Assassins creed 4 рецензия. Assassin's Creed IV: Black Flag

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Assassin’s Creed 4 Black Flag – это продолжения культовой серии игр от Ubisoft Montreal. Релиз игры состоялся в 2013 году сначала для консолей текущего и следующего поколения, а через пару месяцев и на старый добрый ПК. События новой части как саги, происходят в Вест-Индии. Главный герой – пират Эдвард Кенуей, который клинком и шпагой хочет нажить себе состояние и спокойно жить в достатке со своей женой Кэролайн.

Коротко о сюжете этой замечательной игры – обычный капер Эдвард на своём пиратском судне попал в передрягу с английским флотом около мыса Бонависта. После крушения корабля он с асасином Дунканом Уолполом оказался на безлюдном острове. В драке с Эдвардом Дункан умирает, а Эдвард берёт его костюм убийцы и записку со странным предметом, в которой сказано что Дункана ждут в Гаване. На острове главный герой помог торговцу, который попал в беду и они вместе плывут в Гавану. Добравшись до Гаваны, Кенуей отдаёт странный предмет тамплиерам. Там он узнаёт, что это карта к Обсерватории – устройства, с помощью которого можно следить за всеми людьми на земле. Недовольный мизерной платой, он пытается выкрасть единственного в мире человека, который знает, где находится Обсерватория. При попытке это сделать его поймали и отправили на Серебряный Флот. Там вместе со своим новым другом Адэвале Эдвард ворует бриг, который он назвал Галкой и вместе с новой командой поплыл навстречу приключениям.

Наперекор всем традициям части большинство сюжетной линии Эдвард не будет посвящённым асасином, но цепляться за любые выступы на зданиях и круто драться на шпагах это ему не мешает. Кстати о драках, боевая система очень проста и не требует особых стараний со стороны игрока. С паркуром и лазанием по зданиях — тоже всё очень просто. Но фишка именно этой части заключается именно в морских сражениях. В атмосферу пиратской вседозволенности разработчики вложили душу. Различные виды апгрейдов своего корабля дают стимул к игре ведь всегда есть его достичь! Также в этой части не всё можно купить за деньги – сначала надо найти чертёж улучшения.

Не стоит забывать об охоте на зверей, акул и китов. Из этих материалов можно изготовить апгрейды здоровья, суму для патронов и т.п. Если же вы не любитель побегать за обезьянами и оленями, то это всегда можно найти в лавке торговца. Также в игре присутствует много пасхалок – например, если найти все пять ключей вы сможете открыть клетку, где лежит броня тамплиера. Вот такая она новая часть легендарной серии. Одна из лучших по моему и многих других игроков мнению. Ну а если Вам надоели взрослые игры, то обратите внимание на издевательства игры для мальчиков! Играйте вместе с детьми абсолютно бесплатно.
читать об этой игре
Обзор игры assassin creed 4 black flag (Ассассин Крид 4).


Впечатления от прохождения Assassin’s Creed Black Flag
Прохождение Assassins Creed black flag. Ассасин Крид 4.
Assassins Creed IV: Black Flag. Ассасин Крид черный флаг. Игра на ПК.
Cмотреть игру assassins creed 4. Обзор assassins creed 4 c.

В Assassin"s Creed 4 Black Flag Вы — Эдвард Кэнвей, корсар, который стал пиратом и ищет богатства и известность в открытом море в годы, предшествовавшие событиям ACIII. Та игра, конечно, вызвала критику своим главным героем - внуком Эдварда, Коннором - а также скрытыми переключением от развлекательного к исторической обстановке и эпизодами с важными фигурами того времени. Black Flag не отказалась от любви к истории, присущей всей серии, но Ubisoft Montreal проливает свет на любвеобильных пьяниц-мореплавателей и их похабный юмор. Секрет, из-за которого карибские круизы так популярны, - солнце, открытая вода, великолепные пляжи - тот же самый, что делает и виртуальный мир Black Flag таким соблазнительным.

Assassin"s Creed 4 Black Flag

С точки зрения графики мир Assassin"s Creed 4 Black Flag построен так, чтобы удивлять независимо от поколения консоли, на которой вы играете. Тот факт, что он был разработан для нынешнего поколения, но портирован и на PS4, и на Xbox One означает, что разработчики отнеслись к игре с заботой, а не с целью выпустить очередной технологический прорыв. Область тропических джунглей обладает более динамичным движением и покачиванием листвы. При просмотре ролика, как Эдварда выступает перед своими стариной Адельвейлом на корме, текущее поколение консолей предполагает, что глаза игрока сосредоточены на беседующих мужчин и мягких фокусирует фоне детали, такие как вода и земля, в то время как версия PS4 поддерживает различные поверхностные детали воды и четкость текстур дерева на лодке. Это заметно, но разница между консолью и ПК чувствуется уже как большой шаг вперед.

Это не был бы Assassin’s Creed, если бы основной сюжет игры в конечном счете не свелся к фантастике, и немного удивительно обнаруживать, что сюжет Black Flag весь вращается вокруг кристаллического куба с человеческой кровью. Однако страсть серии к научно-фантастическим загадкам и поискам выхода в значительной мере вернулась. По своей сути, Black Flag планировался как старомодная пиратская байка из тех, что уже несколько десятилетий назад вышли из сюжетов кино.

К сожалению, ряд миссий, используемые для открытия сюжета, периодически переносят игру в море. А громоздкие миссии "подкрадись и подслушай" создают впечатление невозможности прохождения игры, но, по крайней мере, пункты сохраненки распределены более либерально, чем когда-либо. Хуже всего - это маневры на корабле. Кто вообще придумал эту "блестящую" идею ориентироваться в клаустрофобных водных просторах, усеянных сторожевыми башнями, пытаясь выйти из их поля зрения в процессе управления гигантским баркасом? Это возможно только разве что под покровом ночи.

Тем не менее, кампании в изменчивых водах длятся не так долго. Пробираться в аванпост противника за сокровищами или уничтожать цель - восторг для хитрецов. Если только у вас нет сверхчеловеческой неприязни к обильным отвлекающим в Black Flag и к скорости, на которой проходит главный игровой процесс, ваше удовольствие от игры не будет поставлено под угрозу. В конце концов, не свободу ли видит пират во всех своих мечтах?

Сюжет Assassin"s Creed 4 Black Flag

Сюжет AC4 Black Flag периодически переносит игрока из пиратского симулятора к игре в «реальном мире», где главный герой - новый сотрудник Abstergo Entertainment, компании которая стремится коммерциализировать генетическую память в духе Total Recall. Какой-то темный персонаж из ИТ-отдела знакомится и принуждает героя взломать терминалы других сотрудников. (Мини-игры по взлому короткие и приятные, а не те, что в неуклюжем BioShock.) Попытка рассказа сблизить два различных аспекта пиратства не так тонка, как хотелось, но однозначно: хочется узнать концовку игры уже до того, как все закончиться.

К слову об обновлениях: используйте награбленное, чтобы разнообразить арсенал; совершенствуйте корабль новыми пушками или парусами в красную полоску; стройте свои таверны, бордели и устраивайте вечеринки в своем пристанище на островах Инагуы; создавайте инструменты из шкур зверей. Пользовательский интерфейс был упрощен со времен ACIII, так что вы будете тратить меньше времени, блуждая по меню, и больше времени, бросая дротики в обезьян или гарпуны в китов.

Конечно, никогда не хватает золота на все необходимое, что буквально подталкивает игру к тому, для чего и рождены пираты: захвату других кораблей. Вглядитесь в подзорную трубу, разузнайте, какой груз везет корабль, и решите начинать ли атаку. А решение может быть обременяющим. Навык морского боя поможет оправдать эти риски.

Военно-морские миссии были лучшей частью ACIII, и их выдвижение на первый план здесь показывает, что Ubisoft прекрасно знает это. Грабежи других судов являются многоступенчатым процессом их обезоруживания, а затем перестрелки на палубе. Хитрые аспекты игры также хороши, как и ее бои и битвы, что и делает Black Flag самой насыщенной игрой Assassin’s Creed на сегодняшний день.

В нашем обзоре игры Assassins Creed 4: Black Flag вы узнаете о геймплее, новом герое - Эдварде Кенуэей и морских путешествиях. Начинаем.

Если говорить о геймплее, то Assassins Creed 4: Black Flag практически ничем не отличается от третьей части. Однако в четвертой части нам дают возможность поупралять кораблем под черным пиратским флагом. Если говорить о хронологии, то серия откатилась на пол столетия назад. В это время бассейн Карибского моря буквально терроризировали пираты, получившие название буканиры.

В связи с тем, что события в серии отошли на 50 лет назад, центральной действующей фигурой стал Эдвард Кенуэй . Он является отцом Хейтема Кенуэя и дедом Коннора Кенуэя.

Новый герой Эдвард Кенуэй

Новый персонаж четвертой части был участником войны между метрополиями и служил там капером. Однако в настоящее время он стал морским разбойником - пиратом. Его жена была этим выбором крайне расстроена. Она всегда удовлетворялась фермерской жизнью. В связи с тем, что в колониях постоянно орудуют тамплиеры и ассасины, Эдварду ничего не остается как примкнуть к ним. На первый взгляд Эдвард не примкнул к ассасинам, однако его действия говорят об обратном. Все его приемы борьбы ничем не отличаются от тех приемов, которые используют члены братства. Он также прячется за деревьями и кустам и также карабкается по стенам. Все ключевые механики остались такими же как и были, начиная с первой части. Сражения выигрываются моментальными наскоками, для преодоления высоких преград используется одна кнопка. Как всегда трава в четвертой части достаточно высокая и в ней можно без особых усилий спрятаться. Нет ни нового вооружения, да и враги особо не поумнели. Таким образом становится ясно, что заняться на суходоле практически нечем. Поручения совершенно не изменились. Подслушай разговор, убеги, догони... В общем скука. Но всё меняется, когда вы за штурвалом корабля...


Путешествия в открытом море

На сушу, к большому удовлетворению, приходится сходить в исключительных случаях. Практически все игровое время можно посвятить морским странствиям. По прошествии небольшого игрового промежутка времени у вас появляется возможность получить личный корабль. Главный герой четвертой части назовет его Галка . На нем в практически мгновенно сможете отправиться в плавание навстречу приключениям. Управление судном запоминается надолго. Вы практически своей кожей чувствуете и мощь вашего корабля и его размеры. Во время управления кораблем вы чувствуете любое дуновение ветра и ощущаете любую волну. Даже не слишком масштабная битва похожа на яркое представление.


Корабли постоянно держат друг друга на прицеле, обмениваются ударами. Надоевшие всем механики в этой связи выглядят совсем по-новому. Паркур и бои увлекают с новой силой, если ты захватываешь чужое судно и проникаешь в его трюмы.

Что может ожидать игрока во время морского путешествия?

Любое плавание непредсказуемо. Практически нельзя предугадать, что тебя ждет в дальнейшем. Здесь вас ожидает встреча с другими пиратами, шторм или штиль. Вы можете выследить крупную добычу или довольствоваться жертвой помельче. Для погружения под воду вы можете купить водолазный колокол и отправиться искать затонувшие клады. Если не позаботиться об укреплении огневой мощи, то даже незначительное столкновение с незначительными силами может закончиться печально. Надо также помнить о пополнение личного состава. Во время морских сражений бывает гибнет половина экипажа. Ваша задача - набрать новых матросов из числа беглых бандитов, пьяниц и рабов. Часто к пиратам прибиваются беглые люди и подобранные на борт случайные утопающие.


Особенности четвертой части - Black Flag

Эта часть игры не несет в себе какую-то историческую нагрузку. Скорее всего игра смахивает на великолепное шоу. Все персонажи носят яркие, пестрые костюмы. Для того чтобы иметь в своем распоряжении несколько пистолетов, убийцы носят на себе целую систему ремней. Однако что можно еще ждать от игры, где главными персонажами являются пираты? Это джунгли, море и ром. Следует, однако отметить, что разработчики игры все-таки заставляют игроков больше заниматься привычным для ассасинов делом. Нет каких-то побочных заданий на морских просторах, интригующих ситуаций. Управление командой корабля не детализировано. Интересно захватывать крепости и корабли в первые пять-десять раз, а затем хочется перемен. Нельзя сказать, что в части Чёрный флаг исправлены все ошибки, которые накопились ранее. Да и вся пиратская программа не отработана на все 100%. Однако в этой части есть свое очарование. Первая же битва под сильным дождем увеличивает адреналин в крови. Замечено также, что на консолях нового поколения игровая картинка намного ярче.

Всю свою историю сериал Assassin’s Creed был, скорее, примером успешного маркетингового позиционирования, чем хорошей игрой. Ему с первого выпуска удалось нащупать точки опоры (сеттинг, вечное противостояние ассасинов и тамплиеров, крутой образ главного героя), но только в отношении повествования, визуальной стороны и вольной интерпретации реальных исторических событий с реальными историческими личностями. К счастью для Assassin’s Creed, все перечисленное притупляло чувства и многим удавалось проглотить наживку, не отвлекаясь на все остальное - то есть, игровой процесс, который пять выпусков подряд создавал кривую иллюзию свободы, а в большинстве случаев смеялся над играющим то через управление, то через набор совершенно одинаковых и нелогичных заданий. Другими словами, в последние годы сериал можно было любить так же сильно, как и ненавидеть. И только в Black Flag видна работа над ошибками, после которой стоит дать долгоиграющему (как это говорят в интернете, «шаблонному конвейеру», как будто существует другой) сериалу от Ubisoft еще один шанс понравиться всем без исключения.

Для Assassin’s Creed тема пиратства значит многое. Главный герой - Эдвард Кенуэй, совсем не похож на предыдущих ассасинов с сериале. Потому что он, вообще-то, самозванец. Он пират, который убивает ассасина в самом начале и забирает его костюм, затем по глупой случайности вступает в орден тамплиеров, после чего все-таки возвращается к штурвалу под флагом с черепом (хоть и не «Веселым Роджером») и старается не забивать себе голову лишними мыслями. Протагонист, вообще говоря, недалек. Проходимец, но беззлобный и безобидный; он преследует свои идеалы свободы и ему не свойственны расовые предрассудки, но при этом он не читает проповеди, не наставляет на путь истинный (за исключением пары эпизодов) и не строит из себя рыцаря в сияющих доспехах. Он простак и сама непосредственность, деревенщина с грубоватыми шуточками, который всему учится на ходу вместе с самим игроком. Это новый образ главного героя для сериала, который, внезапно, нравится не всем, но в этом и смысл - он интереснее, чем весь этот балаган с ассасинами и тамплиерами вместе взятыми.

Поскольку центральная тема всего происходящего - свобода, то и формат мира Assassin’s Creed был перестроен под эти условия. Так, карта мира - это огромное водное пространство с большими и малыми островами, охраняемыми фортами и прочим. Свободу перемещения ни на островах, ни в море никто не ограничивает; за всю игру нам только один раз встретилось предупреждение о том, что герой слишком быстро подошел к точке десинхронизации - и то, кажется, мы в тот момент пытались протаранить носом край карты. Корабль, кстати, доступен после выполнения первых же заданий и, фактически, единственное, что может остановить пиратскую экспансию на ранних этапах - слабая оснастка судна.

Что в море, что на суше мир вокруг героя старательно симулирует жизнедеятельность. В городах пьяные пираты тискают женщин и фонтаном блюют за углом, пока Черная Борода рассказывает герою о необходимости нагнать страху на людишек. За штурвалом глаз не отвести от красоты водной поверхности, и неважно, отражает она в данный момент палящее солнце или подпитывает рисующие зигзаги тайфуны под раскаты грома и оглушающий шум волн. Здесь можно атаковать вражеские суда и брать их на абордаж, охотиться за морской живностью (в т.ч. за китами), нырять на глубину с водолазным колоколом, после чего прятаться от акул в водорослях, не теряя надежду обнаружить какой-нибудь клад. Можно искать сундуки с сокровищами, грабить бедных и богатых - всех, кого угодно! - разорять склады и убежища контрабандистов, помогать утопающим и даже управлять собственным флотом (правда, схематично, примерно как куртизанками в прошлых играх). Если в AC III морские бои на подвиги вдохновляли, но не могли дать ничего, что утолило бы жажду приключений, здесь все наоборот. Огромный мир, потрясающий выбор возможностей: включаешь игру и тратишь сутки на воспроизведение детских фантазий про пиратские сражения. На вторые сутки хочется попугая на плечо, и любые разговоры начинать с «Арррррр!». А еще петь: песни моряков крепко вбиваются в голову, и даже если захочешь – никогда не забудешь.

Предсказуемо, но все же: все самое плохое, что есть в Assassin’s Creed, так или иначе присутствует во всех играх Ubisoft и уже не раз вызывало критику. Так, эпизоды, где обязательно скрытное прохождение, по-прежнему доводят до исступления. Это не stealth, а пародия на него ради красного словца на обложке; в большинстве случаев есть только один маршрут - и далеко не самый логичный. Поведение противников в такие моменты тоже вызывает недоумение: например, враги никак не реагируют на найденные тела убитых нами товарищей. Есть и новые, более удачные примеры. Скажем, иногда нужно помогать пленным товарищам. Чтобы их не убили, нужно действовать скрытно, но речь идет только о том, чтобы бесшумно добраться до злодеев и пришить их, не привлекая всеобщего внимания. Некоторые вещи в серии не меняются, и кроме описанного выше это традиционное вступление: первое задание - погоня, затем - снова погоня, после - бегство, дальше - преследование. К большому счастью, раздражавшие раньше типы миссий встречаются значительно реже, хотя все равно странно, что окончательно от них так и не избавились.

В Black Flag, как и в предыдущих выпусках, многие процессы форсированы. Миссии (или, выражаясь местной терминологией, «воспоминания») могут на час оторвать от морских приключений и заставить заниматься паркуром в руинах древнего храма. Как правило, вариативность выполнения задания не предусмотрена: ты либо догадываешься, что и как нужно сделать, либо тратишь время на попытки понять это. Количество таких ситуаций сведено к минимуму, но они все равно напоминают о себе. Плюс, все апгрейды корабля привязаны к ресурсам, которые добываются не самым простым способом: либо из сундуков, либо по одной штучке достаются из воды, либо достаются грабежом. Логичнее было бы, конечно, чтобы верфи предлагали купить ресурсы у себя и все это вписывали в смету, но нет - так не получится продавать DLC «для экономии времени». Кстати, охота в игре тоже присутствует: из шкур зверей можно делать новую экипировку для Эдварда. Шкуры можно купить и в магазине, но цены высоковаты, а охотиться на крокодилов веселее самостоятельно.

Курсирующие в Интернете высказывания относительно того, что сюжет в Black Flag слабее, чем в предыдущих выпусках сериала, не совсем справедливы. Да, пиратская тематика используется как панорама, нет лихих сюжетных поворотов (кроме гендерсвопа у одного из персонажей) и драматических сцен, всеми силами выжимающих слезы у зрителя. Но это не мешает, не давит, не загоняет в рамки, как это было раньше, не создает лишней суеты - игрок получает нужные ему сведения, история развивается, персонажи меняются и обретают новые черты, другими словами, ничто не стоит на месте, но и никто никого не подгоняет палкой. Правда, сюжет как таковой (имеется в виду обычное для серии повествование со скачками во времени) остался никчемным, зато здесь не заставляют отыгрывать ассасина в мегаполисе. По логике событий, игрок - это сотрудник компании «Абстерго», который записывает воспоминания пирата якобы для создания семейного фильма. Такая игра в игре, с пустяковыми намеками на связь с Watch_Dogs.

Assassin’s Creed IV: Black Flag удается самое главное: она с первых кадров приковывает внимание и отпускает лишь спустя огромный промежуток времени, давая понять, что тут еще осталось, за чем вернуться. Здесь есть, на то тратить время и силы, и при всем этом игра не навязывает развлечения - напротив, позволяет придумывать их самому. Жаль, что разработчикам пришлось проделать такой длинный путь до понимания простых вещей, но наконец-то это произошло. Ура.

Assassin"s Creed 4: Black Flag в продаже для PS3 и Xbox 360. Версия для PC выходит 22 ноября. Также игр входит в стартовые линейки Xbox One и PS4.

Рецензировалась версия для Xbox 360.

Недолго думала над наполнением. Взяла да налила воды - целый Карибский бассейн.

Бутлег

Каждая «номерная» Assassin’s Creed вносила серьёзные изменения в формулу. расширила концепцию открытого мира, добавив «зачистку» кварталов и магазины. познакомила нас с морскими сражениями и «фронтиром» и подарила поместье. Всё, на что хватило «четвёртой» части - поменять соотношение суши и океана. Капер Кенвей проводит куда больше времени на борту своей «Галки», чем на улицах Кингстона, Гаваны и Порт-Ройаля. Форты, которые захватывать не то чтобы нужно, но очень желательно, теперь охраняют «бутылочные горлышки» между островами.

В остальном же это - приквел-дополнение с более жизнерадостным главным героем и знаменитыми пиратами вместо деятелей из истории США. Сюжетная канва попроще, краски пожиже, повествование скучнее. Тут сразу ясно, кто - предатель, кто - храмовник, кто - переодетая девушка и чем всё закончится.

Кенвей в тысячелетнюю грызню по доброй воле не лезет. Фирменный костюм - маскировка, снятая с чужого плеча. Давний конфликт двух идеологий - просто повод разбогатеть. Где-то в карибских джунглях скрыта легендарная Обсерватория, хранящая ключ к несметным сокровищам. Конечно, судьба и совесть непременно покусают морского волка и направят на истинный путь, запихнув в глотку пропахшую нафталином мораль. Но прежде он успеет попиратствовать всласть.

Облегчённые корсары

А без нападений на шхуны и бригантины не прожить, ведь чтобы улучшить «Галку» — нарастить броню, усилить мощь орудий, расширить боезапас, перекрасить паруса, наконец, — одних испанских реалов мало. Нужны древесина, металл, ткани - и их никто не продаст, можно лишь у кого-нибудь отбить.

Корабельные страсти пусть аркадны и сводятся к прогрызанию «полоски здоровья», однако в зрелищности им не отказать. А когда хлещет ливень, тёмные волны идут опасным девятым валом и быстро приближается смерч, начинаешь жалеть, что потратила эту роскошь на Assassin’s Creed . Особенно абордажные битвы. Подойдя к обездвиженному врагу, Кенвей отдаёт приказ, и команда бросается на штурм. Летят крюки и ядра, взрываются Красные Бочки, опрометчиво поставленные посреди палубы… Чаще всего нас просят убить нескольких неприятелей, иногда - капитана, в исключительных случаях - вскарабкаться на мачту и срезать флаг.

Когда противник повержен, а его трюм обчищен до нитки, Кенвей решает, что делать с захваченным судном. Например, использовать как мгновенную «аптечку» для подраненной «Галки». Можно взять бывших недругов на борт и тем самым понизить свою дурную репутацию (иначе рано или поздно за Эдвардом погонятся каперы). Третий вариант — пополнить флот для бестолковой псевдостратегической мини-игры, вытащенной из .

Прочих занятий — до жути вторичных — полно. Преследование видных храмовников, поиск сундуков, листочков с морскими песнями и посланий в бутылках, дайвинг-экскурсии, синхронизация обзорных точек, разграбление складов, сбор древних артефактов майя… Взялись исследовать мир - смело набрасывайте к 20 часам сюжетной кампании ещё столько же. Для коллекционеров тут раздолье, хотя перфекционистам придется попотеть.

Терпения требует не только собирательство. В тщетной попытке разнообразить приевшийся набор испытаний (незаметно проследить за NPC, подслушать разговор, прокрасться в точку А, прикончить жертву) родила худшее изобретение со времён безмозглой «tower defense» из — корабельный «стелс».

Не раз и не два вас заставят плавать по запретным зонам, избегая жёлтых «конусов зрения» на мини-карте. Если засекли - готовьте орудия к бою. Эта механика выглядит надуманной даже по меркам Assassin’s Creed - ага, здоровенный «man-of-war» дальше полукилометра от себя ничего не видит. Самый глупый фрагмент - слежка за испанской шхуной на болоте, где в узких коридорчиках через каждые сто метров натыканы сторожевые башни. Вроде не за Джека Воробья мы играем!

Abstergo Pictures не представляет

Хватает условностей и за пределами «Анимуса». Покончив с Десмондом Майлзом и апокалиптическими знамениями, не стала изобретать нового персонажа. Выкрутились изящно - генетическую память «образца №17» ворошит сам игрок, работающий в офисе Abstergo Entertainment. Он выбирает яркие эпизоды из жизни пиратов для следующей VR-игры (дебютным «релизом» Abstergo, если помните, была ), поначалу не подозревая, что верховному начальству куда интереснее Обсерватория, чем Чёрная Борода.

Вскоре к нам обращается местный сисадмин с невинной просьбой - скачать файл с забарахлившей рабочей станции. Разумеется, одним одолжением дело не ограничится. Погуляв по небольшому офису, вы взломаете добрый десяток систем, защищённых простенькими головоломками, и встретите парочку старых знакомых. Отдельное развлечение - поиск 20 наклеек с QR-кодами, в которых зашифрован программный манифест коварной «Абстерго».

Что в секретных документах? Ничего сногсшибательного, но чтиво порой занятное - точно веселее, чем унылые энциклопедические справки про флибустьеров (у Шона Гастингса нынче другая работа). Отчёт о вскрытии Десмонда Майлза, презентации о том, почему Альтаир и Коннор не годятся на роли главных героев, оживлённая переписка, в которой вся студия придумывает безумные темы для следующих частей серии, инвестпредложение корпорации Blume, разработавшей систему ctOS…

Судя по этим текстам, авторы понимают, что Assassin’s Creed нужна встряска - идейная и техническая. Графика, несмотря на то, что вышла на новых консолях, еле дотягивает до «некст-гена». Анимация, как всегда, отличная, текстуры чётче прежних, спецэффекты приятнее, зато на «задники» без слёз не взглянуть, а объекты по-прежнему на глазах возникают из воздуха. Декоративные островки, утыканные спрайтами некрасивой листвы, и пористые маслянистые рожи во время дождя - это никак не 2013 год.

* * *

Ежегодный конвейер уже пробуксовывает - от творческого кризиса не спасают ни три, ни пять, ни дюжина студий. Мультиплеер, когда-то впечатлявший новизной, — яркий тому пример. Несколько новых карт и персонажей, лёгкая перетасовка режимов (так, Alliance выброшен за борт) и Game Lab для создания матчей с гибкими настройками правил - и довесок готов.

Концепция-то хорошая, просто очень приелась.

Минимальные требования Рекомендуемая система

Core 2 Quad Q8400/Athlon II X4 620 2,6 ГГц
2 Гб памяти
GeForce GTX 260/Radeon HD 4870
30 Гб на винчестере

интернет-соединение

Core i5 2400S/Phenom II X4 940 3,0 ГГц
4 Гб памяти
GeForce GTX 470/Radeon HD 5850
30 Гб на винчестере
Windows Vista SP2/Win 7 SP1/Win 8
интернет-соединение

Владимир Горячев

Assassin’s Creed 4: Black Flag



Рассказать друзьям