Математическая настольная игра для дошкольников своими руками: магнитная дорожка. Математические настольные игры: знания приходят сами

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Устный счет на земле существует столько, сколько существует разумное человечество. Всегда на протяжении всех веков человечество стремилось, и будет стремиться к быстрому счету.

Несмотря на наш компьютерный век, нам все равно необходимо быстро считать. Например, сдачу в магазине или в ресторане. В данном уроке мы предлагаем вам примеры « игр – упражнений» для устного счета.

Первая игра "запомни число"

Этот пример развивает зрительную память. Первую игру можно начать с двузначного числа, потом взять трехзначное число, потом четырехзначное, затем пятизначное.

Например, возьмем число 94.

Напишите и запомните это число. Переверните листок бумаги и попробуйте написать десять разных пятизначных чисел. После того как вы написали разные числа попробуйте вспомнить первоначальное, которое вы написали на обратной стороне листа.

Не переживайте если вы не вспомнили с первого раза, попробуйте еще раз. В эту игру можно поиграть с детьми для них будет очень полезно развивать зрительную память.

Вторая игра "+ или -"

Тренировать мозг обычным способом как в школе очень тяжело. Информация легко запоминается в виде игры. Мы предлагаем вам сыграть в следующую игру. Здесь надо поставить вместо звездочек знак « +» или «-».

Третья игра "Четыре зайчика"

Надо быстро ответить. Игра на внимание и логику.

Есть на этой картинке четыре зайчика?

Есть на этой картинке одинаковых шесть собачек?

Есть на этой картинке разные три котика?

Есть на этой картинке две совы?

Есть на этой картинке пять апельсинов?

Четвертая игра "Направление стрел"

В этой игре надо быстро сориентироваться, куда и сколько направлено стрел? Эта игра направлена на логику и внимание, в том числе и зрительное внимание.

Надо быстро ответить: сколько стрелок направлено вверх?

Сколько стрелок направлено влево?

Сколько стрелок направлено вниз?

Сколько стрелок направлено вправо?

Пятая игра "Угадай операцию"

Игра «Угадай операцию» развивает мышление и память. Главная суть игры надо выбрать математический знак, чтобы равенство было верным. На экране даны примеры, посмотрите внимательно и поставьте нужный знак «+» или «-», так чтобы равенство было верным. Знак «+» и «-» расположены внизу на картинке, выберите нужный знак и нажмите на нужную кнопку. Если вы ответили правильно, вы набираете очки и продолжаете играть дальше.

Шестая игра "Упрощение"

Игра «Упрощение» развивает мышление и память. Главная суть игры надо быстро выполнить математическую операцию. На экране нарисован ученик у доски, и дано математическое действие, ученику надо посчитать этот пример и написать ответ. Внизу даны три ответа, посчитайте и нажмите нужное вам число с помощью мышки. Если вы ответили правильно, вы набираете очки и продолжаете играть дальше.

Седьмая игра "Быстрое сложение"

Игра «Быстрое сложение» развивает устный счет, мышление и память. Выбирайте цифры, сумма которых равна заданной цифре. В этой игре дана матрица из 16 цифр. Над матрицей написано заданное число, надо выбрать цифры в матрице так, чтобы сумма этих цифр была равна заданной цифре. Если вы ответили правильно, вы набираете очки и продолжаете играть дальше.

Восьмая игра "Математические сравнения"

Игра «Математические сравнения» развивает мышление и память. Главная суть игры сравнить числа и математические операции. В этой игре надо сравнить два числа. На верху, написан вопрос, прочитайте его и ответьте правильно на поставленный вопрос. Ответить можно при помощи кнопок расположенных внизу. Там нарисованы три кнопки «левое», «равно» и «правое». Если вы ответили правильно, вы набираете очки и продолжаете играть дальше.

Девятая игра "Визуальная геометрия"

Игра «Визуальная геометрия» развивает мышление и память. Главная суть игры быстро считать количество закрашенных объектов и выбрать его из списка ответов. В этой игре на экране на несколько секунд показываются синие квадратики, их надо быстро посчитать, потом они закрываются. Снизу под таблицей написаны четыре числа, надо выбрать одно правильное число и нажать на него с помощью мышки. Если вы ответили правильно, вы набираете очки и продолжаете играть дальше.

Десятая игра "Копилка"

Игра «Копилка» развивает мышление и память. Главная суть игры выбрать, в какой копилке больше денег.В этой игре даны четыре копилки, надо посчитать в какой копилке больше денег и показать с помощью мышки эту копилку. Если вы ответили правильно, то вы набираете очки и продолжаете играть дальше.

Одиннадцатая игра "Быстрое сложение перезагрузка"

Игра «Быстрое сложение перезагрузка» развивает мышление, память и внимание. Главная суть игры выбрать правильные слагаемые, сумма которых будет равна заданному числу. В этой игре на экране дается три цифры и дается задание, сложите цифру, на экране указывается какую цифру надо сложить. Вы выбираете из трех цифр нужные цифры и нажимаете их. Если вы ответили правильно, то вы набираете очки и продолжаете играть дальше.

Ускоряем устный счет, НЕ ментальная арифметика

Научитесь быстро и правильно складывать, вычитать, умножать, делить, возводить числа в квадрат и даже извлекать корни. Научу использовать легкие приемы для упрощения арифметических операций. В каждом уроке новые приемы, понятные примеры и полезные задания.

Развитие памяти и внимания у ребенка 5-10 лет

В курс входит 30 уроков с полезными советами и упражнениями для развития детей. В каждом уроке полезный совет, несколько интересных упражнений, задание к уроку и дополнительный бонус в конце: развивающая мини-игра от нашего партнера. Длительность курса: 30 дней. Курс полезно проходить не только детям, но и их родителям.

Секреты фитнеса мозга, тренируем память, внимание, мышление, счет

Мозгу, как и телу нужен фитнес. Физические упражнения укрепляют тело, умственные развивают мозг. 30 дней полезных упражнений и развивающих игр на развитие памяти, концентрации внимания, сообразительности и скорочтения укрепят мозг, превратив его в крепкий орешек.

Супер-память за 30 дней

Запоминайте нужную информацию быстро и надолго. Задумываетесь, как открывать дверь или помыть голову? Уверен, что нет, ведь это часть нашей жизни. Легкие и простые упражнения для тренировки памяти можно сделать частью жизни и выполнять понемногу среди дня. Если съесть суточную норму еды за раз, а можно есть порциями в течение дня.

Скорочтение за 30 дней

Увеличьте скорость чтения в 2-3 раза за 30 дней. Со 150-200 до 300-600 слов в минуту или с 400 до 800-1200 слов в минуту. В курсе используются традиционные упражнения для развития скорочтения, техники ускоряющие работу мозга, методика прогрессивного увеличения скорости чтения, разбирается психология скорочтения и вопросы участников курса. Подходит детям и взрослым, читающим до 5000 слов в минуту.

Заключение

Мы рассмотрели 11 мощных развивающих игр, которые помогут развить отличный математический счет.

Настольно-печатная игра для дошкольников «Математические пазлы». Младшая - средняя группа

Описание : материал будет интересен педагогам и родителям. Он предназначен для детей 3-4 лет (счёт от 1 до 5) и для детей 4-5 лет (счёт от 1 до 10).
Игра помогает развивать: фантазию, воображение, тренирует память и зрительное восприятие, формирует пространственное мышление, способствует быстрому запоминанию чисел. Развивает логическое мышление: умение сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать, делать вывод.
Сделать такую настольную игру очень просто распечатываем на цветном принтере картинки, разрезаем их на полоски, можно заламинировать или просто проклеить скотчем (для прочности).
Я же просто брала картинку открывала с помощью программы Paint и делала в графическом редакторе (разрезала на части и ставила цифры).
Задача ребенка собрать картинку из полосок по цифрам от 1 до 5 для малышей 3-4 лет, а для деток 4 – 5 лет картинки из полосок от 1 до 10. Деткам понравится собирать картинку из частей.
Это позволит им не только научиться выкладывать правильный числовой ряд, легко научит считать и называть числа – соседи.
Цель игры:
- Научить детей счёту от 1 до 5; от 1 до 10.
Задачи игры:
- закрепление счета от 1 до 5;
- подготовка детей к изучению сложения и вычитания;
- акцентировать внимание на месте числа в ряду других чисел;
- способствовать развитию умений сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать, делать вывод.

Развивать память
- научить ребенка самопроверке и самоконтролю.
- выполнять задания поискового характера;
- способствовать воспитанию чувства товарищества и дружбы;
- прививать интерес к счету.
Для примера я взяла животных леса. Мы не только закрепляли счет до 5 , но и повторили кто живёт в лесу, особенности строения животных (части тела), чем питаются, где живут и т. д все зависит от вашей фантазии.







Ещё как вариант счёт от 1 до 5 времена года.





Для тех детей, которые хорошо усвоили счёт до 5, предлагаем карточки посложнее (счёт до 10).В моем случае это иллюстрации из сказок (можно предложить собрать не только числовой ряд, но и предложить угадать сказку по картинке) .


(Маша и медведь)


(три медведя)
Или еще как вариант счёт от 1 до 10 времена года.



Операции сложения и вычитания мы применяем в жизни постоянно. Навыки устного счёта пригодятся в любой области, и начинают их изучать в школе. Как известно, образовательный процесс вызывает у детей лёгкое непонимание: вместо игр им предлагают учебники, тетради, домашние задания, классные работы… Всё это навевает тоску и всячески препятствует проникновению мудрых мыслей в озорную голову. Смогут ли помочь в образовательном процессе маленького непоседы настольные игры? Взглянем пристальным взглядом на разноцветные коробочки.

Во время игр, особенно со сверстниками, ребёнок гораздо быстрее усваивает учебный материал. Всем хочется побеждать, и это подталкивает юного игрока к ускоренному изучению механики игрового процесса. Это можно использовать для развития того или иного навыка, "подтягивания" успеваемости по предметам. Сегодня я расскажу об играх, позволяющих ребёнку изучить устный счёт.

Примечание: на все игры, представленные в статье, на сайте размещены подробные обзоры, которые можно открыть по соответствующей контекстной ссылке в тексте.

По яблоневому саду прогуливается садовник и собирает в корзины спелые плоды. Для победы игрокам необходимо набрать по 11 зелёных и столько же красных яблок. Игра интересна тем, что собрать нужно указанное количество плодов каждого цвета, ни больше и ни меньше. На жетонах изображено от одного до пяти спелых яблок, и в каждый свой ход игрок должен выполнить операцию сложения: добавить к лежащим в корзине плодам новый урожай.

В случае перебора хозяин корзины выбывает из игры. Для победы маленькому игроку необходимо разложить нечётное число "11" на несколько простых чисел и постараться за несколько ходов набрать необходимый результат, производя в уме несложные математические подсчёты. Результаты сбора урожая видны конкурентам, что способствует планированию действий на несколько шагов вперёд, и, как следствие, игрок производит операции с двумя и более числами. Несложная игра для юных садоводов-математиков, позволяющая изучить основы сложения.

Усложним процесс, введя возможность модификации набранного количества баллов.

С помощью весёлых поросят, одетых в костюмы сказочных персонажей, потренируем сложение, вычитание и даже обнуление результата. Цель игроков - в свой ход сыграть карту с руки таким образом, чтобы сумма выложенных соперниками карт равнялась 10. В таком случае забираем стопку себе, а это - призовые очки в конце игры.

С каждым ходом сумма поросят в призовой стопке увеличивается. В игре помимо обычных числовых карт используются специальные, позволяющие "обнулить", уменьшить или увеличить конечный результат.

Игрокам предстоит в каждый ход выполнить несколько математических операций сложения и вычитания. Специальные правила позволяют выложить карту, равную сумме ранее сыгранных поросят, и оставить результат без изменения. Самое главное, что в случае перебора приз достаётся оппоненту справа, сделавшему предыдущий ход! Вот где можно в буквальном смысле "подложить сопернику свинью"…

Огромный простор для "математического творчества" - чем лучше навыки устного счёта, тем больше шансов на победу. Поэтому, либо учишься быстро считать, либо проигрываешь…

Аналогичная по смыслу игра, но для более опытных игроков. " " предлагает отправиться на морское дно и заселить брошенные водолазные колокола крабами и осьминогами. Одна проблема - разные по типу морские жители в одном доме жить не могут.

Принцип получения призовых комплектов остался прежним, при этом исчезли все специальные карты, позволяющие модифицировать результат. Набрать необходимо 12 и более очков. Коренные отличия от игры " " кроются в действиях, которые необходимо выполнить над заработанными призовыми картами.

Их необходимо распределять в столбики таким образом, чтобы в каждом из пяти домиков находились морские обитатели только одного типа. Жильцы, противоположные по типу, сбрасываются. Это позволяет подбрасывать соперникам невыгодные карты, в результате чего оппоненты теряют очки. Игра более сложная, чем " ", так как, помимо просчёта чисел в призовой стопке, необходимо контролировать и просчитывать жильцов в домиках.

Внесём в игровой процесс немножко хаоса и азарта, задействовав кубики.

Игра, в которую с азартом играют даже взрослые. Навыки счёта здесь оттачиваются быстро и незаметно, а азарт и адреналин закрепляют материал лучше любой "проверочной работы". В " " всё просто - бросаем кубики, складываем одинаковые результаты, стараемся набрать число, указанное на фишке своеобразного "домино". Думаете, что это слишком просто?

Учтённые кубики откладываются и в последующих бросках не используются. Более того, числа, выпавшие на отложенных шестигранниках, больше не учитываются. Чем больше кубиков вы откладываете, тем меньше значений для увеличения итогового результата у вас остаётся. Не набрали необходимую сумму? Лишаетесь призовой фишки.

На моих глазах соседский ребёнок, с видимым трудом производивший сложение в уме, после четвёртой партии со сверстниками стал практически без ошибок выполнять математические операции с числами. Увы, есть у игры и минус - случайность, свойственная всем кубикам. Поэтому необходимо подготавливать ребёнка заранее к "катастрофическому невезению", которое может с ним случиться. Рекомендую "минус" этот обязательно учитывать…

Я долго думал, включать ли эту игру в список рекомендаций к изучению устного счёта. С одной стороны - считать в " " необходимо постоянно. С другой… С другой, мои друзья называют эту коробочку "Зайцы, выносящие мозг ". И я с ними соглашусь, так как сам, порой, сбиваюсь в подсчётах и хитросплетениях уравнений с морковками и норами. Тем не менее, если вы освоите эту игру, то с математикой будет "всё на отлично".

Разработчики сжалились над игроками и придумали планшет для промежуточного учёта набранных очков. Суть игры проста: бросаем шестигранники, стараемся собрать норы, заселяя их зайцами. Не буду пытаться кратко пересказывать правила, это невозможно, лучше прочтите мой обзор. Какой извращённый математический ум придумал это "ящик Пандоры", я не знаю… Но он сделал качественный продукт для активации всех ваших "серых клеточек", которые, надеюсь, в панике не разбегутся после прочтения скромного буклета правил.

Несмотря на перечисленные мной нюансы, обратите внимание на данную коробочку. Ваш ребёнок будет отличником в классе, если сможет самостоятельно освоить эту нестандартную математическую головоломку… Да и вам будет над чем изрядно поломать голову.

Эту игру вы, скорее всего, не достанете (она снята с производства). Но её без труда можно изготовить самому, купив пару горстей кубиков трёх типов. " " развивает устный счёт и логику. Самое интересное, что поединок между оппонентами начинается с начальной расстановки и длится до последнего хода. Оперировать предстоит числами от 1 до 8. В свой ход необходимо всего лишь продвинуть один кубик по спирали, посчитав отметки на поле. Думаете, просто?

Дело в том, что если кубик остановится на занятой ячейке поля, необходимо его сдвинуть к центру. Только постоянно "соскальзывая" внутрь спирали, можно одержать победу. В начале своего хода игрок просчитывает каждый свой кубик, мысленно продвигая его вперёд и выбирая оптимальную комбинацию (а кубиков, без малого, 9 штук). Несложная математика в гармоничном соседстве с тактикой. Неплохой математический "пасьянс". Хотя, больше тактический, чем математический…

Несложная тактическая игра, в которой необходимо бросать два кубика, складывать выпавшие значения и ходить своей фигуркой по расчерченному на квадраты игровому полю, стараясь уничтожить ниндзя противника. Кубики четырёхгранные, поэтому максимальная сумма равна "восьми". Не так много, но и не мало, так как часто необходимо планировать свои передвижения на три хода вперёд.

Оригинальность игры в том, что фигурка должна вернуться на свою сторону поля за три хода. В противном случае - теряете бойца. Помимо этого, игрок должен постоянно рассчитать количество клеток до фигурки противника. Несложные математические операции прикрыты "японской" тематикой и красивыми фигурками. Расчётов здесь не так много, поэтому среди перечисленных в обзоре игр, " " - самые несложные с точки зрения математики. Тем не менее, навыки счёта игра прекрасно развивает.

Закончу обзор игрой, специально купленной для подтягивания младшей дочки по математике. " " стоят обособленно в моей коллекции, так как покупались именно как пособие, а не как настольная игра. Хотя, впоследствии, мы всей семьёй прокатились по трассам много раз и, по моему мнению, это лучшая игра-гонка среди настольных игр.

Игрокам предстоит отправиться в путь на собачьих упряжках. Тяга собак регулируется тремя переменными: из суммы двух собак вычитаем силу тормоза. Но это ещё не всё…

Присутствует смещение, позволяющее упряжке входить в повороты. Складываем, вычитаем, двигаемся вперёд, оставляя позади противников. Мимо мелькают ели и ущелья, снег летит из-под полозьев саней…

Чистая математика, оформленная в виде азартной гонки. Три дня среди снегов, и дочка без усилий решала простые уравнения, с которыми мы "бились" несколько недель. Результат превзошел ожидания - настольная игра " " оказалась отличным методическим пособием по математике и, одновременно, захватывающей гонкой среди снежных заносов. Более двух лет в моей коллекции, и мы до сих пор играем с большим удовольствием.

Подведя черту.

Итак, я надеюсь, что вы частично сориентировались среди настольных игр, направленных на развитие навыков устного счёта. В самом юном возрасте начните со сбора " " - несложно и красиво. Если вы хотите быструю настольную игру на кубиках, то обратите внимание на " ". На мой взгляд - лучшее соотношение уровня сложности, математической составляющей, доступности правил и цены. В случае, когда ребёнок слишком болезненно реагирует на капризы "его величества Случая", обратите внимание на карточные варианты, среди которых я выделил бы " ". Игра красочная и интересная. Хотя, с точки зрения углублённого изучения предмета " " гораздо лучше развивают навыки устного счёта.

В заключение…

Отдельно хочу отметить отличные методические пособия в игровой форме от "Банды Умников". " " и " " развивают навыки устного счёта, помогут вам изучить предмет в игровой форме. Лично я считаю продукцию данного издателя, в первую очередь, методическими пособиями, и лишь во вторую - настольными играми. Тем не менее, для изучения математики они "вне конкуренции" по качеству изложения материала. Если вы ставите приоритетной задачей обучение ребёнка устному счёту, то обратите внимание на " " - чистая математика…

магнитная дорожка. Развитие мелкой моторики, знакомство с цифрами, развитие сенсомоторной координации.

Математическая настольная игра для дошкольников своими руками: магнитная дорожка

Продолжаем наш обмен опытом и идеями в . В этом конкурсе мы делимся друг с другом своим опытом использования материалов, игр, занятий с детьми, представленных на сайте «Родная тропинка» и в нашей ежегодной Интернет-Мастерской развивающих игр «Через игру — к успеху!». И сегодня я с радостью представляю еще одну семью читаталей «Родной тропинки» и постоянных участников наших курсов и Мастерской игр «Через игру — к успеху!». Знакомьтесь: Ксения Ильянович и ее маленький сын Паша. Передаю слово Ксении.

Меня зовут Ксения Ильянович, я я читаю ваш сайт с рождения своего сына. Я автор проекта «Материнство — в радость» . Моему сыну Паше уже 4 года, мы живем в Москве. На сайт «Родная тропинка» попала через самую первую «Мастерскую развивающих игр» в апреле 2013 года. Меня поразил вебинар Аси о развитии детей, о сюжетных играх, о том, какие игрушки на самом деле развивающие, про подход «творец» или «потребитель». Теперь советую его всем подругам. Я считаю, что каждому родителю и педагогу стоит посмотреть первый базовый вебинар по играм. В том числе благодаря правильным вопросам от Аси, которые заставили меня задуматься, я не «ударилась» в классическое современное «раннее развитие», а выработала свой собственный подход к развитию сына через игру и совместную деятельность.

Очень много полезных материалов о развитии речи — все важное собрано в одном месте, больше ничего читать не нужно! Также покупала у Вас курс по развитию речи, очень довольна. Мне импонирует, что Ася рассказывает о научном подходе, об исследованиях, сразу виден серьезный педагогический подход. Подумать только, а еще несколько лет назад я считала, что потешки — это устаревшие, скучные и никому не нужные стишки:). Теперь в моем арсенале есть и потешки, и стихи на все случаи жизни.

Отдельное спасибо за организацию встреч читателей сайта и интересных педагогов — авторов Мастерской игр в Москве: я лично познакомилась с Оксаной Стази (автор моей любимой серии «Жил-был Сережа») и Татьяной Александровной Барчан. Про последнюю встречу расскажу подробнее.

Всего за несколько шагов с помощью простых материалов и инструментов, которые есть в каждом доме, я покажу, как я сделала для сына игру «Магнитные дорожки».

Игра Магнитные дорожки

Материалы и инструменты для изготовления игры

Нам понадобятся:

  • пустая картонная коробка
  • цветной картон
  • самоклеящаяся бумага или обычная цветная бумага
  • ножницы
  • магниты (2 шт.)

Как сделать игру Магнитные дорожки: пошаговое описание

Шаг 1. Первым делом подготовим коробочку для игры. Для этого я взяла картонную коробку из-под хлопьев и обрезала ее, чтобы получилась небольшое поле с краями.

Важно: эту основу можно вклеить в коробку, и тогда у вас будет одно пособие. А можно просто вложить, тогда вы сможете использовать другую основу с этой же коробочкой.

Шаг 3. Дольше всего занималась созданием выкройки для дорожки. Я сначала нарисовала дорожку на черновике, вырезала ее и доработала до нужной мне формы. После обвела выкройку дорожки на листе самоклеящейся бумаги и приклеила ее на картонную основу.

Шаг 4. Принимаемся за элементы: мосты и туннели. Вырезаем полоски из плотной бумаги или картона, складываем (как на фото) и приклеиваем к основе.

Шаг 5. Чтобы внести игровой элемент, добавляем точки на маршруте: мой сын любит играть с цифрами, поэтому я добавила цифры. Для этого пригодились обрезки самоклеящейся бумаги. Можно добавить разные кружочки, квадратики и трактовать их как заправку, автомойку, магазин и т.п.

Шаг 6. А теперь и сами машинки: один магнит больше (он будет снизу), другой магнит поменьше (он будет «ездить» по дорожкам). Я быстро нашла необходимые магниты на холодильнике, одним из декоративных элементов пришлось пожертвовать, я отклеила маленький магнит. Проверьте, что силы притяжения магнитов достаточно, чтобы двигаться друг за другом даже через картон основы.

Наше пособие-игра готова! Покажите малышу чудо: как вы можете передвигать «машину», при этом даже не касаясь ее. Дайте ребенку самому побыть водителем и управлять большим магнитом. Это не так легко, как кажется.

Когда освоитесь с игрушкой, можно переходить на следующий уровень и сочинять игру про машинку, которая сначала поехала на заправку (двигается с объекту, который означает заправку), потом поехала мыться на автомойку и т.п. В случае с цифрами мы их собираем по порядку, наблюдаем, как «машина» прячется в туннеле.

Еще о своих впечатлениях от нашей встречи в Москве и о наиболее понравившихся развивающих играх Татьяны Барчан Ксения рассказала с согласия автора игр в своем блоге в статье «Развивающие игры своими руками: игротека Т.А. Барчан».

Полная игротека настольных математических игр для дошкольников Татьяны Барчан

Полный перечень выпущенных развивающих и обучающих математических игр Татьяны Барчан Вы найдете на ее сайт е «Игротека Ребус. Игры Татьяны Барчан». Все читатели «Родной тропинки» могут заказать игры для детей в подарок прямо из рук автора без наценок посредников. Для этого введите при заказе слово «Родная тропинка». А также Вы сможете всегда познакомиться с этими играми на живых наших встречах в Москве и на нашей ежегодной весенней Мастерской игр.

В игротеке Ребуса очень много увлекательнейших математических и логических развивающих игр для дошкольников. Это:

  • «Геометрия на веревочке»,
  • «Где мышонок»,
  • «Другие формы»
  • «Логическое геометрическое»
  • «Третий лишний»
  • «Шоколадные дольки»
  • Домино «Больше, меньше, равно»
  • Головоломка «Дорожки без кошки»
  • «Логические домики»
  • и многие другие игры для игроков от 2 до 102 лет:).

В каждой игре решается не только задача знакомства с геометрическими фигурами и цифрами, но и развивается логическое мышление детей, внимание и восприятие, идет ознакомление с цветом, размером предметов, их частями и расположением в пространстве.

А еще мы организовали уже 5 встреч - игротек с автором в 2016 году. И будем обязательно их продолжать и в будущем году. Добро пожаловать на наши встречи за идеями и вдохновением!

Желаем всем испытать радость увлекательной развивающей игры с малышом, интересной и взрослому, и ребенку! До новых встреч на «Родной тропинке»!

Уроки математики далеко не всегда вызывают у детей бурю восторга. Но это легко изменить с помощью увлекательных развивающих настольных игр! Установить с математикой приятные отношения проще в игровой форме, чем за скучным сложением в столбик. Сыграйте в «Турбосчет» и предстоящая контрольная или зачет вызовет у ребенка азарт, а не тревогу. Эта игра создана для детей от 6 лет, а считать в ней юные математики будут зверей и птиц. Также игра развивает внимание к деталям и визуальную память.

Для детей постарше больше подойдет игра «Ратуки». С ней очень легко приобрести отличную реакцию и научиться быстро считать. Самое интересное в «Ратуки» то, что числа на картах изображены разными способами, например палочками, жестами или римскими цифрами.

Если хочется поупражняться в устном счете всей семьей и получить массу удовольствия, выбирайте игру «7 на 9». Эта настолка - самый веселый способ научиться молниеносно считать в уме или просто отлично провести время. Чем больше компания игроков – тем более остросюжетной будет партия!

Развивающие игры пробуждают интерес к учебе, за это их любят не только дети, но и родители.



Рассказать друзьям