Князь карпатии виго. Любой сталкер из «Бегущего человека»

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Население Виго составляет 299 тысяч жителей, включая пригороды - 420 тысяч. Он является крупнейшим городом Галисии , а также университетским городом.

История

Город был основан римлянами, однако почти никаких построек поры Древнего Рима не сохранилось. В 1529 году Карл V дал Виго право вести торговлю с Америкой.

Климат

Климат Виго за период 2001 - 2011 гг
Показатель Янв. Фев. Март Апр. Май Июнь Июль Авг. Сен. Окт. Нояб. Дек. Год
Средний максимум, °C 11,9 13,6 15,3 17,6 19,6 22,8 23,7 24,8 23,5 19,5 14,9 12,2 18,3
Средняя температура, °C 9,2 10,0 11,6 13,4 15,2 18,3 19,2 20,1 18,8 15,8 11,6 9,3 14,4
Средний минимум, °C 6,5 6,3 8,0 9,1 10,9 13,8 14,6 15,3 14,1 12,2 8,4 6,3 10,5
Норма осадков, мм 193 125 161 97 83 51 50 42 49 254 176 168 1449
Источник:

Достопримечательности

  • Ислас-Сиес - три острова в бухте Виго, до двух из которых можно добраться паромом . Архипелаг размером в 433 га - не только популярное место отдыха с великолепными пляжами, но и природоохранная зона, место гнездования чаек , бакланов и серых цапель . Пляж острова Илья-Норте был включён британской газетой «Гардиан» в десятку лучших пляжей мира
  • старый город, рыбацкий квартал Berbés и гавань
  • в Виго находится единственный в Галисии зоопарк площадью в 45 тыс. кв. м, расположенный на горе высотой в 240 м, в котором содержится около 600 животных
  • Кастро, старая крепость Виго в южной части города
  • Понте-де-Ранде, подвесной мост, соединяющий берега глубокой бухты и переходящий в шоссе понтеведра
  • Театр Гарсия Барбон (1025, архитектор Антонио Паласиос)
  • Скит де-ла-Гиа
  • Замок-музей Кинёнес-де-Леон

    Las Islas Cíes.jpg

    Острова Сиес

    Vigo dende o monte do castro.jpg

    Вид на город с крепости Кастро

    Puente de rande.jpg

    Мост Понте-де-Ранде

Известные уроженцы и жители

  • Лаура Понте (род.1973) - испанская актриса и фотомодель.

В искусстве

Бухта Виго фигурирует в романе Жюля Верна «20 000 лье под водой » и в советском фильме «Капитан Немо ».

Напишите отзыв о статье "Виго"

Отрывок, характеризующий Виго

Пьер опустил глаза, опять поднял их и снова хотел увидеть ее такою дальнею, чужою для себя красавицею, какою он видал ее каждый день прежде; но он не мог уже этого сделать. Не мог, как не может человек, прежде смотревший в тумане на былинку бурьяна и видевший в ней дерево, увидав былинку, снова увидеть в ней дерево. Она была страшно близка ему. Она имела уже власть над ним. И между ним и ею не было уже никаких преград, кроме преград его собственной воли.
– Bon, je vous laisse dans votre petit coin. Je vois, que vous y etes tres bien, [Хорошо, я вас оставлю в вашем уголке. Я вижу, вам там хорошо,] – сказал голос Анны Павловны.
И Пьер, со страхом вспоминая, не сделал ли он чего нибудь предосудительного, краснея, оглянулся вокруг себя. Ему казалось, что все знают, так же как и он, про то, что с ним случилось.
Через несколько времени, когда он подошел к большому кружку, Анна Павловна сказала ему:
– On dit que vous embellissez votre maison de Petersbourg. [Говорят, вы отделываете свой петербургский дом.]
(Это была правда: архитектор сказал, что это нужно ему, и Пьер, сам не зная, зачем, отделывал свой огромный дом в Петербурге.)
– C"est bien, mais ne demenagez pas de chez le prince Ваsile. Il est bon d"avoir un ami comme le prince, – сказала она, улыбаясь князю Василию. – J"en sais quelque chose. N"est ce pas? [Это хорошо, но не переезжайте от князя Василия. Хорошо иметь такого друга. Я кое что об этом знаю. Не правда ли?] А вы еще так молоды. Вам нужны советы. Вы не сердитесь на меня, что я пользуюсь правами старух. – Она замолчала, как молчат всегда женщины, чего то ожидая после того, как скажут про свои года. – Если вы женитесь, то другое дело. – И она соединила их в один взгляд. Пьер не смотрел на Элен, и она на него. Но она была всё так же страшно близка ему. Он промычал что то и покраснел.
Вернувшись домой, Пьер долго не мог заснуть, думая о том, что с ним случилось. Что же случилось с ним? Ничего. Он только понял, что женщина, которую он знал ребенком, про которую он рассеянно говорил: «да, хороша», когда ему говорили, что Элен красавица, он понял, что эта женщина может принадлежать ему.
«Но она глупа, я сам говорил, что она глупа, – думал он. – Что то гадкое есть в том чувстве, которое она возбудила во мне, что то запрещенное. Мне говорили, что ее брат Анатоль был влюблен в нее, и она влюблена в него, что была целая история, и что от этого услали Анатоля. Брат ее – Ипполит… Отец ее – князь Василий… Это нехорошо», думал он; и в то же время как он рассуждал так (еще рассуждения эти оставались неоконченными), он заставал себя улыбающимся и сознавал, что другой ряд рассуждений всплывал из за первых, что он в одно и то же время думал о ее ничтожестве и мечтал о том, как она будет его женой, как она может полюбить его, как она может быть совсем другою, и как всё то, что он об ней думал и слышал, может быть неправдою. И он опять видел ее не какою то дочерью князя Василья, а видел всё ее тело, только прикрытое серым платьем. «Но нет, отчего же прежде не приходила мне в голову эта мысль?» И опять он говорил себе, что это невозможно; что что то гадкое, противоестественное, как ему казалось, нечестное было бы в этом браке. Он вспоминал ее прежние слова, взгляды, и слова и взгляды тех, кто их видал вместе. Он вспомнил слова и взгляды Анны Павловны, когда она говорила ему о доме, вспомнил тысячи таких намеков со стороны князя Василья и других, и на него нашел ужас, не связал ли он уж себя чем нибудь в исполнении такого дела, которое, очевидно, нехорошо и которое он не должен делать. Но в то же время, как он сам себе выражал это решение, с другой стороны души всплывал ее образ со всею своею женственной красотою.

В ноябре месяце 1805 года князь Василий должен был ехать на ревизию в четыре губернии. Он устроил для себя это назначение с тем, чтобы побывать заодно в своих расстроенных имениях, и захватив с собой (в месте расположения его полка) сына Анатоля, с ним вместе заехать к князю Николаю Андреевичу Болконскому с тем, чтоб женить сына на дочери этого богатого старика. Но прежде отъезда и этих новых дел, князю Василью нужно было решить дела с Пьером, который, правда, последнее время проводил целые дни дома, т. е. у князя Василья, у которого он жил, был смешон, взволнован и глуп (как должен быть влюбленный) в присутствии Элен, но всё еще не делал предложения.

, Виго Карпатский и т.д. Но еще больше в этом десятилетии появилось абсолютно дурацких и непродуманных негативных персонажей, которые могут вызвать у зрителя разве что смех или жалость.

1. Эмиль из «Робокопа» (1987)

Эмиль был скромным, ничем не примечательным детройтским бандитом. Но его жизнь резко поменялась после того, как он на своем грузовике угодил в цистерну с токсическими отходами. Эмиль быстро начал мутировать в довольно жуткого отморозка, пока его не переехал автомобиль. Эта сцена абсолютно никак не двигает сюжет. Такое впечатление, что Пол Верховен, режиссер «Робокопа», просто захотел снять эпизод с плавящимся мутантом.

В этой классической картине Джона Карпентера злой Дэвид Лоу Пан имеет трех магических приспешников - Гром, Дождь и Молнию (последний стал прототипом для Райдэна из «Mortal Kombat»). В конце Гром (способный управлять порывами ветра) делает последнюю отчаянную попытку убить главного героя, превращаясь в живую гранату. К несчастью, его план не сработал и Гром взорвался, превратившись в гору салата.

Вторая половина трилогии «Звездные войны» изобиловала дурацкими злодеями, но всех их превзошел Горакс из телефильма про эвоков. Оказывается, тридцатиметрового монстра можно легко победить при помощи кучки пушистых зверьков, лазерной указки и подростка, у которого проблемы с актерским мастерством.

Ядреный человек был клоном Лекса Лютора, с телом Марка Пиллоува и голосом Джина Хэкмена. Описывать это сложно, лучше .

Ни один из сиквелов «Челюстей» не претендовал на особую шедевральность, но «Челюсти 4» - это что-то особенное. В этой заключительной части новая злая акула преследует семью Чифа Броуди на Карибах. Безумный сюжет, ужасные спецэффекты; я уверен, что Майкл Кейн не раз отрицал свою причастность к этому фильму. К вашему вниманию сцена с ревущей акулой.

6. Командующий Кобра из «Броска Кобры» (1987)

Командующий Кобра был гипер-развитым рептосапиенсом, родом из города «Кобра-Ла». В ролике чуть выше вы можете видеть, какая нелегкая была у него судьба.

«Планета ужасов» - дешевый закос под «Чужого». В фильме Ридли Скотта ужасные пришельцы селились в груди у человека. В «Планете ужасов» для откладывания яиц инопланетянам приходилось… насиловать свою жертву. Серьезно, авторы этого фильма взяли идею «Чужого» и смешали ее с рассказом о сексуальном насилии. У носителя развивается суперсила и он начинает охотиться на людей. Вот таким хитрым образом съемочная группа избавилась от необходимости тратить деньги на спецэффекты.

Ацтекский бог Кецалькоатль против жителей Нью-Йорка.

9. Любой сталкер из «Бегущего человека»

В мрачном классическом боевике «Бегущий человек» преступники должны были бороться за свою жизнь в прямом эфире, спасаясь от сталкеров. Но вот незадача - все сталкеры в этом фильме были безбожно тупыми.

По правде говоря, Мозг больше похож на бешеную гигантскую фрикадельку, чем на настоящее чудовище. Его многочисленные атаки по ходу фильма были слишком смешными, чтобы вызвать хоть каплю страха.

Кто не помнит, Виго Карпатский - это главный злодей в фильме Ghostbusters 2. Его оживший демонический портрет в музее Нью-Йорка стал причиной очередного крупного успеха Охотников(и традиционного разрушения части города).

Но я сейчас не о нем, а о другом мрачной памяти уроженце Карпат. По странному стечению обстоятельств, он был казнен в том же самом году, в котором вышла эта самая американская комедия.

Да, я про Чаушеску. Я про него откровенно говоря знаю очень мало - все таки Румыния страна не самая большая или значимая, а сам Чаушеску не пролил большой крови, не устроил войны, словом - в ряду диктаторов 20 века он этакая серая мышка.

Во всяком случае так мне казалось, возможно еще и потому что крушение его режима и закономерная гибель произошла в тот момент когда я был дьявольски юн, да и вообще куча последующих событий затмила.

А там оказывается, тоже весьма интересная история - во первых, в начале своего правления он был вполне вменяем - делал даже какие-то реверансы в сторону Запада, стараясь при этом не сердить и Большого Восточного Соседа.

В целом, до середины 70-ых Румыния была либеральнее многих соцстран и уж точно СССР. Велась активная торговля с западом, проводилась индустриализация, качество жизни значительно выросло (ну тут еще низкая база виновата, разумеется).

Все это изменилось, как предполагается, после поездки в начале 70-ых к азиатским коммунистам. Чем-то великий вождь товарищ Ким Ир Сен поразил воображение Чаушеску, и в Румынии начали строить свой вариант чучхе со всеми его атрибутами, включая сосредоточение власти в руках одного человека,

С экономикой тоже вышло нехорошо - слабая плановая экономика без рынков сбыта задохнулась, а кредиты, которые набрали у западных стран на волне индустриального оптимизма - надо было отдавать. В результате в стране был обьявлен режим экономии, введены карточки на продукты питания и бензин. Кредиты они все-таки вернули, причем даже раньше, но ущерб экономике был нанесен такой что Румыния к концу существования режима была чудовищно бедна.

Дополнительно все усугубилось тем что диктатор к 80-ым годам уверился, похоже, в своей гениальности и начал чудовищно дорогой архитектурный проект, который был явно не по силам его крошечной стране - полная перестройка центра Бухареста, ради которой снесли к чертям 20% исторического центра города.

Результат вполне ожидаем - строительство архитектурного монстра затянулось, и к моменту свержения Чаушеску успели достроитьлишь несколько основных зданий, среди которых главным был, конечно, “Народный дом” - дворец диктатора (но даже там половина комнат были не завершены). Это здание второе в мире по величине среди административных зданий (после Пентагона), можно поглядеть как это выглядит сейчас. Судя по Википедии , сейчас на обогрев и освещения комплекса в год уходит около 6 миллионов евро в год.

Словом, закончилось все плохо. Сосредоточение в своих руках неограниченной власти крайне дурно влияет на когнитивные способности.

Доброго времени суток всем, я хочу рассказать вам историю из своей жизни. Когда мне и моей сестре было по 14 и 17 лет соответственно, наши родители решили пригласить художницу для того, чтобы она написала наши портреты. Портрет моей сестры художница не смогла нарисовать, даже не смогла объяснить, в чем дело, но суть истории не в этом.
Мой портрет получился очень реалистичным и был качественно сделан. Поблагодарив за работу и расплатившись с художницей, мы с ней распрощались. Портрет решили повесить в комнате родителей, там он мирно и был последующие 6 лет. За это время я окончил школу, поступил в университет в другом городе и поэтому дома бывал редко. За время моего отсутствия родители сделали ремонт и перевесили портрет в мою комнату.
На праздники я вырвался домой, после дороги чувствовал себя усталым, из-за чего решил лечь спать пораньше. Уснул я быстро, но всю ночь у меня были какие-то тревожные сны, я не стал обращать на это внимание, списал все на дорогу. День прошел отлично – разговоры с семьей, встречи со старыми друзьями. Ночью, когда уже лег спать, не покидало ощущение того, что за мною кто-то наблюдает, пристально смотрит… Сон как рукой сняло, но, списав все эти ощущения на суеверия (я в них почти не верю и реагирую на них с улыбкой) и предрассудки, кое-как уснул, но чувство чьего-то присутствия меня не покидало. Наутро проснулся уставшим и выжатым как лимон, но весь день снова прошел в спешке, и времени подумать о прошедшей ночи не было.
Когда я лег спать, ощущение постороннего взгляда опять ко мне вернулось и никак не покидало меня. Я решил осмотреть комнату. В темноте на меня смотрел мой портрет, он висел не напротив меня, но его (мои) глаза были устремлены на меня. Я не мог оторвать от него взгляда, в этот момент мне стало совсем уж не по себе. Было ощущение, что он (я) смеётся надо мной (от этого было еще хуже). Несколько минут я не мог пошевелиться, прикованный взглядом к нему, было ощущение слабости. В этот момент в голове пронеслась мысль, что надо быстрее его снять. Приложив большие усилия, я снял портрет со стены и положил его изображением вниз на стол, сразу стало легче, через некоторое время чувство страха меня покинуло и я уснул. Утром я все рассказал родителям, они попытались все перевести на шутку, но после этого случая портрет в моей комнате больше не висит, а пылится в кладовке.



Рассказать друзьям