Какого числа выйдет spider man ps4.

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

- /10

Игра оставила очень приятные впечатления.
Графика. Думаю все видели трейлеры, сказать, что графика хорошая - ничего не сказать. Манхэттенские закаты, ночной Таймс Сквер. Это все перетекает в следющее преимущество - нереально крутой Нью-Йорк. Огромный, с кучей крутых мест, в том числе пасхальных(дом Д. Стрэнджа, адвокатская контора «Nelson and Murdock» и т.д.).
Боевка. Изобилие приемов и паутиных гаджетов. Дерево прокачки навыков, взаимодействие с различными предметами. Каждое сражение по-своему уникально, стелс, сражение в воздухе, изобилие вариаций гаджетов с паутиной, суперудары.
Гринд. В игре присутствуют однотипные задания и собиралки: рюкзаки, ловля голубей, предотвращение преступлений, научные станции Оскорп, фото мест и испытания Из этого всего могут надоесть только преступления и испытания.
И, наконец-то, сюжет. В игре он на твердую 3 из 5. Простенький, постепенно раскачивающийся. Многое, в том числе сюжетные повороты достаточно очевидны. В том числе фанатов Паука будет сложно чем-то удивить. Приятный момент, что в игре нам показывают жизнь Питера Паркера, его работу, помощь Тёте, отношения с ЭмДжей.
Итог: Один из лучших релизов 2018 года, однозначно лучшая супергеройка по Марвел на данный момент. Игра в которую интресно возвращаться, летать и быть на страже Нью-Йорка.

Игра выйдет только через год, но я могу с уверенностью сказать, что это будет лучшая игра про человека-паука. Наконец-то проработанная и красивая, это будет полноценная супергеройская игра, которую ждут все фанаты и просто любители паучка.

QTE лично меня не смущает, с краном мне кажется, по другому, более кинематографично сделать навряд ли возможно.
Единственное за что я переживаю, что город на самом деле не будет таким как в трейлере, будет пустым и безжизненным.

А еще, я рад, что игра выйдет на PS4.

Игра вроде бы и отличная, но постоянно ловил себя на мысли, что лучше бы это был фильм, а игра была более "игрушечной" и меньше ограничена кинематографичностью. Понимаете о чем я?
Удивительно, но в геймплейном плане, самое скучное в этой игре - это сюжетные миссии - из них, больше половины, приходится играть за Мери, Маилза или за Питера без костюма - просто ходим по коридорам, слушаем диалоги, иногда играем в "стелс для самых маленьких" и проходим дурацкие мини-игры. За Паука в сюжете очень редко дают поиграть, и когда дают, нет абсолютно никакого челенджа - битвы с боссами двухкнопочные (ударил, уклонился, ударил), а бои с группами бандитов гораздо сложнее в побочных заданиях, чем по сюжету.
Побочные миссии тоже геймплей не спасают - всего несколько разновидностей, которые постоянно повторяются. Короче, с геймплеем в этой игре реальные проблемы, надеюсь в следующей части они больше внимания уделят этому аспекту игры, а не кинематографичности.
За что действительно можно похвалить разработчиков, так это за анимацию, за полеты на паутине, и главное, за проработку вселенной и персонажей игры. Было бы действительно клёво, если бы эта игра стала началом игровой вселенной Марвел, как когда-то Железный Человек стал началом MCU.
Ждем продолжения, с надеждой, что геймплей доведут до ума.

Insomniac создала одну из лучших игр года, но вопросов к Marvel?s Spider-Man все же хватает. Я прошел игру на одном дыхании и выбил платину, но постоянно замечал спорные решения. Коммерческий успех не оставляет сомнений в том, что продолжение будет. И в этой статье я опишу все косяки, которые я простил оригиналу, но уж точно не прощу второй части. Ну, и предположу, как эти косяки можно исправить. Осторожно, спойлеры!


Драма, сюжет, персонажи

Insomniac, известная по сказочным и наивным Spyro The Dragon и Ratcher & Clank, не стала изменять своему стилю и в игре про Паука. И это главная проблема, на мой взгляд: Marvel?s Spider-Man начисто лишена какой-либо глубины, я не чувствовал абсолютно ничего по отношению к героям или самой истории. Да, тяжелая концовка остается в памяти, как и ряд трогательных сцен (неловкие переписки с Эм Джей в мессенджере и уроки самообороны для Майлза Моралеза). Но в большинстве сцен между персонажами просто отсутствует какая-либо химия, искра.

И это особенно критично, учитывая какой кинематографичной пытается быть игра.

На примере Отто Октавиуса мы могли увидеть постепенное разрушение личности и превращение гениального ученого в суперзлодея, но все-таки не покидает чувство, что Insomniac не докрутила его арку. Паркер до последнего никак не реагирует на метаморфозу своего наставника, будто герою и вовсе стало плевать на того, с кем он работал в лаборатории первые два акта. В самом конце вдруг выясняется, что Паркер якобы видел в Отто чуть ли не отца и кумира, но на протяжении всей игры про это никто не говорил - Питер лишь рассуждал о том, что профессор стал каким-то странным.


Или дядя Бен. За 40 часов игры о нем вспомнили полтора раза! Я слышал много мнений о том, что это даже хорошо - никаких соплей, достал уже этот надоевший ориджин. Я согласен с тем, что у многих случилась передозировка дядей Беном, но полностью вычеркивать его из сюжета категорически нельзя. Об этом отлично наисал Александр Трофимов в своей рецензии на «Возвращение домой».

Смерть дяди Бена - отправная точка для всей мифологии Паука, его сломанной судьбы и карьеры супергероя.

Это фундамент, как и смерть родителей Брюса Уэйна, на котором выстроена наша эмоциональная связь с Пауком и Бэтменом. Я не могу сопереживать персонажу, который избивает людей в смешном костюме без причины. Да, вероятно, в Insomniac посчитали, что Кевин Файги был прав - этот эпизод из жизни Паркера и так знаком всем, нет нужды снова заострять на этом внимание. Но без драмы и личной трагедии любая история выветривается из головы, не оставляет следов после себя.

Дядя Бен был обязан появится хотя бы во флешбэках или ночных кошмарах, Паук мог увидеть похожее событие (кто-то проигнорировал уличного воришку, из-за чего Паркер бы взбесился, например).

Как исправить?

Нанять Брайна Майкла Бендиса или Майкла Стражински писать сценарий для следующей части. Целиком в одни руки! Сценарии Arkham Asylum и Arkham City написал Пол Дини - автор любимого многими мультсериала Batman: The Animated Series и нескольких потрясающих комиксов о Готэме. Он отлично понимает и чувствует этот город и его жителей. Стоило Rocksteady отказаться от его услуг и написать сюжет Batman: Arkham Knight своими силами, как сразу же пропала магия.

Для написания сценария Marvel?s Spider-Man привлекались Дэн Слотт и Кристос Гейдж, но помимо них над сюжетом работали двое сценаристов из Insomniac - и наличие четырех авторов чувствуется по рваному темпу игры.


Стелс-миссии за Эм Джей и Майлза

Тут, кажется, нет альтернативной точки зрения - эти моменты максимально унылы. Идея понятна - разнообразить геймплей, включив в него миссии за второстепенных персонажей. Но когда после полетов на паутине на световой скорости тебя заставляют ползать мимо слепых охранников… В эти моменты Marvel?s Spider-Man превращается в Life is Strange или Heavy Rain. Только интерактивное кино от Кейджа или Dontnod может позволить себе отсутствие интересных механик, потому что от этих игр мы их и не требуем - мы включаем их ради мощного сюжета. У Паука, как я уже упомянул выше, с этим проблемы, поэтому оправдать резкую смену темпа не выходит.

Как исправить?

Я бы предложил просто сделать выбор в пользу персонажей с суперсобностями, ведь в играх о Пауке нам уже давали поиграть за того же Венома (офигенные уровни в Ultimate Spider-Man), а управлять Женщиной-Кошкой в играх Rocksteady мне нравилось даже больше, чем самим Бэтменом.

Судя по сцене после титров Spider-Man, нас что-то подобное и ждет в продолжении: Моралеза кусает радиоактивный паук, наделяя Майлза способностями. Вероятно, вторая часть предложит поочередно играть за двух Пауков. Что касается Эм Джей, то она - журналист, которая ведет расследование. Почему это никак не отразилось на геймплее? Да, пару раз она решала головоломки, но в основное время ползала в стелсе.


Устаревший открытый мир

Виртуальный Нью-Йорк в Marvel?s Spider-Man - совершенно точно самый красивый город в видеоиграх, что я видел (Париж из Assassin?s Creed: Unity тоже крутой, однако он уже устарел чисто технически). И понятно, что куда больше внимания следовало уделять проработке верхнего уровня города, нежели улиц и подворотен - ведь 90% времени мы летаем на паутине. Но, черт возьми, как же хочется иногда спуститься на улицу и увидеть там хотя бы разные модели NPC! Помните эпизод с вечеринкой в честь Хэллоуина? Вот где можно было бы разгуляться и устроить трэш, но нет - на всю тусовку наберется от силы десяток разных персонажей, клонированных множество раз. Неужели в местном магазине костюмов продаются только наряды коня Бо Джека?

Выполни состязание на «золото», поймай голубей по просьбе бомжа, синхронизируй вышки, избей толпу бандитов… Большинство сайд-квестов и впрямь будто пришли из игр десятилетней давности.

Нет, в Marvel?s Spider-Man есть и интересные сторонние задания. Мне понравилось управлять спайдер-ботом и искать пропавших людей по их последним фотографиям в соцсетях, а рюкзаки и их содержимое и вовсе чудесные, но в целом дополнительные миссии не то, чтобы впечатляют. И здесь опять хочется вспомнить Arkham City, где каждое опциональное задание вращалось вокруг конкретного злодея, рассказывая свою мини-историю. Безумные телефонные звонки от Зазса, баллистический анализ выстрелов Дэдшота, расследование похитителя лиц Хаша… Столько всего интересного! Каждая из этих историй тянет на небольшой комикс, а Insomniac заставляет нас поверить в то, что Гарри Озборн загнался по экологии и построил десятки мини-лабораторий на крышах, оставив там диктофоные записи для Паркера (что, кстати, разрушает логику сюжета).


Впрочем, судя по анонсированной серии DLC, «Город, который никогда не спит», нас все-таки ждут занятные дополнительные задания в Нью-Йорке с интересными сюжетами, но я бы предпочел их увидеть в самой игре вместо миссий по поимке голубей. Я уж молчу про пазлы с полосками и электрическими схемами - такое и вовсе смешно видеть в ААА-игре 2018 года.

Как исправить?

Не оставлять лучшие сайд-квесты на платные DLC. Убрать мини-игры с полосками и проводами, которые похожи на бесплатный трэш для мобилок из Google Play. Сделать из Нью-Йорка и впрямь «город, который никогда не спит», заполнив его местной мифологией, небольшими историями и запоминающимися камео. Таскмастер и бомж с голубями в первой игре получили больше экранного времени, нежели Рино или Стервятник - такого быть не должно!


QTE и битвы с боссами

Когда Insomniac впервые показала геймплей на Е3 2017, я напрягся из-за обилия QTE - их было многовато. Но в самое игре их еще больше!

Я ненавижу QTE и не знаю ни одного человека, кто их любит. Погони за джипами в Marvel?s Spider-Man могли стать интересной механикой, если бы Паук на огромной скорости пытался догнать бандитов, поэтапно разрушая транспортное средство. Но нет, машина останавливается нажатием одной кнопки. Уныло.

Драки с боссами тоже вызвали массу вопросов. Они фантастически красивые, гораздо зрелищнее любой драки из фильмов Marvel, но напрочь лишены геймплея. Все боссы также проходятся с первого раза QTE-комбинациями, это никуда не годится. В случае с Фиском и Тамбстоуном бои ничем от отличаются от обычных драк со стандартными наемниками - у боссов просто полоска жизни длиннее. В остальном - бросай предмет, оглушай, бей. Повторить 50 раз.

Как исправить?

Заменить QTE-сценки интересными механиками. Уже в Marvel?s Spider-Man это есть - враги не выстраиваются в очередь, а налетают всей толпой. И это касается боссов тоже! Пару раз мы сражаемся против двух суперзлодеев сразу, что существенно усложняет процесс. Битва против Скорпиона и Рино вышла блестящей в плане механик. И никаких QTE! Этот прием точно нужно использовать как можно чаще во второй части. И, конечно, отказаться от press X to win. Совсем.


Лор и второстепенные персонажи

В Marvel?s Spider-Man хватает ярких персонажей - тот же Мистер Негатив, например. В комиксах он появился сравнительно недавно - в The Amazing Spider-Man в 2008 году - и потому еще не успел засветиться в видеоиграх. Или Отто Октавиус - противоположный пример. Этого злодея все прекрасно знают, но тем не менее разработчикам удалось по-новому раскрыть его в этой истории.

А вот Зловещая Шестерка выступила лишь в роли массовки, как и Фиск с Шокером. Нас дразнили Серебрянным Соболем, но так и не дали надрать ей зад. Майлз - нормально, но тоже ожидаемо. Хотелось бы глубже зарыться в мифологию Паука и вытащить на свет забытых персонажей, но тут другая проблема - мы не знаем, насколько жесткие ограничения Marvel поставила перед Insomniac. В продолжении, судя по всему, лучше не станет - там появятся знакомые поклонникам злодеи.

В сиквеле, очевидно, мы встретим новую версию Венома - об этом говорит сцена после титров. А найденное Мэри Джейн оборудование Зеленого Гоблина намекает на планы Нормана Озборна встать на свой глайдер.

Как исправить?

Достать пачку пыльных комиксов о Пауке и копнуть глубже. Все вышеперечисленные персонажи, кроме Негатива, уже встречались и в фильмах, и в играх про Спайди. Было бы здорово увидеть Хамелеона, Морбиуса и Хобгоблина - я безумно соскучился по этим ребятам! Морлан и вовсе один из моих любимых персонажей, настолько загадочным и зловещим он вышел в легендарном ране Стражински. Мадам Паутина появлялась в Spider-Man: Shattered Demension, но я всегда буду рад видеть ее снова. Скрубол и Тамбстоун - это хорошо, но мне не терпится увидеть и Овердрайва, и Спота, и Гидромена! Во вселенной Паука полно потрясающих персонажей, которых почему-то забыли.


Может показаться, что я ненавижу Marvel?s Spider-Man, но это не так. Insomniac создала прекрасную игру, в которой я провел 40 часов - теперь очень жду дополнений и режима «Новая Игра+». Spider-Man потрясающе выглядит, она шикарно поставлена, а полеты на паутине - вообще магия какая-то. Но это не революция, и мне обидно от того, что игра про Человека-Паука не стала настолько же прорывной, как в свое была Arkham-трилогия. Очень надеюсь, что коммерческий успех и бесконечные 10/10 не вскружат голову разработчикам, и те найдут в себе силы вывести продолжение на совершенно новый уровень.

Какие еще злодеи и герои могут появиться в продолжении?

Мнение редактора раздела «Книги и комиксы» Дениса Варкова

Insomniac оставила в Spider-Man много намеков на то, что мы увидим в продолжении. Хотя с уверенностью говорить о наполнении второй части мы не можем, но это не мешает нам строить теории и догадки.

Зеленый гоблин

Норман Озборн в игре Insomniac - мэр, тайно занимающийся генетическими исследованиями. В Spider-Man мы узнаем, что он ведет множество нелегальных дел, в том числе проводит эксперименты с биологическим оружием, но в костюме Зеленого гоблина - своего альтер-эго - он не появляется.

В миссии за Мэри Джейн в здании Озборна можно увидеть прототипы бомб, которыми пользовался Гоблин в комиксах. Это значит, что Норман тайно работает над гаджетами. Рано или поздно это все же приведет к тому, что он станет психопатом. Возможно, с ума Озборн сойдет, когда испытает на себе один из штаммов вируса, с помощью которого он попытается и своего сына вылечить.


В сцене после титров нам показывают капсулу с Гарри Озборном, который опутан субстанцией, напоминающей знаменитого симбиота. При этом Гарри выглядит нездоровым. Возможно, Венома Норман использует для того, чтобы поддерживать жизнь сына, заболевшего неизвестным недугом. Когда же Норман касается колбы, с той стороны к нему тянутся некие «черные щупальца» - тоже жирный намек, хоть сами разработчики и говорили, что в их вселенной Венома нет.

Впрочем, не исключено, что сам Веном и есть тот недуг, от которого Озборн и пытается излечить Гарри. Что, если в продолжении он вырвется на свободу?

Морбиус

В игре на Озборна работает доктор Морган Майклс. Фанаты Marvel знают, что это настоящее имя талантливого ученого, который в комиксах в результате неудачного эксперимента стал вампиром Майклом Морбиусом. Что, если игра тонко намекает на будущую судьбу ученого?

В финале Озборн отказался от сотрудничества с Морбиусом. Это вполне может подтолкнуть Моргана к тому, чтобы самому проводить исследования - и тогда что-нибудь наверняка пойдет не так. Ученый, спасший Нью-Йорк, может стать его новым кошмаром.


Мистерио и Ящер

В игре нашлось место нескольким пасхалкам и отсылкам к знаменитым врагам Человека-Паука - Ящеру и Мистерио, но сами они в Spider-Man не появляются. Есть лишь камео горожан в костюмах злодеев на вечеринке.

При этом оба персонажа вполне могли сбежать во время происшествия в «Рафте». Возможно, Ящер и Мистерио переждут хаос в Нью-Йорке, чтобы вернуться во второй части. Они-то ребята умные.

A.I.M. и Таскмастер

Когда Норман Озборн лишил финансирования Октавиуса, Отто нашел нового спонсора. Им стала органиация A.I.M. (Advanced Idea Mechanics). В комиксах она сотрудничала со злодеями, создавая оружие и оборудование для них. Таксмастер в игре упоминает своих заказчиков, но не говорит, на кого конкретно работает.

В продолжении Spider-Man A.I.M. может развернуть кампанию по распространению своих технологий в Нью-Йорке, сделает их доступными для преступников, а Таксмастера наймет для убийства Человека-Паука.


Майлз Моралес

В финале игры Майлз показал Питеру, что тоже получил суперспособности после укуса радиоактивного паука, выбравшегося с Мэри Джейн из лаборатории Нормана Озборна. В комиксах Паркер стал наставником Моралеса. Не исключено, что и продолжение игры будет своего рода супергеройским ответом новой God of War.

К слову, вторая часть и вовсе может быть посвящена Майлзу целиком. У персонажа богатое окружение как из друзей, так и из врагов, включая и суперзлодеев, с которыми не сражался Питер Паркер.

Возвращение Мстителей

В игре нет других супергероев, кроме Человека-Паука, но есть упоминание, что они уехали на западное побережье. И в сиквеле герои могут вернуться в Нью-Йорк со своей миссии! В оригинале очень не хватает побочных миссий, в которых компанию дружелюбному соседу составили бы другие герои.

И речь не только о Мстителях. В игре много отсылок к Защитникам, например. Можно найти места, связанные с Джессикой Джонс, Железным кулаком, Сорвиголовой. В продолжении можно воплотить сюжеты из комиксов, где супергерои Нью-Йорка объединяются, скажем, против Кингпина.

Юри Ватанабе

Капитан полиции Юрико Ватанабе часто помогает Человеку-Пауку в игре. Даже когда город отворачивается от супергероя, она продолжает верить ему и поддерживать.

В комиксах Ватанабе разочаровалась в полиции, когда ей не удалось посадить в тюрьму убийц ее отца. Она взяла прозвище Wraith и стала антигероем, использовавшим гаджеты Мистерио в борьбе с преступностью. Insomniac может адаптировать эту арку в продолжении.


Больше о Spider-Man (2018)

    Рецензия Суть. За что любить и ненавидеть Marvel?s Spider-Man Spider-Man заставит вас снова полюбить Человека-Паука Какие комиксы читать перед Spider-Man? Тест: кто ты из злодеев Spider-Man? Что такое Spider-Verse? Малоизвестные персонажи игры - кто они такие? Безумные версии Человека-Паука Мир Spider-Man vs реальный Нью-Йорк Тизер дополнения для Spider-Man Про артбук по Marvel?s Spider-Man Про официальный приквел Spider-Man Полный список костюмов из Spider-Man Видеопревью Spider-Man Видеоверсия рецензии на Spider-Man

Компания подготовила много нового. Все анонсы игр на PS4 с E3, вы найдете . На одной из самых ожидаемых премьер был анонс Человека Паука Insomniac Games. И в этом году данная традиция сохранилась. Анонс Spider-Man 2018 PS4 стал завершающей частью конференции Sony E3 2018.

Презентация Spider-Man на E3 2018

7-минутный геймплей нового Человека Паука от студии Insomniac Games, стал завершающей нотой выступления Sony E3 2018. В этот раз супергерою предстоит подавить бунт в супергеройской тюрьме строгого режима Рафт. Именно туда отправлялись большинство злодеев которых удавалось обезвредить Питеру Паркеру. Так что многие ее обитатели, в особенности Electro, который стал главным мятежником, с нетерпением ждут появления Человека Паука. Помимо Electro, передать пламенный привет главному герою хотят такие ребята как Rhino, Scorpion, Vulture и Negative Man.

Представленный отрывок геймплея Spider-Man на E3 2018, начинается с нескольких сражений с базовыми заключенными. Но в дальнейшем в игру включается и сам Electro, потом к их противостоянию подключается Vulture, Rhino, Scorpion и Negative Man. В итоге, Spider-Man приходиться отбиваться сразу от 5 супер-злодеев. Когда они окружили Паука. Он истерзан, у него нету сил и нет никакой надежды на спасение.

Но друг появляется… Именно на этом заканчивается выступление Sony E3 2018.

То, чем закончилась эта сцена мы узнает когда выйдет Spider-Man 2018 PS4. Дата выхода нового Человека Паука Insomniac Games намечена на 7 сентября 2018. Но скорей всего, ему на помощь подоспел Майлз Моралес.

Ключевые особенности Spider-Man 2018 PS4

Так как, сюжет игры рассказывает о Питере Паркере у которого уже семилетний супергеройский опыт за плечами. Вполне ожидаемо, что он за это время прокачал свои скилы, обзавелся новыми навыками, улучшил старые способности. Поэтому от Spider-Man 2018 PS4 стоит ожидать новых акробатических и технических фишечек. В итоге, из представленного отрывка можно выделить три ключевых аспекта игры : улучшение акробатических навыков; комбинированный бой; и множество гаджетов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

В Marvel’s Spider-Man для PS4 от Insomniac Games вы встретитесь с самым знаменитым супергероем всех времен, который обзавелся новыми зрелищными приемами. К выдающимся акробатическим способностям, импровизации, выпусканию липкой паутины из рук и лазанью по стенам добавлено множество новых элементов, еще ни разу не появлявшихся в играх о Человеке-пауке. Беспрерывный паркур, взаимодействие с окружающими элементами, новые боевые приемы и кинематографичные моменты – такого Человека-паука вы еще никогда не видели.

Появление нового Spider-Man стало возможным благодаря объединению студии Marvel и Insomniac Games. Это уже не тот Человек-паук, которого вы встречали в других играх и фильмах. Этот Питер Паркер, куда уже более набивший руки на борьбе с преступностью большого Нью-Йорка. Но в то же самое время, ему с трудом удается находить баланс между своей личной жизнью и карьерой, когда на его плечах лежит тяжелый груз в виде судеб девяти миллионов жителей города Нью-Йорк.

Добавить

Обзоры и рецензии на игру «Marvel’s Spider-Man»

gotVG

Marvel"s Spider-Man – лучший супергеройский проект последних лет и однозначно одна из самых ярких звезд игрового небосклона текущего года. Безумно красивая, увлекательная, трогательная, смешная и динамичная – не без недостатков, как и все мы, – но, тем не менее, изумительная. Прямо как сам Человек-паук.

Читать обзор полностью

Shazoo

Insomniac Games сделали игру про Человека-Паука о которой мы все когда-то мечтали: честную в плане сюжета, бескомпромиссную в построении и отладке геймплея, красивую и по итоговым ощущениям невероятно дорогую. Она гармонично вписывается во вселенную Marvel, и сейчас я очень хочу, чтобы она стала началом для череды других игр про наших любимых героев: Капитана Америку, Железного человека, Тора и остальных из команды Мстителей. В Spider-Man заложен огромный потенциал...

Читать обзор полностью

Игры@mail.ru

В итоге, несмотря на все «но», из Spider-Man действительно получилась одна из лучших игр года. Это в меру длинный экшен в открытом мире, с которым не хочется прощаться. В нем есть симпатичный герой и отличный набор способностей, благодаря которым чувствуешь себя настоящим Человеком-пауком. После такого остается только надеяться, что игра будет достаточно успешной, чтобы у нее появилось продолжение. Потому что мы его уже очень ждем.

Читать обзор полностью

Gmbox

После игры возникает уверенность в том, что Insomniac создавали её не только за деньги, но и на совесть. Эти разработчики явно живут комиксами и фильмами про Спайди, и наверняка хотели сделать “всё правильно”, в отличие от своих многочисленных предшественников. Им это удалось. Словами описать ощущения от действительно качественного продукта очень сложно - надо играть самому. Пара выстрелов паутиной, полёт вокруг Эмпайр стейт билдинг - и вас уже не отлепить от экрана.

Читать обзор полностью

Stratege

Marvel"s Spider-Man является самой красивой и впечатляющей на сегодняшний день игрой не только о Человеке-Пауке, но и о супергероях в целом. Режиссура сюжетных эпизодов достойна похвалы, как и завораживающие полеты на паутине. Вот только с кинематографичностью несколько перегнули, из-за чего сражения с боссами в геймплейном плане вышли несколько тривиальными. И это при том, что в тех же боях с рядовыми противниками есть где разгуляться.

Читать обзор полностью

Plugged In

Про «Человека-паука» можно много говорить. Это большая игра, которая максимально приветлива ко всем игрокам, а из-за этого и впечатлений от нее много. Она понятна, но сложна в механиках, – и этим привлекает. Insomniac Games проделам кропотливую ручную работу там, где остальные делают все по накатанной. Это не идеальная игра про супергероев, но она невероятно близка к этому.

Читать обзор полностью

GreatGamer

Spider-Man изумительно утилизирует механики трилогии Batman Arkham и старых игр сериала, чтобы создать лучшую на текущий момент игру про Человека-паука и ещё один невероятный эксклюзив PS4. В ней нет революционных идей и довольно типичный открытый мир, но этого время проведённое в ней не становится хуже.

Читать обзор полностью

VGTimes

Marvel"s Spider-Man можно смело рекомендовать всем фанатам Паучка и любителям Beat "em up-экшенов. Пожалуй, сейчас на рынке просто нет лучшей игры про Человека-паука, которая могла бы предложить и крутую графику, и интересный сюжет со множеством персонажей из комиксов, и большой открытый мир с тоннами заданий. Это первая игра за долгие годы, которая смогла приблизиться к серии Batman: Arkham по высокому качеству режиссуры и крутым поединкам.

Читать обзор полностью

3DNews

Marvel’s Spider-Man - лучшая игра о Человеке-пауке на сегодня. Она не пытается походить на Batman: Arkham, у нее свое лицо и уникальная атмосфера. Надеюсь лишь, что в продолжении, на которое намекают сцены после титров (будьте внимательны, их две), уделят больше внимания дополнительным сюжетным линиям. Локализация вышла достойной. Перевод аккуратный, хоть и не всегда точный (Человек-паук не убивает!), а актеры на редкость хорошо подобраны и почти не переигрывают. Почти.

Читать обзор полностью

Age of Geeks

Очень просто на эмоциях назвать Spider-Man 2018 идеальной супергеройской игрой. Сделать это не дает здравый смысл. Слишком много элементов уже где-то встречалось, да и сюжет предсказуем, а главный твист понятен уже на середине истории. Паучок надолго останется в памяти благодаря отличному исполнению, качеству картинки и изголодавшемся по любимому герою игрокам.

Читать обзор полностью

Игромания

Задолго до выхода игры мы в редакции в шутку пророчили ей «почётный» статус середнячка. «Понятно, опять не будет ничего, кроме ощущения ветра в волосах». Знаете... А может, как раз этого ветра нам и не хватало? Может, его вполне достаточно? После всех бед, свалившихся на франшизу Паучка за двадцать лет, можно обойтись и маленькими победами. В конце концов, несмотря на всё моё ворчание, Marvel’s Spider-Man добилась своего. Пройдя её, я сел и с чистой совестью пересмотрел десять серий классического мультика 1994 года залпом.

Читать обзор полностью

Канобу

Marvelʼs Spider-Man - хороший и очень важный проект, а Insomniac - большие молодцы. Потому что Человек-Паук заслуживает больших игр. Потому что вселенная Marvel достойна обзавестись филиалом и в игровой индустрии. Я бы очень хотел совсем закрыть глаза на откровенно плохой опенворлд, но игра так настойчиво заставляет проходить сайды, что сделать это у меня не получается. Но все скучное забудется быстро, в голове останутся только незабываемые сорок часов...

Читать обзор полностью

Zone of Games

Новая игра от Insomniac Games - произведение качественное, но все-таки не идеальное. У нее есть по-настоящему хорошая история, которую в угоду рейтингу разбавили каким-то детским садом. Есть затягивающая и разнообразная геймплейная механика, которая - вот уж ирония! - в итоге начинает утомлять своим однообразием. Есть дотошное внимание к деталям (попробуйте заглянуть в окна!) - и отсутствие какого-либо намека на живой мир. Но главное - Marvel’s Spider-Man все равно оставляет приятное послевкусие.

Читать обзор полностью

Special Games Club

Marvel’s Spider-Man, как первая проба пера у Insomniac Games, получилась очень хорошей, хоть и не без изъяна. Здесь мало интересных, с точки зрения гемплейного разнообразия, сюжетных миссий. Но игровой скелет построен очень крепкий, а великолепная постановка и увлекательный сюжет не дают заскучать до самых финальных титров. Очень надеюсь, что Insomniac Games будут заняты созданием второй части и смогут нарастить на этот скелет побольше мяса...

Читать обзор полностью

GameMAG

Новый Spider-Man – это сильно затянутая сюжетная игра с невероятно красивым открытым миром, плоскими боссами и повторяющимися заданиями. Она поразит вас визуальным исполнением, но огорчит однообразием геймплея со сбором предметов, освобождением баз, ловлей голубей и предотвращением одних и тех же преступлений. Впрочем, если вы любите эту вселенную, то почему бы не потратить десяток часов на фотографирование кошек и поиск потерянных студентов?

Читать обзор полностью

Отзывы игроков «Marvel’s Spider-Man» (15)

    Dess

    Это лучшая игра, сделанная на основе комиксов.
    Великолепная графика, анимация движений, динамизм персонажа, множество приемов, все основные враги в основном сюжете и т.д. Игру делали просто с душой, и результат получился удивительный. Лучше сделать игру, на мой взгляд, практически невозможно.

    Из минусов отметил бы только дислабанс, который возникает к концу игры: некоторые приемы Паука слишком сильные, поэтому в концу используешь только их, контря все атаки соперника. И если вначале и середине игры приходится скакать, как ненормальный в бешеном адреналине, то ближе к концу становишься практически непобедимым, раскидывая ракеты обратно в соперников, постоянно восстанавливая свое здоровье, практически забывая о том, что можно погибнуть в бою.

    Игру прошел на все 100%, потратив примерно еще часов 15 после прохождения основной компании, и при этом был бы рад поиграть в DLC. Что говорит о высокой реиграбельности проекта. Надеюсь на полноценные дополнения в будущем и развитие проекта.

    Ставлю 9 баллов из 10. 10 баллов, наверное, игра про комиксы не может получить в моем рейтинге, потому что не фанат комиксов и вселенной Человека-Паука. Так что максимальный возможный балл.:)

    Ответить
  1. Валерий

    Шикарная супергеройская игра, очень динамичные бои, великолепный сюжет, почти все по канону, претензии только к Электро — по сериалу 1994 года он сын Красного Черепа, живое оружие Судного Дня, которое должно было в соло уничтожить америку, и ЧП вместе с Капитаном Америкой и прочими как-то его ушатал. В Высоком Напряжении это вообще работник злополучного Оскорпа, который упал в банку с угрями, он фактически и был живым воплощением энергии. В игре Электро видимо взят из старых комиксов… В итоге 9/10, огорчили только задротные задания на платину на искоренение всей преступности в городе, сотня одинаковых сражений на сколько-то часов удручают.

    Ответить
  2. Фил Онли

    Маяковский, лососни тунца
    И узри суть
    Дело не в тинейджерском сюжете
    А то, что за последние годы, это ЕДИНСТВЕННЫЙ бл@ нормальный продукт
    Не верите? Да посмотрите на рынок!!!
    Одни ремастеры олдскульных хитов, которые мы же и покупаем, тем самым обогощая тупиц, которые зарабатывают на нашей с вами настальгии, потому как ничего дельного придумать не могут. Вы можете сколько угодно ставить дизлайков, но отрицать тот факт, что эта игра — пример достойной реализации долгосрочного проекта, вы никак не можете. За последние 20 лет — у меня были все соньки. И с каждым ее апгрейдом — список стоящих игр уменьшался… Раньше вкладывали душу, а сейчас — цветовую политру. ИМХО

    Ответить
  3. Маяковский



Рассказать друзьям