Как использовать улучшения в масс эффект андромеда. Классы в Mass Effect: Andromeda

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Возможность завести роман в Mass Effect: Andromeda – одна из самых завлекающих для фанатов игры. И сегодня мы расскажем вам всё о том, с какими персонажами Mass Effect: Andromeda вы можете начать отношения и дадим ответ на вопрос – «а как же их завести?». Итак, приступаем!

Секс, отношения – с кем можно завести роман в Mass Effect: Andromeda

Роман с Корой

- Данный роман возможен только если вы играете за мужского персонажа;

Чтобы довести отношения до логического конца, вам нужно будет постоянно флиртовать с ней с помощью иконок флирта в диалогах. А затем выполнить миссию лояльности, связанную с ковчегом азари;

Роман с Пиби (Peebee)


- Роман с данным персонажам можно завести, будучи персонажем любого пола;

Она будет относиться к вашему флирту хорошо с самого начала игры;

Флиртуйте при каждой возможности;

Вы также должны будете выполнить некоторые её миссии, которые она присылает по почте, например, забрать для неё Rem-Tech;

Потом она пригласит вас в свой шлюз, дабы заняться сексом, но… не советуем спешить, ибо это полностью разрушит с ней роман. Интрига – дальше!

Вам нужно будет выполнить миссию лояльности для Пиби. И после этого снова идите к ней в шлюз. Эта сцена будет намноооого приятнее предыдущей:)

Роман с Ветрой


- Турианка Ветра не против отношений как с мужчинами, так и с женщинами;.

Флиртуем с ней на протяжении игры и завершаем миссию лояльности;

Через некоторое время она пригласит вас в Кадару – здесь вы сможете поцеловать её и начать отношения.

Роман с Лиамом


- Этому братку нравятся только женщины;

Он часто заигрывает с персонажами женского пола и вы можете довольно рано поцеловать его на корабле, однако – это же не полноценные отношения;

Выполняйте его миссию лояльности, которая разблокируется после размещения трех аванпостов;

Роман с Яалом


- Доступен для женского персонажа и являет собой нетронутую «почву» для любви со стороны человечества;

Ангарцы всегда выставляют свои эмоции напоказ, поэтому Яал открывается быстрее, чем другие;

Его миссия лояльности выполняется в несколько шагов, которые завершатся на Айе в конце игры!

Список остальных персонажей Mass Effect: Andromeda, с которыми возможен секс и отношения

Роман с Джил

- Любящего покер техника можно соблазнить только мужским персонажем;.
- Продолжайте с ним флирт на протяжении всей игры;
- Потом он отправит вам письма, где попросит встретится на Продромсе.

Роман с Суви


- Соблазнить шотландского научного сотрудника Суви Анвар можно только женщиной. Она немного причудливая, но и так сойдет;
- По мере продвижения сюжета, продолжайте флиртовать с Суви на мосту «Бури», и в конечном итоге получите письмо от нее, что приведет к романтике.

Роман с Авелой

- Доступна только для мужского персонажа;
- Авела – историк, найденная рядом с доками, у которой вы можете взять побочные задания;
- Позже вы найдете её в музее, где сможете закончить её квесты и перейти к любовным отношениям.

Райес Видаль и его роман

- Этот преступник готов к роману и с мужчиной, и с женщиной;
- Найти его можно на Кадаре. Если вы откажетесь принять сделку со Слоан Келли, то встретьтесь с ним;
- Продолжайте неоднократно флиртовать с ним, когда бываете на Кадаре;
- Вуаля:-)

Роман с Кери

- Журналист азари – Кери. Находится на Нексусе и может быть доступна для персонажей обоих полов;
- После каждого её интервью, или даже во время – прерывайтесь на флирт. Заходите к ней каждый раз, когда будете на Нексусе;
- Итог вы уже знаете:) Meshulik, 04.03.2017 21:04:51

Изменения на поле боя

На чисто тактическом уровне бои в Mass Effect Andromeda выглядят очень быстрыми и динамичными, гораздо динамичнее, чем во всей трилогии. Три основных изменения со времен предыдущих частей:

  • джетпак;
  • уклонение;
  • временные и разрушаемые укрытия.

Джетпак - бесспорно, наиболее заслуживающий внимания из всех новых ингредиентов. Прошли времена, когда нужно было карабкаться по неуклюжим лестницам, чтобы забраться повыше, - теперь туда можно просто запрыгнуть. Как мы выяснили во время нашего практического предпросмотра, джетпак предоставляет возможность быстро свалить из рискованного сражения, пусть даже и без определенного места назначения. Другая тактика для получения преимущества над противниками, находящимися в укрытии, состоит в прыжке вверх и затем зависании на средней высоте, что вы будете использовать, чтобы лучше прицелиться или применить способность.

Андромеда заменяет перекат из Mass Effect 3 более быстрым уклонением, совершающимся при помощи того же джетпака. Можно перемещаться обходными путями, вперед или назад за доли секунды, которые требовались Шепарду, чтобы кувыркаться между укрытиями, и этот короткий откат добавляет ощущения ловкости. И уклонения, и прыжки на джетпаке могут измениться в зависимости от выбранного профиля, в том числе с одним высокоуровневым перком Исследователя, позволяющим Вам перемещаться хоть сквозь стены.

Говоря о стенах: Райдер теперь будет прятаться автоматически, как только вы прижметесь к укрытию, это действие не потребует нажатия на кнопку. Когда у нас была возможность попробовать эту систему, она, в основном, работала нормально, но нам нужен более тщательный обзор, чтобы быть уверенными, что такие очевидные подводные камни, как отсутствие реакции на желание игрока войти или покинуть укрытие, полностью исключены.

Некоторые укрытия в Андромеде также будут разрушаемыми, так что у вас будет возможность палить во врагов, просто что-нибудь подорвав. Конечно, враги смогут сделать то же самое с вами, и некоторые будут владеть теми же способностями, что и вы, включая прыжки и маскировку.

Все эти изменения сочетаются между собой, чтобы создать самое живое, постоянно меняющееся поле битвы за всю серию. Но, с другой стороны, у вас еще ни разу не было лучшей экипировки для этого - вы более подвижны и ловки, чем когда-либо.

Наконец, мощные комбо возвращаются. Они были особенностью Mass Effect 3 (и Mass Effect 2, если считать биотические взрывы), где одна способность могла подготовить цель, а другая ее «взорвать». Разные взрывы по возможности зависели от способностей, используемых в комбо, с разнообразными эффектами (огнем, заморозкой, биотикой или техникой), и это только самые очевидные из многих вариантов. Огненные взрывы наносили двойной урон броне, замораживающие могли замедлять противников, и так далее.

Обдуманное использование комбо - это более продвинутая тактика, чем простой спам скилами. На низких уровнях сложности это больше дополнительная возможность, но комбо становятся почти необходимыми на «безумии», где применение правильного комбо - это один из лучших методов для уничтожения щитов, брони или биотического барьера сильных врагов.

Профили и навыки в Mass Effect: And r omeda

Вы будете использовать очки навыков, получаемые за повышение Райдера, для открытия новых способностей. В отличие от предыдущих игр, навыки не ограничиваются вашим классом. Вместо этого вы сможете взять и легко миксовать три знакомые категории - солдата, техника и биотика. Если вы спросите, как такой свободный доступ к биотике объяснен ЛОРом, то ведущий дизайнер Ян Фрейзер говорит, что оба близнеца-Райдера обладают врожденным биотическим потенциалом, но тот, которым вы не играете, не развил его.

Некоторые ключевые способности из этих категорий закрыты, согласно схеме прокачки: если вы начинаете игру как оперативник, то получите тактическую маскировку с самого начала, но если выберете другую тренировку, вам понадобится потратить 9 очков на технику, прежде чем вы сможете открыть ее.

Во всех трех категориях есть активные навыки - способности, которые нужно применять, - и пассивные, такие как оружейные навыки, которые, будучи единожды разблокированы, всегда работают, вне зависимости от профиля. У каждого навыка, включая пассивные, есть шесть рангов со все возрастающей стоимостью, а у последних трех рангов есть еще и выбор между двумя апгрейдами.

Шесть классов оригинальной трилогии ассоциировались с различными наборами умений. Это то же самое, что и профили в Андромеде, которые называются так же, как и классы в трилогии, и базируются на трех категориях навыков в различных комбинациях.

Для примера, профиль и класс Штурмовик - это сочетание боевых и биотических способностей. Чтобы открыть его в Андромеде, вам надо будет потратить по три очка навыков на биотические и боевые способности. Для профилей, которые базируются всего на одном типе навыков - таких, как Солдат, - нужно будет потратить шесть очков на навыки этого типа.

В Андромеде есть и новый профиль: Исследователь. Вместо того чтобы прокачать 100% навыков в одной категории, или по 50% в двух, можно взять 33% от всех трех, то есть потратить по два очка на бой, технику и биотику. BioWare в Андромеде стремятся как к глубине, так и к легкости в освоении, и Исследователь выглядит кивком в сторону последнего: если вам не интересно копаться в профилях и древе навыков, то можно просто взять Исследователя и вообще забыть об их существовании. Ну, в основном.

Каждый профиль предоставляет небольшие бонусы, когда включен и прокачивается, когда вы вкладываетесь в навыки, на которых он базируется. По мере их прокачки они получают уникальные названия и более мощные баффы. У каждого профиля есть 6 званий и нет ограничения по максимальному уровню персонажа, так что теоретически возможно открыть все навыки до одного, хотя это и не будет доступно без повторного прохождения.

Бонусы от профиля, кажется, пассивные, по крайней мере, они были такими, пока мы играли в игру. Вначале они скучные и посредственные, но развитие профиля добавляет дополнительные эффекты, которые более интересны. Несколько примеров:

  • как мастера на все руки, Первооткрыватели получают небольшие бонусы к урону от оружия, сопротивлению урону, скорости перезарядки технических умений и урону от биотики; с повышением уровня они получают способность биотического мерцания (biotic blink), которая позволит перемещаться за стены;
  • бонусы профиля Штурмовик включают дополнительный урон в ближнем бою и биотические эффекты, когда Райдер прыгает или уклоняется; с повышением уровня приходит возможность перезаряжать щиты, атакуя в ближнем бою;
  • пассивные бонусы Разведчика увеличивают скорость перезарядки технических умений, точность и уменьшают отдачу оружия, а также увеличивают критический урон; с повышением уровня разведчики смогут в прицел видеть врагов сквозь стены и на короткое время автоматически включать тактическую маскировку во время уклонений;
  • пассивки Адепта включают бонус к силе биотики, площади поражения и длительности биотических эффектов; с повышением - бонусные взрывы при биотических комбо;
  • пассивки Солдата дают бонус к урону оружия, точности и размеру магазина, в то время как эффекты с повышением уровня включают нарастающий бонус за каждого убитого в течение короткого промежутка времени врага.

Подавляющее большинство любимых навыков вернется, но некоторые переработаны. Другие объединены, а третьи новые. Invasion (внедрение) - это новое техническое умение, которое заражает врагов контролируемым ВИ роем наноботов, снижающих их защиту. Он распространяется на ближайших врагов по мере улучшения.

Если вы по какой-то причине недовольны собой, «полное переобучение доступно в медотсеке Бури», говорит Ян Фрейзер. Оно стоит кредитов, но на первых порах дешевое. А еще оно доступно и для ваших товарищей по отряду.

Смена профиля и предпочтения

Вы не сможете использовать более трех активных навыков одновременно - это вызвало беспокойство у некоторых поклонников серии. Что вы можете сделать, так это сохранить до четырех различных наборов навыков в Избранном и переключаться между ними в любой момент, даже в разгар битвы. Просто вызовите колесо выбора оружия и получите к нему доступ, нажав кнопку «вперед». Это позволит вам относительно быстро переключаться между двенадцатью способностями в четырех наборах, которые вы сможете подогнать под конкретный сценарий действий.

Вы можете посмотреть на это в деле во втором трейлере игрового процесса, в котором Мак Уолтерс рассказывает об изменениях между разными наборами способностей. Чтобы разобраться с различными противниками на разных дистанциях, он атакует Кетта заморозкой, затем детонирует ее биотикой, чтобы нанести дополнительный урон и ослабить окружающих цель противников. Работа со здоровенным инопланетным Демоном требует другого набора навыков - тут он фокусируется на минах-ловушках и других способностях, наносящих урон одной цели.

Изменение предпочтений - это единственный путь получить доступ к более чем трем способностям в битве, за исключением игроков на PC: у них будет возможность настроить способности на горячие клавиши напрямую. Если вы предпочитаете играть на геймпаде, то игра способна переключаться между обоими вариантами устройств ввода бесшовно. На нашем демонстрационном стенде была возможность отложить контроллер, положить руки на WASD и мышь, и игра немедленно откликалась на новое устройство без необходимости залезать в меню настроек. Даже всплывающие подсказки и элементы интерфейса менялись с кнопок контроллера на клавиши клавиатуры. Мы использовали их по очереди, но мы не уверены, как игра будет обрабатывать постоянные команды одновременно с двух устройств, но, вероятно, будет возможность сражаться с врагами с контроллера, используя клавиатуру для вызова способностей не из списка ва текущих предпочтений.

Вы также можете менять профили в разгар битвы, хотя это и заставит все устройства, запущенные из предыдущих профилей, такие как штурмовые турели, исчезнуть. Также уйдут на перезарядку все ваши текущие умения, так что, кажется, изменение профиля - это более радикальная мера, чем изменение предпочтений. Держите это в уме, если решите, что нужны бонусы определенного профиля.

Mass Effect: Andromeda,вес и cнаряжение

Система веса снаряжения, похожая на ту, что была в Mass Effect 3, возвращается. Так что если вы заполните свои слоты снаряжения тяжелыми пушками, ожидайте, что ваши спорности будут перезаряжаться дольше, чем обычно. Солдаты, которые, в основном, разговаривают при помощи оружия, могут забить на это, в то время как Адепты, предпочитающие дубасить противников «космической магией», могут захотеть выложить всё, кроме легкого пистолета.

К слову, слот для оружия - это вещь: в отличие от Mass Effect 3, у вас нет пяти слотов для оружия, доступных со старта. Вместо этого вы начинаете с оружием ближнего боя и двумя слотами для пушек. Вы сможете разблокировать дополнительный слот или несколько, среди прочего, при помощи навыка «боевая подготовка». Как подсказал Ян Фрейзер, на которого мы ссылались выше, готовьтесь к тому, что использование некоторых навыков и профилей также уменьшит время перезарядки умений.

Вы можете сменить как выбранное оружие, так и модификации на нем перед началом миссий или на столе снаряжения. На каждое оружие можно поставить до двух модификаций.

Оружие в Mass Effect: Andromeda

В завершение посмотрим на отличные штуки: настоящие пушки, которыми вы будете вышибать мозги из горячих кеттских голов. Помимо оружия ближнего боя, существует четыре категории огнестрельного оружия - пистолеты, дробовики, штурмовые и снайперские винтовки. Это на одну меньше, чем в Mass Effect 3, но многие из пистолетов-пулеметов из той игры теперь перенесены в категорию пистолетов. Все пушки доступны для всех игроков - никаких ограничений по классам.

Помимо типа, оружие в Андромеде различается по происхождению. Оружие из Млечного Пути обычно использует поля эффекта массы, чтобы выстреливать кинетические снаряды, которые хороши против большинства врагов без щитов, но оно зависит от патронов. Элейское оружие использует технологии обитателей сектора Элея галактики Андромеды. Они чаще всего бывают или плазменными, или заряжаемыми. Первые отличаются низкой скоростью стрельбы и самонаводящимися снарядами, а вторые готовят заряд, мощность которого зависит от длительности зарядки. Наконец, оружие Ремнантов использует лучи, что означает, что они точные и имеют постоянную скорость стрельбы. Также они используют систему перегрева, то есть им не нужны патроны, но придется время от времени давать им остыть.

Судя по нашему времени в игре, ясно, что множество любимых пушек возвращается. Мы заметили «Вдову», M-96 «Мотыга» и пушки N7, включая «Героя», «Крестоносца», «Валькирию» и «Орла».

Одна из наших самых любимых винтовок, снайперская винтовка «Чёрная Вдова», тоже вернулась. И мы получили море веселья, используя систему крафта, чтобы внести изменения для стрельбы лазером. Вкратце, аугментации могут быть добавлены на оружие, пока ты его крафтишь, и навсегда изменят его поведение. Модификации, с другой стороны, временные, и могут быть изменены, когда ты меняешь снаряжение. Некоторые из модификаций могут изменить цвет пушки, но вы не сможете выбрать ее цвет напрямую. Однако вы сможете выбрать цвет брони.

Среди игрушек, новых в Андромеде, есть, по крайней мере, два оружия ближнего боя: кроганский молот и азарийский меч.

Фанаты «Клеймора» будут счастливы узнать, что мы увидим новый кроганский дробовик, «духовного наследника» зверского малодистанционного оружия. В перечень других подтвержденных моделей оружия ближнего и дальнего боя вошли:

  • Ангарский Фираан (ближний бой)
  • Биотичеаский усилитель (ближний бой)
  • Пистолет Палач (аугментации включают гранатомёт)
  • Пистолет М-3 Хищник
  • Пистолет М-5 Фаланга
  • Пистолет Уравнитель
  • ПП Зарядник
  • ПП Шершень
  • Дробовик М-23 Катана
  • Дробовик Дан (Элейский дробовик)
  • Дробовик Апостол
  • Дробовик Хеш
  • Штурмовой дробовик N-7 Пиранья
  • Дробовик Яд
  • Рассеиватель (дробовик)
  • Дробовик «Разед»
  • Карабин Ригар
  • Штурмовая винтовка M-8 Мститель (аугментации включают стрельбу электричеством)
  • Штурмовая винтовка Циклон
  • Штурмовая винтовка L-89 Халберд
  • Штурмовая винтовка М-37 Сокол
  • Штурмовая винтовка P.A.W
  • Штурмовая винтовка "Песчаная Буря"
  • Штурмовая винтовка Токин
  • Снайперская винтовка Клык
  • Снайперская винтовка Инферно
  • Снайперская винтовка Ишэрэй
  • Снайперская винтовка Ланат
  • Снайперская винтовка М-90 Индра

Спешим представить вам гайд по боевой системе Mass Effect: Andromeda — в нем собрано все, что известно на данный момент о способностях, профилях персонажа, оружии и общей боевой механике. Помимо прочего, гайд был написан теми счастливчиками, которые уже успели поиграть в «Андромеду» — а значит, столкнулись с новой боевой системой лицом, так сказать, к лицу

Как правило, боевая часть Mass Effect всегда оставалась на вторых ролях, уступая место повествованию — интерактивные диалоги, интересные персонажи и незабываемые истории затмевали собой какие-то жалкие разборки. Только в Mass Effect 3 бои заиграли новыми красками — с более умными противниками (и более разнообразными!), с понятной системой прокачки, более шустрым Шепардом — и превратились в захватывающее действие.

«Андромеда» планирует задрать планку еще выше. Успешный мультиплеер Mass Effect 3 возвращается, а Райдер получит свою долю разборок в ходе одиночной кампании. Чтобы поддержать это все, «Андромеда» много чего «подкрутит» в системе перемещений по полю боя, развитии персонажа, оружии и других аспектах. Всю последнюю информацию мы собрали в этот удобный гайд — самое время узнать, как вы будете расправляться с противниками в Mass Effect: Andromeda .

Изменения на поле боя

Чисто на тактическом уровне бои в «Андромеде» самые быстрые и динамичные в серии . В основном благодаря трем большим изменениям:

  • джетпак;
  • уклонения;
  • динамичные и разрушающиеся укрытия.

Джетпак , без сомнения, оказал самое большое влияние на геймплей. Забудьте дни, когда вам приходилось забираться по корявой лестнице, чтобы получить преимущество высоты — теперь вы можете просто взлететь туда . Как мы заметили в нашем превью, джетпак позволяет вам с легкостью покинуть щекотливую боевую ситуацию даже без какого-то определенного направления. Другой неплохой способ использования — получить обзор противников за укрытиями , взлетев в воздух и зависнув там (это можно сделать, активировав способность или прицелившись).

«Андромеда» заменяет «боевой перекат» Mass Effect 3 более быстрым уклонением , осуществляемым при помощи джетпака . Вы можете перемещаться влево-вправо, вперед-назад за мгновения, пока Шепард за это же время только-только вылезал из укрытия, чтобы сделать перекат. И джетпак, и уклонения могут быть модифицированы в зависимости от того, какой профиль вы используете. Есть даже один высокоуровневый перк профиля «Исследователь» , который позволяет «просачиваться» сквозь материю .

Говоря о материи, стоит отметить, что теперь Райдер сам занимает укрытие , стоит только прислониться к оному, не ожидая «приказа» от игрока. В общем и целом, это работало хорошо, но стоит провести еще пару обзоров, чтобы убедиться в том, что очевидных «проколов», когда персонаж покидает или занимает укрытие в самые неподходящие моменты, не будет.

Некоторые укрытия в «Андромеде» будут уничтожаемы , а это значит, что вы можете оставить противника без укрытия, просто повзрывав все вокруг. Разумеется, противники могут сделать с вами то же самое, а некоторые еще и получат ваши способности, включая джетпак и маскировку.

Все эти изменения превращают поле боя в постоянно меняющуюся мясорубку — но, с другой стороны, вы еще никогда не были настолько хорошо экипированы для выживания в подобных ситуациях. Вы быстрее и ловчее, чем когда-либо, и наконец-то можете перемещаться по вертикали... хоть в какой-то мере.

Ну а теперь про самое интересное — про возвращение комбинаций . Это было особенностью в Mass Effect 3 Mass Effect 2 , если считать за комбо детонацию умение « Деформация» ), когда некоторые способности могли «отметить» цель, а другие — «сдетонировать» ее. Природа взрыва различалась в зависимости от использованных способностей — и стихийные (огонь, лёд, биотика и техника) последствия были только верхушкой айсберга. Огненные взрывы наносят двойной урон броне, крио-взрывы замедляют врагов и так далее.

Продуманное использование способностей — это куда лучшая тактика, чем просто спам «одной кнопки». На низких уровнях сложности это будет, скорее, приятным бонусом, но вот на «Безумии» использование правильной комбинации будет самым разумным методом отключения вражеских щитов или уничтожения биотического барьера сильных противников.

Способности также поменяются в «Андромеде». У каждой теперь свой собственный кулдаун, что делает их более «маневренными». Более того, «детонатор» теперь работает с любым «маркером» , что делает применение комбинаций куда проще, особенно если вспомнить, что у напарников будет свой набор способностей .

Профили и умения в Mass Effect: Andromeda

Заработанные при повышении уровня очки умений можно потратить на различные умения , набор которых, в отличие от предыдущих игр серии, не ограничен вашим классом . На выбор представлены все возможные умения из трех разных категорий: Бой, Биотика, Техника. (Если кому-то интересно, как это вообще возможно — Ян Фрейзер заявил, что оба близнеца имеют врожденный биотический потенциал, но тот, за которого мы не играем, его не развивал.)

Некоторые ключевые способности внутри категории будут заблокированы, пока вы не вложите определенное количество очков в ветку. Например, если начать игру за оперативника, вы получите способность маскировки с самого начала, в противном случае вам потребуется вложить 9 очков в техническую ветку, чтобы получить возможность открыть маскировку.

Во всех трех категориях есть как активные способности — активация при нажатии на кнопку, — так и пассивные , которые работают всегда, вне зависимости от вашего профиля. Каждый навык (пассивные тоже) имеет 6 ступеней, из которых последние 3 дают на выбор 2 пути развития.

В оригинальной трилогии шесть классов опирались на определенный набор способностей. То же самое и с профилями в «Андромеде» — помимо одинаковых названий, они также опираются на определенные типы умений из трех категорий.

Например, профиль Штурмовика (как и класс) — это смесь из биотических и боевых способностей. Чтобы разблокировать его в «Андромеде», нужно вложить по три очка в биотическое и боевое дерево способностей . Для профилей, которые опираются только на определенный тип способностей — например, Солдат , — нужно вложить шесть очков в одну ветку .

«Андромеда» также вводит новый профиль в подборку — Исследователь . Вместо того, чтобы на 100% принадлежать одной категории или на 50% двум, он охватывает все три сразу — 33% от каждой категории и разблокируется после того, как в каждую будет вложено по 2 очка способностей . BioWare хотят сделать боевую систему в «Андромеде» разносторонней, но тем не менее простой в освоении — и новый профиль это подтверждает. Если вы совсем не интересуетесь развитием персонажа и изучением различных профилей — просто выбирайте Исследователя и забывайте про существование этой системы как таковой. Но вы же не такие? Вы же читаете этот гайд.

Каждый профиль предоставляет несколько бонусов , пока выбран, и повышается в уровне, когда вы вкладываете очки умений в те категории, на которые профиль опирается. При повышении он получает уникальные названия и более сильные улучшения. У каждого профиля 6 уровней , а в самой игре нет левел-капа — в теории вы можете изучить все способности в игре . Конечно, это крайне маловероятно, по крайней мере, во время первого прохождения.

Бонусы профиля пассивны (во всяком случае были, когда мы играли). Вначале они довольно скучны и занудны, но становятся все интереснее и интереснее при повышении уровня. Парочка примеров:

  • Мастера «браться за все, не уметь ничего» исследователи получают небольшие бонусы к урону от оружия, сопротивлению урону, скорости перезарядки технических умений и урону биотикой. На высоких уровнях они получают возможность проходить сквозь материю при уклонениях.
  • Бонусы штурмовиков дают прибавку к урону в ближнем бою и биотическим эффектам, когда Райдер прыгает или уклоняется. На высоких уровнях они перезаряжают свой щит с каждым ударом в рукопашной.
  • «Пассивки» разведчиков ускоряют перезарядку технических умений, улучшают точность и стабильность оружия, увеличивают критический урон. На высоких уровнях разведчики при прицеливании из оружия могут видеть противников сквозь стены, а также получают секундную маскировку во время уклонений.
  • Адепты получают бонус к биотической силе, урону по области от биотики и радиусу подобных способностей, а также длительности биотических эффектов. На высоких уровнях адепты могут вызывать дополнительные взрывы при применении биотических комбо.
  • Солдатские бонусы включают в себя дополнительный урон от оружия, бонус к точности и размеру магазина. Позже солдаты получают стакающийся бонус к урону при серии убийств.

Большая часть ваших любимых способностей возвращается, но некоторые были переработаны (способность «Вытягивание энергии» теперь является «снарядом» (применяется по типу гранаты/ракеты. — Прим. пер.) , но по-прежнему восстанавливает ваши щиты, а потому — восхитительна). Другие были объединены , некоторые — совершенно новые: «Вторжение» — это техническое умение, которое заражает экипировку врага вирусным ВИ, снижая его защиту, а после улучшения еще и поражает соседние цели.

Если вы недовольны своим билдом, то всегда сможете респециализироваться в лазарете «Бури» . Это недешево, но первые несколько попыток будут иметь чисто символическую цену. И да, эта опция доступна напарникам тоже.

Смена профилей и избранное

Выбрать больше трех активных способностей одновременно будет невозможно — этот факт беспокоит многих фанатов. Но вы можете выбрать до 4 раскладок способностей , пометить их «избранными» и переключаться между ними в любое время — даже в пылу боя. Достаточно просто вызвать колесо снаряжения, перейти во вкладку «избранное» и выбрать требуемые на данный момент навыки. Таким образом, вы можете относительно быстро переключаться между 12 разными умениями , приспосабливая их к различным ситуациям на поле боя.

Как это работает, можно увидеть в трейлере.

Переключение между раскладками — единственный способ использовать больше трех способностей в бою, если, конечно, вы не играете на PC . Пользователи PC смогут назначать горячие клавиши для способностей напрямую. Но если вы любите играть с джойстиком и в то же время хотите большей «гибкости» — мы обнаружили, что переключение между клавиатурой и джойстиком происходит практически мгновенно . Одну секунду мы давили кнопки на джойстике, другую — управляли персонажем при помощи WASD. Игра реагировала мгновенно и незамедлительно меняла даже подсказки и элементы интерфейса под новое управление. Вполне вероятно, что можно будет управлять персонажем при помощи джойстика, одновременно активируя способности при помощи клавиатуры.

Профили тоже можно менять в бою — но это имеет последствия. Так, например, все «созданные» помощники (атакующие турели, сингулярность) исчезнут, а способности начнут перезаряжаться . Поэтому, переключение между профилями — куда более отчаянная мера. Помните об этом, если вдруг решите, что без бонуса определенного профиля бой вам не пережить.

Вес и наборы снаряжения в «Андромеде»

Выбранные вами инструменты уничтожения повлияют и на способности. Практически не измененная система веса из Mass Effect 3 появится и в Андромеде — так что, если забьете все карманы гранатометами, способности будут перезаряжаться дольше обычного. Солдаты, ведущие переговоры при помощи больших пушек, не особо расстраиваются, а вот адепты, предпочитающие дубасить врага космической магией, пригорюниваются и вооружаются малокалиберным пистолетом.

Кстати, про карманы: слоты под определенные виды оружия остались в прошлом — теперь у вас с самого начала есть рукопашное оружие и две «кобуры» под огнестрел. Больше «кобур» (и не только их) можно разблокировать при прокачке пассивной способности «Боевая подготовка» . Ян Фрейзер также намекнул, что некоторые профили и умения могут снизить время перезарядки способностей.

Поменять выбранное оружие можно перед отправлением на миссию и на верстаках (подобных оружейным столам из Mass Effect 3 ). На каждое оружие можно поставить две модификации.

Оружие в Mass Effect: Andromeda

Закончить следует приятным: посмотреть на пушки, которые наделают в горячих головах кеттов дырок для вентиляции. Помимо рукопашного оружия, есть четыре категории огнестрела — пистолеты, дробовики, штурмовые винтовки, снайперские винтовки. Большая часть пистолетов-пулеметов перекочевала в категорию пистолетов. И да, теперь никаких ограничений по классам — любую пушку может использовать любой класс.

Помимо разделения по типу , оружие так же разделяется и по происхождению стволы Млечного Пути зависят от боезапаса, используют поле массы и стреляют снарядами, что делает их чертовски эффективными против незащищенных противников. Оружие скопления Элея использует технологию местных рас и подразделяется на плазменное и «заряжающееся» . Первое предлагает небольшой темп огня и встроенный тепловизор, мощность второго зависит от того, как долго вы давили на курок перед выстрелом. Наконец, есть лучевое оружие ремнантов — точное, ведущее непрерывный огонь и не требующее боеприпасов, в то же время, оно частенько перегревается.

Проведя с игрой некоторое время, мы поняли, что большая часть старых знакомцев возвращается — мы успели заметить пулемет «Призрак» , «Мотыгу» и ряд экземпляров оружия N7 — в частности, «Героя» , «Крестоносца» , «Валькирию» и «Орла» .

Наш любимчик — снайперская винтовка «Вдова» — тоже возвращается, и мы здорово повеселились, модифицируя ее на верстаке. Видоизменять оружие можно по-разному: при помощи «улучшений», которые навсегда изменят свойство пушки, или же при помощи временных модификаций, которые можно прикрутить-открутить в любое время. Некоторые модификации могут изменить цвет вашего оружия, но напрямую вы этот процесс контролировать не сможете. А вот изменить цвет брони — запросто.

Так же среди новых игрушек есть и рукопашное оружие — азарийская сабля и кроганский молот . Больше про оружие можно посмотреть .

Фанаты «Клэймора» будут рады узнать, что в Андромеде есть «духовный наследник» этого чудовищного в ближнем бою кроганского дробовика.

А вот и полный список подтвержденных пушек:

  • Ангарианский Фираан (ориг. Angaran Firaan) — оружие ближнего боя
  • Биотический усилитель — оружие ближнего боя
  • Пистолет «Палач» (можно превратить в гранатомет)
  • Пистолет «Охотник»
  • Пистолет «Фаланга»
  • Пистолет «Уравнитель»
  • Пистолет-пулемет «Обвинитель»
  • Пистолет-пулемет «Шершень»
  • Дробовик «Катана» (можно превратить в лазерное оружие)
  • Дробовик «Дан» (оружие Гелиоса)
  • Дробовик «Апостол»
  • Дробовик «Хеш»
  • Боевой дробовик N7 «Пиранья»
  • Дробовик «Яд»
  • Дробовик «Разрыв»
  • Дробовик «Разед»
  • Карабин Ригара
  • Штурмовая винтовка «Мститель» (может стрелять электрическим зарядом)
  • Штурмовая винтовка «Циклон»
  • Штурмовая винтовка «Алебарда»
  • Штурмовая винтовка «Сокол»
  • Штурмовая винтовка «П.А.В.» (ориг. P.A.W.)
  • Штурмовая винтовка «Самум»
  • Штурмовая винтовка «Токин»
  • Снайперская винтовка «Клык»
  • Снайперская винтовка «Инферно»
  • Снайперская винтовка «Ишарэй»
  • Снайперская винтовка «Ланат»
  • Снайперская винтовка «Индра»

Это все, что мы знаем о боевой системе Mass Effect: Andromeda на данный момент. Если появится какая-нибудь новая информация, мы обязательно вам сообщим!

||| ||| Оформил и перевел: |||

Admin

Mass Effect: Andromeda | 2017-04-10

Одной из важных составляющих Mass Effect: Andromeda является система прокачки. Именно поэтому в сегодняшнем гайде мы рассмотрим, как работает эта систем и какие навыки необходимо прокачать в первую очередь.

Если сравнивать Andromeda с предыдущими частями серии, то здесь разработчики сильно переделали систему прокачки. Поэтому даже у ветеранов игры может возникнуть немало вопросов.

Как вы знаете, в RPG играх вам предлагают перед началом игры определиться с одним из классов для дальнейшего прохождения. В Andromeda можно освоить все классы сразу.

Делается это не одновременно, поскольку по мере развития трех веток, вы будете открывать классы-профили. В процессе боя вручную выбирается активный профиль, благодаря чему Рейдер может использовать до 3 навыков из определенных веток. Несмотря на весьма запутанную систему, это позволяет подобрать навыки по стилю своей игры и личным предпочтениям. Даже если в процессе игры вам не понравятся конкретные способности, начинать все заново не будет необходимости.

Ветви развития в Mass Effect: Andromeda

Основная прокачка Рейдера идет по следующим направлениям:

  • Бой — эти навыки повышают здоровье, физическую защиту, урон и увеличивают имеющийся арсенал.
  • Технологии — эти навыки помогают в эффективной поддержке союзников, а также призывать дроны и автоматические турели.
  • Биотика — своего рода магия в Andromeda.

Вы самостоятельно решаете, сколько очков навыков, в какой последовательности и пропорциях вкладывать в каждую из ветвей.

Классы в Mass Effect: Andromeda

Вкладывая очки в определенные ветви, вы будете открывать следующие профили:

  1. Солдат (Бой) — пожалуй, самый универсальный класс, отлично подойдет для игроков, которые не хотят особо разбираться во всей системе навыков. Дает повышение прочности и урона.
  2. Инженер (Технологии) — оптимален для игроков, которые любят играть в тылу и помогать своей команде.
  3. Адепт (Биотика) — как и любой «маг» вы будете иметь слабую защиту, но вместе с тем наносить огромный урон.
  4. Штурмовик (Солдат+Биотик) — класс ближнего боя, который обладает способность восстанавливать щиты и быстро перемещаться. Не эффективен против боссов.
  5. Разведчик (Солдак+Инженер) — класс разведчика способен прятаться в инвиз и видеть врагов через стены.
  6. Страж (Инженер+Биотик) — один из самых сложных классов, но при правильном использовании можно быть весьма живучим и наносить колоссальный урон.
  7. Исследователь (сочетание всех ветвей) — прокачивая все 3 ветви, вы получите сбалансированного героя, который будет обладать всеми способностями понемногу.

Помните, что для каждого профиля выбирается только 3 активных навыка. Переключаясь между классами, навыки будут перезаряжаться, поэтому использовать их одни за другими не получится.

Самые полезные навыки в Mass Effect: Andromeda

Во многих играх, Andromeda — не исключение, есть такие способности, которые являются более полезными по сравнению с остальными. К числу этих навыков можно отнести:

  • Баррикада — лишним портативное укрытие никогда не будет. Кроме того, оно ускоряет восстановление щитов.
  • Сингулярность — создание небольшой черной дыры, поднимающая и притягивающая близстоящих противников.
  • Биотический скачок — эскейп способность.
  • Боевая подготовка — повышает показатель здоровья, выносливости, размер обоймы и боезапас оружия, скорость восстановления щитов и здоровья.

Каждый класс в Andromeda хорош по своему, поэтому смело прокачивайте остальные навыки по своему усмотрению.

Если вам понадобилось сбросить очки навыков и перераспределить их заново, то необходимую информацию вы найдете в .

еУМЙ НПЦОП УХДЙФШ П ЛБЮЕУФЧЕ УАЦЕФБ ЙЗТЩ РПУМЕ ЮБУБ ЙЗТПЧПЗП ЧТЕНЕОЙ, ФП ЧЩИПДЙФ ФЧЕТДБС ЮЕФЧЕТЛБ ЙМЙ ДБЦЕ ЮЕФЩТЕ У РМАУПН РП РСФЙВБММШОПК ЫЛБМЕ. рПОСФОП, ЮФП ПЛПОЮБФЕМШОП ПФОПЫЕОЙЕ Л ЙЗТЕ ВХДЕФ УЖПТНЙТПЧБОП ВМЙЦЕ Л УЕТЕДЙОЕ ЙЗТПЧПЗП УАЦЕФБ, ОП ТБДХЕФ ХЦЕ ФП, ЮФП У РЕТЧЩИ УЕЛХОД ЙЗТБ ОЕ ВЕУЙФ, ЛБЛ ЬФП ВЩМП У Mass Effect 3 , Dragon Age 2 Й Dragon Age Inquisition.

Mass Effect Andromeda - ЬФП ОЕ РТПДПМЦЕОЙЕ Mass Effect

оЕУРЕЫОПЕ ОБЮБМП (НОПК ВЩМ ЧЩВТБО РПЧЕУФЧПЧБФЕМШОЩК УФЙМШ ЙЗТЩ) ЧЧПДЙФ ЙЗТПЛБ Ч ЛХТУ ДЕМБ Й РП ИПДХ УАЦЕФБ ЙДЕФ ЙОФЕТЕУОПЕ ТБЪЧЙФЙЕ ЙЗТПЧЩИ НПНЕОФПЧ. нЩ ЪОБЛПНЙНУС У ЙЗТПЧПК НЕИБОЙЛПК Й ОПЧЩНЙ РЕТУПОБЦБНЙ, Ф.Л. Andromeda - ЬФП УПЧУЕН ОЕ РТПДПМЦЕОЙЕ ПТЙЗЙОБМШОПЗП Mass Effect, Б УПЧЕТЫЕООП ОПЧЩК УАЦЕФ У ОПЧЩНЙ ЗЕТПСНЙ Й УПВЩФЙСНЙ ОЙЛБЛ ОЕ УЧСЪБООЩНЙ У РТПЫМЩНЙ ЙЗТПЧЩНЙ УЕТЙСНЙ. лПНБОДПТБ ыЕРБТДБ НЩ ВПМШЫЕ ОЕ ХЧЙДЙН, ЛБЛ ОЕ ХЧЙДЙН ПУФБМШОЩИ РПМАВЙЧЫЙИУС РЕТУПОБЦЕК Й ОЕЛПФПТЩЕ ТБУЩ.

ЬФП, Л УПЦБМЕОЙА, УПЧУЕН ДТХЗБС ЙЗТБ Й У Mass Effect ЕЕ УЧСЪЩЧБЕФ ФПМШЛП ОБЪЧБОЙЕ (ПЮЕТЕДОПК НБТЛЕФЙОЗПЧЩК ИПД ТБЪТБВПФЮЙЛПЧ) Й ОЕЛПФПТЩЕ РТЕДНЕФЩ ЙЗТПЧПЗП НЙТБ, ПЮЕОШ РПИПЦЙЕ ОБ ЙУРПМШЪХЕНЩЕ Ч ПТЙЗЙОБМШОПК ЙЗТЕ. ьФП ПТХЦЙЕ, УТЕДУФЧБ РЕТЕДЧЙЦЕОЙС Й ОЕЛПФПТБС ПДЕЦДБ. оБ ЬФПН УИПДУФЧП ЪБЛБОЮЙЧБЕФУС Й НЩ, РТЙВЩЧ Ч фХНБООПУФШ бОДТПНЕДЩ, ОБЮЙОБЕН ЪБОЙНБФШУС УЧПЙНЙ ДЕМБНЙ Ч ОПЧПН ЙЗТПЧПН НЙТЕ.

уАЦЕФ нБУУ ьЖЖЕЛФ бОДТПНЕДБ ТБЪЧЙЧБЕФУС УФБОДБТФОП

нЩ ОБ ЛПЧЮЕЗЕ зЙРЕТЙПО ПЛБЪЩЧБЕНУС Ч зБМБЛФЙЛЕ бОДТПНЕДБ ЮЕТЕЪ 600 МЕФ РПУМЕ РПУМЕДОЙИ УПВЩФЙК Mass Effect 3, Й РЕТЕД ОБНЙ ОЕ УФПЙФ ЪБДБЮБ УРБУФЙ ЗБМБЛФЙЛХ. ъБФП ОХЦОП ТЕЫЙФШ ЛПОЛТЕФОЩЕ РТПВМЕНЩ РП ХУРЕЫОПК ЛПМПОЙЪБГЙЙ ОПЧПК ТПДЙОЩ.

ОБН РТЕДМБЗБЕФУС ЙЪХЮБФШ Й ЛПМПОЙЪЙТПЧБФШ ОПЧЩЕ НЙТЩ, ЧЕУФЙ ТБВПФХ У НЕУФОЩН ОБУЕМЕОЙЕН Й ДПВЙФШУС ФПЗП, ЮФПВЩ ОПЧЩК ДПН УФБМ ДМС ЮЕМПЧЕЮЕУФЧБ ЙДЕБМШОЩН НЕУФПН ДМС ЦЙЪОЙ. йЗТПЧБС НЕИБОЙЛБ ЙЗТЩ ДПЧПМШОП УФБОДБТФОБ Й РТЕДУЛБЪХЕНБ, НОПЗЙЕ ОБТБВПФЛЙ ЧЪСФЩ ТБЪТБВПФЮЙЛБНЙ ЙЪ РТЕДЩДХЭЙИ УЧПЙИ ЙЗТ.

УАЦЕФ ОЕ ХДЙЧМСЕФ ОПЧЩНЙ ИПДБНЙ Й ЛТЕБФЙЧПН. чУЕ ЬФП НЩ ХЦЕ ЧЙДЕМЙ Ч ДТХЗЙИ ЙЗТБИ. рПУМЕ РТПВХЦДЕОЙС ЗЕТПС ОБ зЙРЕТЙПОЕ ОБЮЙОБЕФУС ПВХЮБАЭБС ЮБУФШ ЙЗТЩ. чЩУБДЛБ ОБ РМБОЕФХ 7 ЪБЛБОЮЙЧБЕФУС БЧБТЙЕК ЫБФФМПЧ Й ЗЕТПА ОХЦОП ОБКФЙ УРПУПВ УПВТБФШ ТБЪВТПУБООХА РП РМБОЕФЕ ТБЪЧЕДЩЧБФЕМШОХА ЛПНБОДХ Й РП ЧПЪНПЦОПУФЙ УПИТБОЙФШ ЧУЕН ЦЙЪОШ. рЕТЧЩК ЛПОФБЛФ У БЗТЕУУЙЧОЩН НЕУФОЩН ОБУЕМЕОЙЕН ЪБЛБОЮЙЧБЕФУС ХОЙЮФПЦЕОЙЕН НЕУФОПЗП ОБУЕМЕОЙС Й ЛПМПОЙУФБН ОЕ ПУФБЕФУС ОЙЮЕЗП ДТХЗПЗП ЛБЛ РТЕЧТБФЙФШ ТБЪЧЕДЛХ Ч ОБУФХРБФЕМШОХА ПРЕТБГЙА.

ОБ ЬФПН ПВХЮБАЭБС ЮБУФШ ЙЗТЩ ЪБЛБОЮЙЧБЕФУС, Й ОБЮЙОБАФУС РПМОПГЕООЩЕ УАЦЕФОЩЕ НЙУУЙЙ.

лБЛЙЕ ЧБЫЙ ТЕЫЕОЙС Ч Mass Effect Andromeda РПНПЗХФ ЧБН Ч ДБМШОЕКЫЕН УПВТБФШ УЙМШОЕКЫХА ЛПНБОДХ ДМС ЖЙОБМШОПК ВЙФЧЩ

чУЕ ЧБЫЙ ТЕЫЕОЙС ЧМЙСАФ ОБ ЙЗТПЧПК РТПГЕУУ. й ЕУМЙ РПУМЕДУФЧЙС ПДОЙИ ТЕЫЕОЙК ОЕ ЙНЕАФ ДМС ЧБУ ЪОБЮЕОЙЕ, ФП Л ЧЩВПТХ ТЕЫЕОЙК Ч ОЕЛПФПТЩИ УЙФХБГЙСИ МХЮЫЕ РПДПКФЙ У ХНПН. й ОХЦОП РПНОЙФШ, ЮФП Ч ЬФПК ЮБУФЙ ЙЗТЩ ЧБЫЙ ТЕЫЕОЙС РП ЛЧЕУФБН ОЙЛБЛ ОЕ ЧМЙСАФ ОБ ПФОПЫЕОЙЕ Л ЧБН ЧБЫЕК ЛПНБОДЩ. оБ МПСМШОПУФШ ЛБЦДПЗП ЮМЕОБ ЛПНБОДЩ ЛПНБОДЩ ЧМЙСЕФ ФПМШЛП ЖБЛФ ЧЩРПМОЕОЙС ЙИ ЛЧЕУФПЧ.

ьПУ
лБЛПК ЧЩВТБФШ РЕТЧЩК БЧБОРПУФ?
чПЕООЩК - ВПОХУ - ЧУРПНПЗБФЕМШОЩК ПФТСД рТПЗТПНПУ Ч ЖЙОБМШОПК НЙУУЙЙ.
оБХЮОЩК - ВЕУРПМЕЪОПЕ ТЕЫЕОЙЕ.

чПЕМД
лЧЕУФ: тБЪХН чПЕМДБ
еУМЙ ОЕ ХОЙЮФПЦБФШ AI Й РЕТЕДБФШ ЕЗП бОЗБТЕ, ПОЙ РПНПЗХФ ЧБН Ч ЖЙОБМЕ.
лЧЕУФ: мХЮ ОБДЕЦДЩ
еУМЙ ОЕ ХОЙЮФПЦБФШ ПВЯЕЛФ, РПМХЮЙФЕ РПНПЭШ РПЧУФБОГЕЧ Ч ЖЙОБМЕ.

лБДБТБ
лЧЕУФ: ТЕГЕРФ пВМЙЧЙПОБ
еУМЙ ЪБВТБФШ ТЕГЕРФ Х жБТТЕО, ОБТЛПФЙЛЙ ДЕМБФШ РТЕЛТБФСФ.
лЧЕУФ: чЙДБМШ РТПФЙЧ лЕТТЙ
еУМЙ ЧЩВТБФШ УФПТПОХ лЕТТЙ уМПХО, ПОБ ЧБН РПНПЦЕФ Ч ДБМШОЕКЫЕН, ЕУМЙ ЧЩВТБФШ УФПТПОХ чЙДБМС - РПНПЦЕФ ПО.

ьМББДЕО
лЧЕУФ: УЕЛТЕФОПЕ ЧПДПИТБОЙМЙЭЕ
еУМЙ РПЪЧПМЙФШ ПУФБЧЙФШ ЧПДХ бОЙ, ПОБ РПФПН ЧБН РПНПЦЕФ Ч ЖЙОБМШОПК НЙУУЙЙ.
лЧЕУФ: СДТП ТЕМЙЛФПЧ
еУМЙ ПФДБФШ СДТП ЛТПЗБОБН, ЧЩ УНПЦЕФЕ ПУОПЧБФШ БЧБОРПУФ Й РПМХЮЙФШ ДПРПМОЙФЕМШОЩЕ НЙУУЙЙ.

дТХЗЙЕ ЛЧЕУФЩ
лЧЕУФ: уХДШВБ бЧЙФХУБ тЙЛУБ
еУМЙ РПНПЦЕФЕ ЕНХ РТЙОСФШ ОПЧХА ТБВПФХ РЕТЧПРТПИПДГБ, РПМХЮЙФЕ УПАЪОЙЛБ Ч ЖЙОБМЕ Й дБООБ ПУФБОЕФУС ЦЙЧБ.

йУФЙОБ ЙМЙ РПДМПУФШ
рПВПЮОБС НЙУУЙС. еУМЙ ОЕ ДПЧЕТСФШ уМЕОХ Ч РПУМЕДОЕК ВЕУЕДЕ, ФП УБНПЪЧБОГБ ОБИПДЙН Ч РЕЭЕТЕ ОБ лБДБТЕ. еУМЙ ПУЧПВПДЙФШ ДПЛФПТБ бДЕОБ - РПМХЮБЕН ГЕООЩЕ УЧЕДЕОЙС, ОП ЛФП ВХДЕФ ПУЧПВПЦДБФШ ФБЛПЗП РТПИЧПУФБ.

тБУЛПМ Ч ТСДБИ
рТПЧПЛБГЙПООБС НЙУУЙС ОБ УПАЪ У ЧТБЗБНЙ. еУМЙ УПЗМБУЙФШУС ОБ РЕТЕНЙТЙЕ Й УПФТХДОЙЮЕУФЧП, ЛЕФФЩ РПНПЗХФ Ч ЖЙОБМШОПК ВЙФЧЕ, ОП МХЮЫЕ ОЕ УПЗМБЫБФШУС. чТБЗЙ, ПОЙ Ч МАВПН УМХЮБЕ ЧТБЗЙ Й ЧБЫЕ ТЕЫЕОЙЕ УПФТХДОЙЮБФШ РПФПН (Ч УМЕДХАЭЙИ ЮБУФСИ ЙЗТЩ) НПЦЕФ ПЛБЪБФШУС УЙМШОП ОЕРТБЧЙМШОЩН.

лЧЕУФ: уХДШВБ уБТЙУУЩ
еУМЙ ОЕ ТБУУЛБЦЕФЕ ЕЕ УЕЛТЕФ, РПМХЮЙФЕ УПАЪОЙЛБ.

лЧЕУФ: уХДШВБ лБМЙОДЩ
оХЦОП УРБУФЙ ЦЙЪОШ лБМЙОДЩ Й РПМХЮЙФЕ УПАЪОЙЛБ.

лЧЕУФ ПИПФБ ЪБ бТИПОФПН
уРБУЕФЕ ТБЪЧЕДЮЙЛПЧ ЛТПЗБОБ дТБЛБ Й ПОЙ РПНПЗХФ ЧБН Ч ЖЙОБМЕ.

нЕТЙДЙБО: РХФШ ДПНПК
юФПВЩ ОПТНБМШОП ЪБЧЕТЫЙФШ ЛЧЕУФ ОХЦОП УОБЮБМБ РТПКФЙ НЙУУЙА ОБ МПСМШОПУФШ лПТЩ Й НЙУУЙА фХТЙБОУЛЙК ЛПЧЮЕЗ.

оЕУЛПМШЛП УПЧЕФПЧ РП ЙЗТЕ Mass Effect Andromeda

оБ РМБОЕФЕ ьПУ (РЕТЧБС РМБОЕФБ Ч ЙЗТЕ) ое хмефбен УТБЪХ РПУМЕ ЧЩРПМОЕОЙС ЗМБЧОПК УАЦЕФОПК НЙУУЙЙ. нОПЗЙЕ УПЧЕФХАФ УТБЪХ ПФФХДБ ХМЕФБФШ, ЮФПВЩ ОЕ РПТФЙФШ ЧРЕЮБФМЕОЙЕ ПФ ЙЗТЩ. фБЛ ЧПФ, ЧУЕ ЬФП ЕТХОДБ Й ЕУМЙ ЧЩ ИПФЙФЕ У РЕТЧЩИ НЙОХФ ЙЗТЩ РПОСФШ ЕЕ БФНПУЖЕТХ - ЧЩРПМОСКФЕ РПВПЮОЩЕ НЙУУЙЙ ОБ ьПУЕ. чБЦОП ФПМШЛП ЪОБФШ, ЮФП УОБЮБМБ ПВМБУФШ ЧБЫЕЗП ФБН РТЕВЩЧБОЙС ПЗТБОЙЮЕОБ ЛПОФХТПН ТБДЙБГЙЙ ХТПЧОС 3, Б ОБ ПУФБМШОПК ЮБУФЙ ТБДЙБГЙС ХТПЧОС 1, ЗДЕ НПЦОП УРПЛПКОП ЧЩРПМОСФШ ЪБДБОЙС, УМЕДЙН ФПМШЛП ЪБ ЫЛБМПК ЪДПТПЧШС Й ОЕ УХЕНУС Ч ЪПОХ У ТБДЙБГЙЕК 3. оБ БЧБОРПУФБИ Й ЧПЧУЕ ОЕФ ТБДЙБГЙЙ Й ФБН НПЦОП РПРПМОЙФШ ЪБРБУ РТПЮОПУФЙ УЛБЖБОДТБ.

оЕЧЕТПСФОП, ОП ЖБЛФ - РПУМЕ ФТЕИ РТПЧБМШОЩИ РТПЕЛФПЧ ЛПНРБОЙС BioWare УНПЗМБ ТЕБВЙМЙФЙТПЧБФШУС ЧЩРХУФЙЧ ЙЗТХ У ОПТНБМШОЩН ТПМЕЧЩН УАЦЕФПН. й ЕУМЙ ЧЩ РПЛМПООЙЛ RPG Й ЧБН ОТБЧЙМБУШ РЕТЧБС ЮБУФШ Mass Effect, ЧЩВТБЧ РПЧЕУФЧПЧБФЕМШОЩК ТЕЦЙН ЙЗТЩ Ч Mass Effect Andromeda ЧЩ РП ДПУФПЙОУФЧХ ПГЕОЙФЕ ЧЕУШ ЕЕ RPG-РПФЕОГЙБМ.

нЕОСЕН ГЧЕФ ПДЕЦДЩ
еУМЙ Х ЧБУ ОЕ РПМХЮБЕФУС УНЕОЙФШ гчеф ПДЕЦДЩ Ч УЧПЕК ЛБАФЕ ОБ ЛПТБВМЕ, ЙУРПМШЪХЕН ДМС РПДФЧЕТЦДЕОЙС РТПВЕМ.

чЩВПТ РЕТЧПЗП БЧБОРПУФБ
уРБГЙБМЙЪБГЙА РЕТЧПЗП БЧБОРПУФБ, ХУФБОБЧМЙЧБЕНПЗП ОБ РМБОЕФЕ ьПУ ЧБН ТБЪТЕЫБФ ЧЩВТБФШ убнпнх. еУМЙ ИПФЙФЕ ХУЙМЙФШ УЧПА БТНЙА - ЧЩВЙТБКФЕ ЧПЕООЩК БЧБОРПУФ. ьФЙН ЧЩВПТПН ЧЩ ЪБДБЕФЕ ЧПЕООПЕ ОБРТБЧМЕОЙЕ ТБЪЧЙФЙС ЙЗТПЧПЗП УАЦЕФБ. лПЗДБ ЦЕ ОБ оЕЛУХУЕ ЧБН ВХДЕФ РТЕДМПЦЕОП ЧЩВТБФШ ЛПЗП ЙЪ ЛПМПОЙУФПЧ ЧЩЧПДЙФШ ЙЪ ЛТЙПУОБ - ЧЩВЙТБЕН ЧПЕООЩИ. рПУМЕ ФБЛПЗП ЧЩВПТБ ОБЮОХФУС ОЕДПЧПМШУФЧБ ХЮЕОЩИ ФЕН, ЮФП ОЕ ТБЪВХДЙМЙ ЙИ УПФТХДОЙЛПЧ, ОП ЬФП УБНЩК РТБЧЙМШОЩК ЧЩВПТ ОБ НПНЕОФ, ЛПЗДБ РПУЕМЕОГЕЧ ПЛТХЦБЕФ ТБЪЧЙФБС Й ЧТБЦДЕВОБС ГЙЧЙМЙЪБГЙС ЛЕФПЧ ЙНЕС ЮЙУМЕООПЕ РТЕЙНХЭЕУФЧП ЧП ЧУЕН.

чЕЪДЕИПД ЙНЕЕФ ДЧБ ТЕЦЙНБ ЕЪДЩ
еУМЙ ЧБН ОХЦОП ЪБВТБФШУС ОБ ЛТХФПК УЛМПО - ЧЛМАЮБЕН РПМОПРТЙЧПДОЩК ТЕЦЙН ртбчпк ЛОПРЛПК НЩЫЙ.

рБУУЙЧОЩЕ ОБЧЩЛЙ
ч РТПГЕУУЕ РТПЛБЮЛЙ РЕТУПОБЦБ РТПЛБЮЙЧБЕН УОБЮБМБ РБУУЙЧОЩЕ ОБЧЩЛЙ, ЛПФПТЩЕ ТБВПФБАФ ЧУЕЗДБ.

тБЪВПФ ПТХЦЙС Й ВТПОЙ
еУМЙ ЧБН ХЦЕ ОЕ ОХЦОЩ ОЕЛПФПТЩЕ ЧЙДЩ ВТПОЙ Й ПТХЦЙС, МХЮЫЕ ТБЪТВТБФШ ЙИ ОБ ТЕУХТУЩ Б ОЕ РТПДБЧБФШ.

пВЭЕОЙЕ У ЛПНБОДПК
рПУМЕ ЧЩРПМОЕОЙС ЛБЦДПК УЕТШЕЪОПК НЙУУЙЙ ПВСЪБФЕМШОП ЗПЧПТЙФЕ УП ЧУЕК УЧПЕК ЛПНБОДПК ОБ вХТЕ, ЬФП РПНПЦЕФ РПМХЮЙФШ ОПЧЩЕ ЛЧЕУФЩ, ТБЪВМПЛЙТПЧБФШ ОЕЛПФПТЩЕ ОБЧЩЛЙ УРХФОЙЛПЧ Й ЪБЧСЪБФШ ТПНБОФЙЮЕУЛЙЕ ПФОПЫЕОЙС У ФЕНЙ, ЛФП РПОТБЧЙФУС.

лБЛ УЛБОЙТПЧБФШ НЕУФОПУФШ Й РМБОЕФЩ
уЛБОЙТПЧБОЙЕ - ПЮЕОШ ЧБЦОЩК НПНЕОФ Ч ЙЗТЕ, ДБАЭЙК НОПЗП ПРЩФБ Й РТЕДНЕФПЧ. уЛБОЙТПЧБОЙЕ РПНПЗБЕФ Ч ЧЩРПМОЕОЙЙ ЛЧЕУФПЧ. оЕ МЕОЙФЕУШ УЛБОЙТПЧБФШ НЕУФОПУФШ РЕТЕДЧЙЗБСУШ ЛБЛ РЕЫЛПН ФБЛ Й ОБ ФТБОУРПТФЕ (ЛМБЧЙЫБ G).

лБЛ ВЩУФТП РЕТЕНЕЭБФШУС РП РМБОЕФБН
оХЦОП ХУФБОПЧЙФШ ЧУЕ рЕТЕДПЧЩЕ УФБОГЙЙ, ПОЙ СЧМСАФУС УЧПЕПВТБЪОЩНЙ ФЕМЕРПТФБНЙ. б ЕЭЕ ДБАФ ЧПЪНПЦОПУФШ ЧЩВТБФШ ПТХЦЙЕ Й РПРПМОЙФШ ЪБРБУ РБФТПОПЧ.

лБЛ ЬЖЖЕЛФЙЧОЕЕ ДПВЩЧБФШ НЙОЕТБМЩ
нПЦОП УЛБОЙТПЧБФШ РПЧЕТИОПУФШ РМБОЕФЩ ОБ ИПДХ, ОП ЬФП ДПМЗП Й УЛХЮОП. мХЮЫЕ ЙУРПМШЪПЧБФШ ЗПТОПДПВЩЧБАЭХА УЙУФЕНХ лПЮЕЧОЙЛБ - ЬФП УБНЩКЬЖЖЕЛФЙЧОЩК УРПУПВ ДПВЩЮЙ НЙОЕТБМПЧ Ч ЙЗТЕ. й ОЕ ЪБВЩЧБЕН РТПЧЕТСФШ ЧУЕ ОЕЪОБЛПНЩЕ РМБОЕФЩ Й БОПНБМЙЙ Ч ОПЧЩИ ЪЧЕЪДОЩИ УЙУФЕНБИ.

лБЛ ЪБЧЙУБФШ Ч РТЩЦЛЕ Ч ВПА
рЕТЕЛМАЮБЕНУС Ч ТЕЦЙН ВПС, РТЩЗБЕН Й ОБЦЙНБЕН РТБЧХА ЛМБЧНЫХ НЩЫЙ - РТЙГЕМЙЧБОЙЕ. ч ЬФПН РПМПЦЕОЙЙ НПЦОП РБТЙФШ ОБД РТПФЙЧОЙЛПН Й ТБУУФТЕМЙЧБФШ ЕЗП УЧЕТИХ. дМЙФЕМШОПУФШ РБТЕОЙС ЪБЧЙУЙФ ПФ РТПЛБЮБООПЗП ОБЧЩЛБ.

уБНЩЕ РПМЕЪОЩЕ ОБЧЩЛЙ Ч ЙЗТЕ
вПЕЧБС РПДЗПФПЧЛБ (РБУУЙЧОПЕ ХНЕОЙЕ)
вБТТЙЛБДБ (БЛФЙЧОЩК ОБЧЩЛ)
тЕМЙЛФЩ 6 (БЛФЙЧОЩК ОБЧЩЛ)

лБЛ УДЕМБФШ УЛТЙОЫПФ ЙЗТЩ
рЕТЧЩК УРПУПВ:
пФЛТЩЧБЕН ЛПОУПМШ ЛМБЧЙЫПК ФЙМШДБ Й ОБВЙТБЕН ЛПНБОДХ screenshot.render 1. рХФШ ДП УПИТБОЕООПЗП УЛТЙОЫПФБ - дПЛХНЕОФЩ\ BioWare\Mass effect Andromeda\Screenshots\.
чФПТПК УРПУПВ:
уЧПТБЮЙЧБН ЙЗТХ Ч ТЕЦЙН ПЛОБ Й ДЕМБЕН УЛТЙОЫПФ ЬЛТБОБ, РПФПН ЛПРЙТХЕН Ч ЖПФПЫПР Й ПВТБВБФЩЧБЕН.
фТЕФЙК УРПУПВ:
еУМЙ УФПЙФ Windows 10, ФП ЕУФШ ЖХОЛГЙС ДМС ЛПРЙЙ ЬЛТБОБ ЙЗТ - ЛМБЧЙЫЙ Win+Alt+PrtSc, УЛТЙОЫПФ ВХДЕФ Ч C:\Users\UserName\Videos\Captures\.

лБЛ РПУФБЧЙФШ ХУЙМЕОЙЕ ОБ ПТХЦЙЕ, ЛБЛ УДЕМБФШ МХЮЕЧПЕ ПТХЦЙЕ ЙЪ ПВЩЮОПЗП
хУЙМЕОЙЕ НПЦОП РПУФБЧЙФШ ОБ ПТХЦЙЕ ФПМШЛП Ч НПНЕОФ ЕЗП УПЪДБОЙС Й ЕУМЙ НПДЙЖЙЛБГЙЙ НПЦОП УФБЧЙФШ Ч МАВПЕ ЧТЕНС, ФП ХУЙМЕОЙЕ ОЕФ. еУМЙ ЧЩ ЪБВЩМЙ ХУЙМЙФШ ПТХЦЙЕ Ч НПНЕОФ ЕЗП УПЪДБОЙС, ПУФБОЕФЕУШ ВЕЪ ХУЙМЕОЙС. й РПОСФОП, ЮФП Ч НПНЕОФ, ЛПЗДБ ЧЩ УПЪДБЕФЕ ПТХЦЙЕ ОХЦОПЕ ХУЙМЕОЙЕ ВЩМП Х ЧБУ ЗПФПЧП. лБЦДЩК ЧЙД ХУЙМЕОЙС НПЦОП УДЕМБФШ ФПМШЛП ПДЙО ТБЪ Й УОСФШ ЕЗП НПЦОП ФПМШЛП ТБЪПВТБЧ ПТХЦЙЕ.

чЩВЙТБЕН ВТПОА Ч Mass Effect Andromeda

ВТПОА Ч ЙЗТЕ, ФБЛЦЕ ЛБЛ Й ОБРБТОЙЛПЧ НПЦОП РПНЕОСФШ Й ЧЩВТБФШ Ч ПТХЦЕКОПН ПФУЕЛЕ вХТЙ, Б ЕУМЙ ЪБВЩМЙ ЬФП УДЕМБФШ Й ХЦЕ ЧЩУБДЙМЙУШ ОБ РМБОЕФХ - ЙЭЙФЕ рЕТЕДПЧЩЕ уФБОГЙЙ (ОЕВПМШЫЙЕ УРХУЛБЕНЩЕ НПДХМЙ) Й НЕОСКФЕ ЧУЕ ФБН. ч РТПЫМЩИ ЧЕТУЙСИ ЙЗТЩ УЙУФЕНБ ЧЩВПТБ ОБРБТОЙЛПЧ ВЩМБ РТПДХНБОБ ОБНОПЗП МХЮЫЕ, Б ЪДЕУШ ЕЕ РТБЛФЙЮЕУЛЙ ОЕФ.

ХОЙЧЕТУБМШОПК ВТПОЙ Ч ЙЗТЕ ОЕФ, ОП ЕУФШ ОЕУЛПМШЛП ПУПВП ЧЩДБАЭЙИУС НПДЙЖЙЛБГЙК, ЛПФПТЩЕ РПДПКДХФ УПМДБФХ, ВЙПФЙЛХ Й ФЕИОЙЛХ. й ЕУФШ ПФОПУЙФЕМШОП ХОЙЧЕТУБМШОЩЕ УЕФЩ, ДБАЭЙЕ ИПТПЫЙК ЫБОУ РТПУФП ЧЩЦЙФШ.

мХЮЫБС ВТПОС Ч ЙЗТЕ Mass Effect Andromeda:

  1. дМС ЧПЙОБ РПДПКДЕФ еДЙОЕОЙЕ лЕФФПЧ (ДПВЩЧБЕФУС Ч ВПА, ОБИПДЙФУС Ч ЮЕТФЕЦБИ) ЙМЙ ВТПОС рЕТЧПРТПИПДГБ N7 (ДБЕФУС РПУМЕ ЧЩРПМОЕОЙС ПДОПЙНЕООПЗП ЛЧЕУФБ ЙМЙ ДЕМБЕФУС ОБ вХТЕ)
  2. дМС ВЙПФЙЛБ РПДПКДЕФ ПВЩЮОБС ВТПОС N7 (ФБЛХА ВТПОА ОПУЙМ ыЕРРБТД Ч РТПЫМЩИ УЕТЙСИ ЙЗТЩ, ПОБ ДПВЩЧБЕФУС Ч ВПА ЙМЙ ОБИПДЙФУС Ч ЮЕТФЕЦБИ)
  3. дМС ЙОЦЕОЕТПЧ РПДПКДЕФ ЛПНРМЕЛФ бОЗБТБ рБТФЙЪБО (ДПВЩЧБЕФУС Ч ВПА, ОБИПДЙФУС Ч ЮЕТФЕЦБИ)
  4. дМС ЧЩЦЙЧБОЙС РПДИПДЙФ оБУМЕДЙЕ тЕМЙЛФПЧ ЙМЙ зЙРЕТУФТБЦ. (ДПВЩЧБЕФУС Ч ВПА, ОБИПДЙФУС Ч ЮЕТФЕЦБИ)
  5. еУФШ ЕЭЕ ЛПНРМЕЛФ ВТПОЙ, ЛПФПТЩК НПЦОП ОБКФЙ ОБ РМБОЕФБИ. ьФП УЕФ нЕТФЧЩК ЗМБЪ нЕЧЕТЙЛБ. ьФХ ВТПОА РПЛХРБФШ ОЕ ОХЦОП. дПУФБЕФУС ДБТПН, ХЧЕМЙЮЙЧБЕФ ВПЕЛПНРМЕЛФ Й ХТПО
ъБ ЧПЪНПЦОПУФШ УДЕМБФШ ВТПОА ОХЦОП РМБФЙФШ ПЮЛБНЙ ЙУУМЕДПЧБОЙК ФПК ТБУЩ, ЛПФПТПК РТЙОБДМЕЦЙФ ВТПОС. пЮЛЙ ЙУУМЕДПЧБОЙК ЛПРЙФШ УМПЦОП, ОЕ ФПТПРЙФЕУШ ЙИ ТБУИПДПЧБФШ.

чЩВЙТБЕН ПТХЦЙЕ Ч Mass Effect Andromeda

ЕУМЙ ЧЩ ЙЗТБЕФЕ ЧПЙОПН Й ЙУРПМШЪХЕФЕ ВТПОА ТЕМЙЛФПЧ, ФП Й ПТХЦЙЕ ТЕМЙЛФПЧ ЧБН РПДПКДЕФ ЛБЛ ОЕМШЪС ЛУФБФЙ. ьФП ПТХЦЙЕ ОЕ ФТЕВХЕФ ВПЕРТЙРБУПЧ Й УФТЕМСЕФ МХЮБНЙ, РТБЧДБ ПОП НПЦЕФ РЕТЕЗТЕФШУС, РПЬФПНХ УМЕДЙН ЪБ ДБФЮЙЛБНЙ.

мХЮЫЕЕ ПТХЦЙЕ Ч ЙЗТЕ Mass Effect Andromeda:

  1. уОБКРЕТУЛБС ЧЙОФПЧЛБ юЕТОБС чДПЧБ
  2. пТХЦЙЕ ВМЙЦОЕЗП ВПС нЕЮ бЪБТЙ
  3. дТПВПЧЙЛЙ бРПУФПМ ЙМЙ иЬЫ
  4. ыФХТНПЧЩЕ ЧЙОФПЧЛЙ гЙЛМПО ЙМЙ рХМЕНЕФ зБФМЙОЗБ
  5. рЙУФПМЕФ N7 хТБЗБО

рПМЕЪОЩЕ ЧПЙОХ НПДЙЖЙЛБГЙЙ ПТХЦЙС

фЕИОПМПЗЙС тЕМЙЛФПЧ
мХЮЕЧПК ЗЕОЕТБФПТ (ПТХЦЙЕ) - РЕТЕЛМАЮБЕФ ПТХЦЙЕ Ч ТЕЦЙН МБЪЕТБ
лТЙПЛПОДЕОУБФПТ (ПТХЦЙЕ, ВТПОС: РПОПЦЙ) - ЪБНПТБЦЙЧБЕФ ЧТБЗБ
зЕОЕТБФПТ ЭЙФПЧ (ВТПОС: ЗТХДШ) - ХУЙМЙЧБЕФ ЭЙФЩ

фЕИОПМПЗЙС ьМЕС
нПДХМШ РМБЪНЕООПК ЪБТСДЛЙ (ПТХЦЙЕ: ДТПВПЧЙЛ) - РМБЪНЕООЩЕ ЪБТСДЩ

фЕИОПМПЗЙС нМЕЮОПЗП РХФЙ
ьМЕЛФТПЛПОФХТ (ПТХЦЙЕ) - ЬМЕЛФТЙЮЕУЛЙЕ ЪБТСДЩ
зТБОБФПНЕФ (ПТХЦЙЕ) - ЛБЦДЩК ЪБТСД РТЕЧТБЭБЕФУС Ч ЗТБОБФХ

рПМЕЪОЩЕ ТБУИПДОЩЕ НБФЕТЙБМЩ

тЕЪЕТЧ уцп - ЧЩЦЙЧБОЙЕ Ч ПРБУОЩИ УТЕДБИ
хУЙМЙЧБАЭЙК ОБВПТ - ВЩУФТБС РЕТЕЪБТСДЛБ, ХТПО Й ФПЮОПУФШ 25%
лПОДЕОУБФПТ ЭЙФБ - ХУЙМЕОЙЕ ЭЙФБ 20%

лБЛЙЕ ЛТЙПЛБРУХМЩ ПФЛТЩЧБФШ Ч РЕТЧХА ПЮЕТЕДШ

ъБТБВБФЩЧБЕН ПЮЛЙ РЕТЕУРЕЛФЙЧОПУФЙ бОДТПНЕДЩ ЙМЙ прб. рПУМЕ ЛПМПОЙЪБГЙЙ ьПУБ Х ЙЗТПЛБ РПСЧМСЕФУС ЧПЪНПЦОПУФШ ТБЪВМПЛЙТПЧБФШ прб. дМС ЬФПЗП ЗПЧПТЙН ОБ оЕЛУХУЕ У ьДЙУУПОПН Й вТЕЛЛПН, РПУМЕДОЙК ПВЯСУОЙФ ЛБЛ ПФЛТЩФШ ДПУФХР Л ЬФПНХ ФЕТНЙОБМХ. рПФПН РПМШЪПЧБФШУС ФЕТНЙОБМПН Й ПФЛТЩЧБФШ ЛТЙПЛБРУХМЩ НПЦОП ВХДЕФ УП УЧПЕЗП ЛПТБВМС Й ДМС ЬФПЗП ОЕ ПВСЪБФЕМШОП МЕФБФШ ОБ оЛУХУ.
пЮЛЙ РЕТЕУРЕЛФЙЧОПУФЙ бОДТПНЕДЩ (прб) НПЦОП РПМХЮЙФШ УМЕДХАЭЙНЙ УРПУПВБНЙ:
  1. пФЛТЩФЙЕ НПОПМЙФПЧ Й ИТБОЙМЙЭ ТЕМЙЛФПЧ ОБ РМБОЕФБИ (40% РЕТУРЕЛФЙЧОПУФЙ)
  2. уПЪДБОЙЕ БЧБОРПУФПЧ Й ЧЩЪПЧ РЕТЕДПЧЩИ УФБОГЙК ОБ РМБОЕФБИ (20% РЕТУРЕЛФЙЧОПУФЙ, 2% РЕТУРЕЛФЙЧОПУФЙ)
  3. чЩРПМОЕОЙЕ РТЙПТЙФЕФОЩИ ЪБДБОЙК РМБОЕФ (10%-20% РЕТУРЕЛФЙЧОПУФЙ)
  4. ъБИЧБФ ВПМШЫЙИ ВБЪ ЛЕФФПЧ, ХОЙЮФПЦЕОЙЕ бТИЙФЕЛФПТПЧ (10% РЕТУРЕЛФЙЧОПУФЙ)
  5. чЩРПМОЕОЙЕ РТЙПТЙФЕФОЩ ЛЧЕУФПЧ Й РПВПЮОЩИ ЪБДБОЙК (2%-5% РЕТУРЕЛФЙЧОПУФЙ)
рТЙ ХЧЕМЙЮЕОЙЙ ПЮЛПЧ РЕТУРЕЛФЙЧОПУФЙ ХЧЕМЙЮЙЧБЕФУС Й ТБЪЧЙФЙЕ оЕЛУХУБ, ЮФП ДБЕФ ПЮЛЙ ЛТЙПУФБЪБ Й ЧПЪНПЦОПУФШ ПФЛТЩЧБФШ ЛТЙПЛБРУХМЩ.
чБЦОЩЕ ЧПЕООЩЕ Й ЛПННЕТЮЕУЛЙЕ ЛТЙПЛБРУХМЩ, ЛПФПТЩЕ ОХЦОП ПФЛТЩФШ ЛБЛ НПЦОП УЛПТЕЕ:
  1. тБЪЧЕДЛБ - ОБИПДЙФ УЛТЩФЩЕ ФБКОЙЛЙ (ОХЦОП ЧЩЪЧБФШ РЕТЕДПЧЩЕ УФБОГЙЙ ОБ РМБОЕФХ)
  2. йОФЕОУЙЧОБС РПДЗПФПЧЛБ - ДБЕФ ДПРПМОЙФЕМШОЩЕ ПЮЛЙ ПРЩФБ ЪБ ЧЩРПМОЕОЙЕ ЪБДБОЙК (+10% ПРЩФБ)
  3. чУЕЗДБ ОБЗПФПЧЕ - ПФЛТЩЧБЕФ ДПРПМОЙФЕМШОЩК УМПФ ДМС ЬЛЙРЙТПЧЛЙ. (ОХЦОП 70% РЕТУРЕЛФЙЧОПУФЙ ьПУБ)
  4. фПТЗПЧЩК РПФЕОГЙБМ - ХЧЕМЙЮЙЧБЕФ ТБЪНЕТ ЙОЧЕОФБТС

уРХФОЙЛЙ Ч Mass Effect Andromeda

лПНБОДБ Ч бОДТПНЕДЕ РП УПУФБЧХ УЙМШОП РПИПЦБ ОБ ЛПНБОДХ ЛБРЙФБОБ ыЕРРБТДБ. фПМШЛП ЪДЕУШ ЧНЕУФП БЪБТЙ мЙБТЩ ЕУФШ БЪБТЙ рЙВЙ, ЧНЕУФП ЛТПЗБОБ тЕЛУБ ЕУФШ ЛТПЗБО дТБЛ, ЧНЕУФП ФХТЙБОГБ зБТТХУБ - ФХТЙБОЛБ чЕФТБ, ЧНЕУФП ьЫМЙ - лПТБ, ЧНЕУФП дЦЕКНУБ - мЙБН, Б ЧНЕУФП сЧЙЛБ - дЦББМ. чУЕ ЙДЕОФЙЮОП, ФБ ЦЕ ЛПОУФТХЛГЙС, ФПМШЛП ЧОЕЫОПУФШ УРХФОЙЛПЧ ДТХЗБС/ тБЪМЙЮБЕФ ЬФЙ ДЧЕ ЛПНБОДЩ ФПМШЛП ФП, ЮФП ИБТЙЪНБФЙЮОПУФЙ Х ЧУЕИ Ч бОДТПНЕДЕ, ЧЛМАЮБС ЗМБЧОПЗП ЗЕТПС, опмш. оП ЬФП ХЦЕ ОЕ ФБЛ ЧБЦОП.

ЮЙФБА Ч УЕФЙ НОПЗП ПФТЙГБФЕМШОЩИ ПФЪЩЧПЧ РТП Mass Effect Andromeda Й ОЕ НПЗХ РПОСФШ, РПЮЕНХ ЬФБ ЙЗТБ ЛПНХ-ФП ОЕ РПОТБЧЙМБУШ. йМЙ ПВУЙТБФШ ИПТПЫЙЕ ЙЗТЩ УЕКЮБУ НПДОП? рП РТБЧДЕ С УБН ОЕ ПЦЙДБМ, ЮФП РПУМЕ ФТЕИ РПУМЕДОЙИ РТПЧБМШОЩИ ЙЗТ Й УЕНЙ МЕФ ОЕЗБФЙЧБ BioWare УНПЦЕФ УДЕМБФШ ЮФП-ФП ОПТНБМШОПЕ. уБН ЛТЙФЙЛПЧБМ ЙИ ОЕХДБЮОЩЕ РТПЕЛФЩ, ОП ЪДЕУШ ОБПВПТПФ ПОЙ РПУФБТБМЙУШ Й УДЕМБМЙ ЙЗТХ Ч ЛПФПТХА ЙОФЕТЕУОП ЙЗТБФШ. рХУФШ РЕТУПОБЦЙ ОЕ УФПМШ ИБТЙЪНБФЙЮОЩ ЛБЛ Ч РЕТЧПК ЮБУФЙ ПТЙЗЙОБМШОПК Mass Effect, ОП ЬФП ОЙЛБЛ ОЕ РПТФЙФ ЙЗТХ.

ЙЗТБ ИПТПЫБС. чЕТОХМБУШ ЧПЪНПЦОПУФШ ЙУУМЕДПЧБФШ РМБОЕФЩ, Б ОЕ ФХРП ВЕЗБФШ У РХЫЛПК. чЕТОХМБУШ ТПМЕЧБС ЙЗТПЧБС НЕИБОЙЛБ, Б ОЕ ФПМШЛП ФХРПЕ НПЮЙМПЧП. уАЦЕФ РТПДХНБМЙ ОЕ ИХЦЕ УАЦЕФБ РЕТЧПК ЮБУФЙ ЙЗТЩ Й УДЕМБМЙ ЕЗП ЙОФЕТЕУОЩН Й ЙЗТБВЙМШОЩН.

нЕОС УМПЦОП ЮЕН-ФП ХДЙЧЙФШ Ч ЛПНРШАФЕТОЩИ ЙЗТБИ, С ЙЗТБА ЕЭЕ У УЕТЕДЙОЩ ДЕЧСОПУФЩИ ЗПДПЧ РТПЫМПЗП ЧЕЛБ, ОП ЪДЕУШ ЧЩТБЦБА НПЕ ЧЕТОХЧЫЕЕУС ХЧБЦЕОЙЕ ТБЪТБВПФЮЙЛБН. й ЬФП ФПМШЛП ОБЮБМП, ДЧЕ РЕТЧЩЕ НЙУУЙЙ. хЧЕТЕО, ЮФП ДБМШЫЕ ЧУЕ ВХДЕФ ФПМШЛП ЙОФЕТЕУОЕЕ Й ОЕ ЦБМЕА РПФТБЮЕООЩИ ОБ ЙЗТХ ДЕОЕЗ.

Ps. рПЙЗТБЧ Ч бОДТПНЕДХ 100 ЮБУПЧ НПЦОП У ХЧЕТЕООПУФША УЛБЪБФШ, ЮФП ЬФП ОЕ РТПУФП ИПТПЫБС ЙЗТБ, ЬФП пюеош иптпыбс йзтб.
оП УПЧЕТЫЕОУФЧП, ЛБЛ ЗПЧПТЙФШУС, ОЕЧПЪНПЦОП Й ЕУФШ, ОБ НПК ЧЪЗМСД, Х ЬФПК ЙЗТЩ ПДЙО УЕТШЕЪОЩК ОЕДПУФБФПЛ - ЬФП ЮТЕЪНЕТОЩК РБТЛХТ Й БТЛБДОПУФШ. рПУФПСООБС ОЕПВИПДЙНПУФШ РТЩЗБФШ У РМБФЖПТНЩ ОБ РМБФЖПТНХ ЧХУНЕТФШ ЪБДБМВЩЧБЕФ, Б ФБЛ ЧУЕ ОПТН:).



Рассказать друзьям