вот окончат общеобразовательную школу, не знают, кем хотят стать в жизни. В наше время это довольно распространенная тенденция, которая объясняется некоторыми факторами. В первую очередь - это лень! Человек, который предпочитает провести время, лежа на диване и смотря телевизор (а ныне бывает чаще за компьютером), зачастую не знает, какую бы профессию хотел освоить.

А все дело в том, что в большинстве случаев ему не из чего выбирать. Он привык к безделью и не задумывается над серьезными вопросами. Его интересы направлены только на отдых и развлечение, он зациклен на тех вещах, которые противоречат силе воли, стремлению. Поэтому нужно найти выгодное для себя занятие, и если оно будет не по душе, то не останавливаться и искать следующее. Попробовав множество сфер и отраслей той или иной области, вы поймете, что вам ближе и уже сами определите свои дальнейшие действия, которые будут связаны с учебой.

В ином случае может быть такое, что человек прилежно учился в школе (либо в институте), познавал множество наук и заинтересован в обучении. Но он тоже не знает, кем хочет быть в жизни. В его голове переплетается множество мыслей, порождающее многоэтажные противоречия по поводу будущего. Зачастую, такие люди просто слишком амбициозные, они боятся ступить на неверный путь, тем самым все глубже и глубже закапывая себя в яму неопределенности. В этом случае могут помочь тесты на знания!

В интернете есть множество тестов и опросников, которые исходя из ваших знаний и интересов, могут дать достойный ответ, кем бы вы могли работать. Результат, сформированный из ваших ответов, покажет вам приоритетную лестницу из множества сфер в процентном соотношении - от большего к меньшему. Далее вы уже сами рассматриваете ту или иную сферу деятельности, в которой подыскиваете себе вакантную профессию. Дать стопроцентный ответ вам, конечно же, никто не сможет, потому как залезть в вашу голову невозможно. Вы сами кузнец своего счастья, поэтому прислушайтесь к своему сердцу и сделайте правильный выбор в пользу вашего будущего.

Знания - это тропа в мир открытий

Сколько нужно учиться? Ответить на этот вопрос можно пословицей «век живи, век учись». Естественно, что всего на свете знать попросту невозможно, потому как совершенству нет предела. Знания раскрывают глаза на многие вещи, которые происходят в мире. Да что там говорить, весь мир - это сплошное знание!

Нужно всего-то иметь желание, и как только вы начнете побеждать собственные страхи - вашему наслаждению не будет предела. Первый положительный результат, достигнутый упорным трудом, является сильнейшей мотивацией и тягой к новым открытиям! Жить учась, значить жить в свое удовольствие, то есть счастливой жизнью. «Ученье - свет, а неученье - тьма», так давайте же не будем сидеть во тьме ереси и невежества, а будем нежиться в лучах света и счастья.



Рассказать друзьям