"а ну ка парни" конкурсно - развлекательная программа. Конкурсная игровая программа «А ну-ка, парни

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Сценарий конкурса «А ну-ка, парни!»

Цели и и задачи:

· повышения интереса к изучению Отечества;

· укрепление физической закалки и выносливости;

· формирование позитивной мотивации к службе в рядах ВС России;

· проверка уровня знаний, умений и навыков по ОБЖ, основам военной службы;

· пропаганда здорового образа жизни, укрепление здоровья;
· воспитание патриотизма у молодого поколения, чувства дружбы и коллективизма.

Оборудование и инвентарь:

Обручи, ведра, теннисные мячи, бинты, листы бумаги, ручки, игрушечные танки, веревки, карточки с символами воинской чести (погоны), медали для награждения, ручки и листы для жюри.

Музыкальное оформление:

Военные, патриотические песни.

Участники спортивного праздника:

В соревнованиях принимали участие юноши 9-11 классов.

Ход мероприятия «А ну-ка, парни!»

Ведущий 1 : Дата есть особого значенья –

Сыновей отважных день рождения

Весь народ российский в эту дату

Шлет привет матросу и солдату.

Ведущий 2: Нам не страшны любые непогоды:

Есть у родной страны надежный щит.

На страже мира, счастья и свободы

Солдат Российской армии стоит.

Сегодня наш праздник посвящается Дню защитника Отечества .

Ведущий 1:

Мужчина! О чём говорит это слово?
Мужчина – это смелость, отвага и воля. Недаром слово “мужчина” и “мужество” – близки и созвучны.
Мужчина – это великодушие, благородство и ответственность,
Мужчина – это человек не лишённый отечества и чувства гражданственности.

Ведущий 2:

Но что такое высокая гражданственность? Это когда человек за всё в ответе.
Школьник – за свою учёбу, за спокойствие своих родителей, за порядок в вашем доме и классе и за многое другое.
Солдат – за неприкосновенность рубежей Родины, за спокойствие народа.
Вот когда вы всё это поймёте, осознаете – тогда вы станете настоящими мужчинами!

Ведущий 1: Сегодня в нашем турнире примут участие те, кто сможет проявить ловкость, сноровку, находчивость, предупредительность, вежливость, ум, словом всё, что претендует на высокое звание настоящего мужчины. А сейчас я приглашаю на сцену наших сегодняшних участников.

Встречайте команду 9-х классов (выходят к сцене).

Встречайте команду 10-х классов (выходят к сцене).

Встречайте команду 11-х классов (выходят к сцене).

Команды на исходной позиции.

Давайте знакомиться!

Приветствие команды 9-х классов.

Приветствие команды 10-х классов.

Приветствие команды 11-х классов.

Ведущий 2: Судить сегодня эту интересную встречу будет справедливое жюри.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1: Правила турнира:

Играем не ради корысти, а ради удовольствия – своего и других.
Играем честно. Обидно, когда проигрываешь, но всё равно не мухлюй и не злись.

Ведущий 2: Будь стойким, не унывай при неудаче не злорадствуй.

Ведущий 1: Если выиграл – радуйся, но не зазнавайся.

Ведущий 2: Не упрекай партнера за промахи, но старайся поправить беду своими успехами.

Ведущий 1: Сохраняй спокойствие независимо от исхода игры.

Ведущий 2: Итак, знакомство состоялось, правила турнира оглашены. Соревнования начинаются.

Первый конкурс - «Разминка ».

Сейчас посмотрим, как знают наши доблестные воины историю русской армии, русского оружия. Вас ожидает блиц-опрос. На все вопросы вы должны отвечать быстро и правильно. Кто больше даст правильных ответов, та команда и победила.

Вопросы для команды:

    Кто создал в России регулярную армию. (ПЕТР I)

    Возраст, до которого могут призвать на срочную службу – (27 лет )

    Служащий сухопутных войск – (солдат )

    Служащий ВМФ – (Моряк )

    Возраст постановки на воинский учет – (17 лет )

    Кто водрузил Знамя Победы над рейхстагом? - (М. А. Егоров, М. В. Кантария)

    Сколько битв проиграл А. В. Суворов? – (ни одной )

    Как называется наступательное действие войск? – (атака )

    Перечислите виды Вооруженных сил. - (Сухопутные войска, ВВС, ВМФ )

    Осада этого города длилась с 8 сентября 1941 года по 18 января 1943 года, а битва за этот город-герой продолжалась до 1 августа 1944 года. (Ленинград )

    Какие воинские звания были заимствованы из французской армии. (Сержант, лейтенант, маршал, генералиссимус ).

    Какая крепость-герой первая приняла на себя удар немецко-фашистской армии в июне 1941 года. (Брестская крепость ).

    Чем прославились Н.Ф. Макаров, М.Т. Калашников, В.А. Дегтярев? - (Макаров изобрел пистолет, Калашников – автомат, Дегтярев – пулемет).

    Какому русскому полководцу принадлежат эти известные высказывания: «Пуля - дура, штык – молодец», «Сам погибай, а товарища выручай», «Тяжело в учении, легко в бою»? - (А.В. Суворову )

Ведущий 1 :

Метил в ворону, а попал в корову.

Метил в окошко, а попал в лукошко.

Метил в цель, а попал в пень.

Надеюсь, что эти пословицы не о наших участниках! Насколько юноши меткие, покажет второй конкурс - “Меткие стрелки”.

От команд приглашаются по 2 участника.

В центре круга (обруча) - ведро, туда надо попасть теннисным мячиком. Сколько мячиков окажется в ведре, столько баллов получает участник.

Каждый участник делает по 5 бросков.

Ведущий 2:

Вы доказали свою меткость точно попав в цель. Но метким может быть и противник.

Поэтому в бою всегда бывают раненые, а порой и убитые. Для солдата необходимы знания по оказанию первой помощи. От его знаний порой зависят жизни многих солдат.

Третий конкурс - “Санитар не боится в бою”.

В конкурсе участвуют 2 представителя от каждой команды: один – пострадавший с ранением в голову, второй – санитар. Санитар накладывает повязку пострадавшему.

Учитывается время, правильность оказания первой медицинской помощи и аккуратность обращения с пострадавшим.

Ведущий 1: Чтобы раненые быстрей выздоравливали, нужна поддержка болельщиков.

Итак, четвёртый конкурс – «Конкурс болельщиков».

На все вопросы болельщики должны отвечать быстро и правильно.

Команды получают по одному баллу за каждый правильный ответ.

Вопросы:

1. Как назывались первые русские воины? (Дружинники )

2. Как называется часть войск, идущая впереди главных сил? (Авангард )

3. О ком в армии говорят, что они ошибаются один раз в жизни? (О саперах )

4. Как называется повозка для пулемета, прославленная в известной песне о гражданской войне? (Тачанка )

5. Как прозвали в народе гвардейский миномет «БМ-13» в годы ВОВ? (Катюша )

6. Как назывался металлический головной убор воина на Руси? (Шлем )

7. Как называется здание, в котором живут солдаты? (Казарма )

8. Как называют бойца, владеющего искусством меткой стрельбы? (Снайпер )

9. Как называется маскировка предметов путем окраски полосами, пятнами, искажающими их очертания? (Камуфляж )

10. Как называется армейское взыскание – требование выполнить определенную работу? (Наряд вне очереди )

11. Назовите военную профессию человека, посылающего и принимающего информацию по рации? (Радист )

12. Какой боевой снаряд может уместиться в карман? (Граната )

13. Предмет, служащий целью для тренировок стрельбы? (Мишень )

14. Секретное условное слово или фраза у агентов или караула? (Пароль )

15. Ярко светящийся высоко в воздухе снаряд для подачи сигнала? (Сигнальная ракета )

Молодцы! Ваша помощь помогла командам получить дополнительные баллы.

Ведущий 2: Легко служить солдату, если знает он, что ждет его где-то любимая девушка. Ждет, пишет письма. Фотографию ее солдат всегда носит в кармане гимнастерки, на груди… у сердца…

Пятый конкурс так и называется – «А для солдата главное...».

Сейчас нашим воинам предстоит непростая задача: сочинить стихотворное послание любимой, используя слова «тебя», «меня», «любить», «хранить».

Ведущий 1: Кто-то пишет письма, а кто-то оттачивает своё мастерство. Сегодня тренируемся в вождении техники.

Шестой конкурс - "Лучший водитель танка".

По 1 участнику от команды садятся на стулья. По сигналу участники наматывают шнур на палочку, стараясь как можно быстрее приблизить танк к себе. Зачет - по времени.

Ведущий 2:

Минуты отдыха у солдат коротки. Бывает, что и среди ночи звучит команда «Тревога».

Все знают, что при ночной тревоге солдат должен быстро одеться и занять свое место в строю, а это достигается упорными тренировками.

Седьмой конкурс «Тревога» покажет, кто хорошо потренировался. Примером для солдат является их командир.

Капитан команды должен по сигналу подбежать к стулу, на котором лежит военная форма и быстро ее одеть. Побеждает команда, командир которой за меньшее время правильно наденет форму.

Ведущий 1: А что можно определить по военной форме? – (принадлежность к Вооруженным Силам, конкретным видам и родам войск, воинским специальностям, профессиям, званиям)

А можете ли вы определить звание военнослужащего от солдата до маршала?

Наш следующий конкурс так и называется “От солдата до маршала”

Каждый участник команды подбегает к столу и на листе напротив погона пишет воинское звание, добегает до следующего участника и передает эстафету. Учитывается время и правильность написания воинских званий.

Ведущий 2: Армейский юмор – “УПАЛ – ОТЖАЛСЯ” – имеет глубокие корни. По количеству отжиманий от пола определяется сила. Сильный солдат отжимается много раз, а сильный мужчина до бесконечности. Это хорошо всем известно.

Настало время в конкурсе “Улыбнись и отожмись” доказать, что вы настоящие мужчины.

В конкурсе участвуют по 3 человека от команды. Отжимаетесь по очереди. Побеждает команда, которая в сумме отжалась большее количество раз.

Ведущий 1: Компетентное жюри подведет итоги и объявит результаты состязаний.

Подводят итоги.

Слово для объявления результатов конкурса предоставляется членам жюри:

_________________________________________________________________

Награждение победителей.

Ведущий 2: Мы ещё раз поздравляем всех мальчиков, юношей и мужчин с замечательным праздником, Днём защитника Отечества.

Пусть будет небо чистое над Вами.
Пусть будет жизнь по-доброму светла.
Живите, окружённые друзьями,
И дай вам бог, здоровья и тепла.

Приложение.

Протокол соревнований

Конкурсы

оценка

9 классы

10 классы

11 классы

Приветствие команд (название, девиз, единая форма, построение)

мах 4 балла

Разминка

Меткие стрелки

по количеству попаданий

Санитар не боится в бою

учитывается

правильность,

аккуратность в обращении с пострадавшим

(мах 6 баллов)

Конкурс болельщиков

по количеству правильных ответов

А для солдата главное...

соответствие теме, рифма,

грамотность

(мах 5 баллов)

Лучший водитель...

по времени

учитывается

правильность,

аккуратность

(мах 6 баллов)

От солдата до маршала

по количеству правильных ответов

Улыбнись и отожмись

по количеству отжиманий

(+ правильность выполнения)

Всего баллов:

«А ну́-ка, па́рни!» - игровая телепрограмма-конкурс Центрального телевидения (ЦТ) , выходила в эфир на Первой программе сразу после новостного выпуска (в 20:00). В передаче выступали популярные исполнители (артисты кино, театра, эстрады и цирка) того времени.

История

Передача была создана как аналог ТВ-конкурса «А ну-ка, девушки! », который пользовался популярностью в СССР .

После того как на съёмках случайно погиб участник , выпуск передачи был приостановлен, создателя и ведущего Владимира Ворошилова уволили с телевидения ().

Потом - ударники в хлебопекарне
Дают про выпечку до двадцати.
И вот любимая - «А ну-ка, парни!».
Стреляют, прыгают… С ума сойти!

Напишите отзыв о статье "А ну-ка, парни!"

Примечания

Ссылки

  • Леонид Колпаков // «Новый Взгляд »: газета. - Москва, 1992. - № 27 . - С. 02 .

Отрывок, характеризующий А ну-ка, парни!

Лошадей подали. Денисов рассердился на казака за то, что подпруги были слабы, и, разбранив его, сел. Петя взялся за стремя. Лошадь, по привычке, хотела куснуть его за ногу, но Петя, не чувствуя своей тяжести, быстро вскочил в седло и, оглядываясь на тронувшихся сзади в темноте гусар, подъехал к Денисову.
– Василий Федорович, вы мне поручите что нибудь? Пожалуйста… ради бога… – сказал он. Денисов, казалось, забыл про существование Пети. Он оглянулся на него.
– Об одном тебя пг"ошу, – сказал он строго, – слушаться меня и никуда не соваться.
Во все время переезда Денисов ни слова не говорил больше с Петей и ехал молча. Когда подъехали к опушке леса, в поле заметно уже стало светлеть. Денисов поговорил что то шепотом с эсаулом, и казаки стали проезжать мимо Пети и Денисова. Когда они все проехали, Денисов тронул свою лошадь и поехал под гору. Садясь на зады и скользя, лошади спускались с своими седоками в лощину. Петя ехал рядом с Денисовым. Дрожь во всем его теле все усиливалась. Становилось все светлее и светлее, только туман скрывал отдаленные предметы. Съехав вниз и оглянувшись назад, Денисов кивнул головой казаку, стоявшему подле него.
– Сигнал! – проговорил он.
Казак поднял руку, раздался выстрел. И в то же мгновение послышался топот впереди поскакавших лошадей, крики с разных сторон и еще выстрелы.
В то же мгновение, как раздались первые звуки топота и крика, Петя, ударив свою лошадь и выпустив поводья, не слушая Денисова, кричавшего на него, поскакал вперед. Пете показалось, что вдруг совершенно, как середь дня, ярко рассвело в ту минуту, как послышался выстрел. Он подскакал к мосту. Впереди по дороге скакали казаки. На мосту он столкнулся с отставшим казаком и поскакал дальше. Впереди какие то люди, – должно быть, это были французы, – бежали с правой стороны дороги на левую. Один упал в грязь под ногами Петиной лошади.
У одной избы столпились казаки, что то делая. Из середины толпы послышался страшный крик. Петя подскакал к этой толпе, и первое, что он увидал, было бледное, с трясущейся нижней челюстью лицо француза, державшегося за древко направленной на него пики.
– Ура!.. Ребята… наши… – прокричал Петя и, дав поводья разгорячившейся лошади, поскакал вперед по улице.
Впереди слышны были выстрелы. Казаки, гусары и русские оборванные пленные, бежавшие с обеих сторон дороги, все громко и нескладно кричали что то. Молодцеватый, без шапки, с красным нахмуренным лицом, француз в синей шинели отбивался штыком от гусаров. Когда Петя подскакал, француз уже упал. Опять опоздал, мелькнуло в голове Пети, и он поскакал туда, откуда слышались частые выстрелы. Выстрелы раздавались на дворе того барского дома, на котором он был вчера ночью с Долоховым. Французы засели там за плетнем в густом, заросшем кустами саду и стреляли по казакам, столпившимся у ворот. Подъезжая к воротам, Петя в пороховом дыму увидал Долохова с бледным, зеленоватым лицом, кричавшего что то людям. «В объезд! Пехоту подождать!» – кричал он, в то время как Петя подъехал к нему.
– Подождать?.. Ураааа!.. – закричал Петя и, не медля ни одной минуты, поскакал к тому месту, откуда слышались выстрелы и где гуще был пороховой дым. Послышался залп, провизжали пустые и во что то шлепнувшие пули. Казаки и Долохов вскакали вслед за Петей в ворота дома. Французы в колеблющемся густом дыме одни бросали оружие и выбегали из кустов навстречу казакам, другие бежали под гору к пруду. Петя скакал на своей лошади вдоль по барскому двору и, вместо того чтобы держать поводья, странно и быстро махал обеими руками и все дальше и дальше сбивался с седла на одну сторону. Лошадь, набежав на тлевший в утреннем свето костер, уперлась, и Петя тяжело упал на мокрую землю. Казаки видели, как быстро задергались его руки и ноги, несмотря на то, что голова его не шевелилась. Пуля пробила ему голову.

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Конкурсное состязание трёх команд мальчиков при активном участии зрителей и награждении всех участников конкурса. Тематика: военно-патриотическая. Сценарий сопровождается презентацией.

Цель мероприятия: Воспитание чувства патриотизма, уважительного отношения к героям и ветеранам Великой Отечественной войны и к Российской Армии.

Задачи:

  • формировать у учеников представление о мужестве,чести, долге;
  • сохранение памяти о героизме Советских солдат в годы Великой Отечественной войны;
  • воспитывать у учеников уважения к людям, выполнившим и выполняющим свой долг перед Родиной;
  • научить учеников действовать коллективно, для достижения поставленной задачи;
  • сплотить детский коллектив, привить чувство ответственности;

Форма проведения: конкурсное соревнование 3х команд

Оборудование:

  • презентация
  • мультимедийное оборудование
  • необходимые предметы (питания, одежды для конкурсов)
  • призы победителям
  • песни об армии (аудио записи)

Ход мероприятия

Ведущий 1:

Дорогие друзья! Сегодня мы проводим конкурс «А, ну-ка, парни!» среди трех команд 7-х классов. Наш конкурс приурочен к празднованию Дня Защитника Отечества.

Слайд 2

Ведущий 2:

День этот славный каждый свято чтит.
В нем налицо все мужества черты.
Любой мужчина хрупкий мир хранит,
Служа Отчизне, с доблестью «на ты».

Слайд 3

Ведущий 3:

Не всякий подвиг может совершить,
Тем более – в потоке мирных дней,
Но всякий должен Родине служить,
Болеть душой и сердцем лишь о ней.

Слайд 4

Ведущий 1:

Великий праздник нам февраль принес.
Защитникам Отечества – виват!
Убережет от бури и от гроз
Россию воин – доблестный солдат!

Слайд 5

Ведущий 2: Мы предоставляем слово ученику 10 А класса Дурову Артему . Будучи восьмиклассником, Артем написал стихотворение посвященное своему прадеду, который не вернулся с войны «Мой дед не оставил мне медалей». Посмотрите его презентацию, посвященную подвигу его прадеда, а также всем героям той страшной войны.

Слайд 6 (видеопрезентация)

Ведущий 3: Кстати, Артем перевел это стихотворение на английский язык и занял I место в международном конкурсе «Георгиевская ленточка» май, 2015г, который проводился интерактивным журналом Tea4er.ru. Также. Артем стал лауреатом городского конкурса сочинений «Война в моей семье», проводимый в Воронеже 5 мая 2016г. Мы попросим Артема войти в состав нашего жюри конкурса «А ну-ка, парни!».

Ведущий 2: Кроме Артема, наш конкурс будут судить: завуч школы……., учитель музыки……, учитель ОБЖ…… . Итак, мы начинаем!

Ведущий 3:

Конкурс 1 «Представление команд»

Слайд 7.

  1. Название команды
  2. Девиз
  3. Эмблема
  4. Краткая характеристика каждого участника.

Ведущий 1:

Конкурс 2 «Интеллектуальный»

Слайд 8

Участники команд должны составить пословицу из разрозненных слогов.

Ведущий 2:

Пусть светит солнце в мирном небе
И не зовет труба в поход.

Чтоб только на ученьях солдат
В атаку шел вперед.

Пусть вместо взрывов гром весенний
Природу будит ото сна,
А наши дети спят спокойно
Сегодня, завтра и всегда!

Слайд 9

Ведущий 3:

Конкурс 3 «ЗВЕЗДЫ»

Слайд 10.

Участники каждой команды должны связать друг с другом руки и ноги так, чтобы каждая команда образовала звезду. Побеждает та «звезда», которая прибежит к финишу первой! Трудность в том. что командам предстоит преодолеть препятствия (препятствия: стулья, стаканы с водой, натянутые веревки).

Ведущий 1: А теперь мы хотим, чтобы и наши зрители поучаствовали в конкурсе. Для них мы проводим конкурс « Слепой снайпер». Мы выбираем «слепого снайпера». Он становится в центр, а остальные образуют круг вокруг него. По команде «Старт» участники передают друг другу колокольчик, а «слепой снайпер» должен попасть маленьким мячиком в того, у кого он в данный момент находится. Пойманный с колокольчиком участник становится «слепым снайпером».

Слайд 11.

Ведущий 2:

На рубежах своей страны
Стоят Отечества сыны,
И зорко смотрят в темноту
Те, кто сегодня на посту.

Встречают юности расцвет
Под сенью крыльев и ракет,
И охраняют высоту
Те, кто сегодня на посту.

В сердцах мужающих сынов
Отвага дедов и отцов,
И славят красную звезду
Те, кто сегодня на посту.

Несокрушимые, они,
Прочней испытанной брони:
Ведь охраняют мир в цвету
Те, кто сегодня на посту.

Конкурс 4 «Выдержка и стойка»

Слайд 12.

Каждая команда выбирает по 1 участнику, которые становятся в положение маршировочного шага, с поднятой ногой. Кто дольше всех сможет так простоять и проявить свою выдержку, тот и получает 5 баллов в награду.

Ведущий 3:

Поют солдаты, и песня льётся и взрыв затихнет
И бой прервётся,
Когда поют солдаты, орудий замолкает гром
Поют солдаты, и песня льется, и пуля мимо пронесется
Когда поют солдаты про край родной и отчий дом.

Конкурс 5 «Музыкальный»

Слайды 13-14

Командам предлагается отгадать песни об армии по 1-2 словам.

Ведущий 1:

Конкурс 5 «Армейский завтрак»

Слайд 15

Этот конкурс для участников и их болельщиков.

Мы приглашаем по одному болельщику от команды. Вам предоставляется буханка хлеба, пачка масла, нож и кружки, а также пачка чая. Задача каждого из участников -нарезать хлеб на равные кусочки, намазать хлеб маслом и приготовить и разлить чай для каждого участника своей команды. Кто быстрее остальных съест бутерброды и запьет чаем, тот и победил.

Ведущий 2:

Конкурс 7 «Отдых на привале»

Слайды 16-19

Каждая команда получает репродукцию знаменитой картины. Через 5 минут вы должны (используя то, что находится в этой комнате: мебель, одежду, предметы уборки) воспроизвести (с помощью участников как команды, так и своих зрителей) эту картину. Жюри оценит конкурс «оживших картин» по 5 бальной системе.

Ведущий 3:

Конкурс 8 «Звания»

Слайды 20-21

Рассортируйте звания по старшинству. Побеждает тот, кто сделает это быстрее и правильнее.

генерал-майор, старший лейтенант, генерал-полковник, младший сержант, прапорщик, старший прапорщик,майор, маршал, лейтенант, старшина, ефрейтор, капитан, рядовой, полковник, генерал-лейтенант, сержант, старший сержант.

Ведущий 1:

Конкурс 9 «Атака»

Слайд 22

Перед командами проходит линия (рубеж), за которую запрещено заступать атакующим. На расстоянии нескольких метров от рубежа стоит корзина для бумаг. Атакующая команда бросает теннисные шарики , пытаясь попасть ими в корзину. Побеждает команда, чьих снарядов попало в цель больше .

Ведущий 2:

Танцуй солдат! Пусть дух тебе поможет,
Хандру стряхнуть плечами с высоты.
Танцуй солдат! Врага пусть совесть гложет,
Что на его пути попался Ты.

Конкурс 10 «Танцевальный»

Слайд 23

Мы приглашаем принять участие в этом конкурсе наших милых зрительниц! От каждой команды участвуют по 2 человека, которые выбирают себе партнерш из зрителей. Между партнерами мы помещаем воздушный шарик.

Побеждает пара, которая смогла протанцевать дольше всех, не уронив шарик .

Ведущий 3:

Конкурс для зрительниц «Медсестричка»

Слайд 24

Пока жюри подсчитывает баллы каждой команды, мы проведем конкурс для зрительниц.

Участницы конкурса должны смотать размотанный бинт обратно в рулон как можно быстрее и перебинтовать руку участнику своей команды. Побеждает самая ловкая и расторопная «медсестричка».

Ведущий 1: А сейчас слово предоставляется председателю жюри, который назовет нам самую быструю, сильную, смелую команду.

Слайд 25

Ведущий 2: Мы хотим также наградить самых активных зрителей!

Ведущий 3: Ребята! Ваши преданные зрительницы награждают вас титулами и званиями

(Каждый участник команды получает медаль, сделанную руками девочек, на которых написан титул.)

Слайд 26

Ведущий 1: Мы заканчиваем наш конкурс словами благодарности нашим Защитникам Отечества.

Слайд 27

Солдат Российской Армии

Михаил Светлов

Одной большой семьей
живут народы,
Крепка Страна Россия,
как гранит.
На страже Мира, счастья
и свободы
Солдат Российской Армии
стоит.

Нам не страшны любые
непогоды!
Есть у страны труда
надежный щит -
На страже мира, счастья
и свободы
Солдат Российской Армии
стоит.

Учись! Работай!
Молодые годы
Твоя страна
лелеет и хранит.
На страже мира, счастья
и свободы
Солдат Российской Армии
стоит.

СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ ДНЯ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА

КОНКУРСА «А НУ – КА, ПАРНИ!»

Начинается праздник со сценки «Проводы в армию»

Сказительница. Жил да был в одной деревеньке

Парень бравый- звали его Сенькой.

Жил да был, он не тужил,

С девкой Настею дружил,

На свиданья к ней ходил.

Песня «Семечки»

Сенька. Что же делать, как мне быть?

Как мне Настю позабыть?

Сказительница. Не долго горевать пришлось

Для парня дело вдруг нашлось…

Однажды утром военком

К нему явился на поклон.

Повестку в армию принес

И задал вечный свой вопрос:

Военком. Пойдешь в танкисты, иль в стройбат?

А может в боевой десант?

(вручает большую повестку)

Сказительница. Услышав парень задрожал

И мать на помощь он позвал.

Сенька. Ма-ма-ня!

Выбегает маманя, он показывает ей повестку, маманя рыдает, Сенька поет «Как родная меня мать провожала».

Военком. Стройся!

Сенька как бы строиться в строй.

Военком. Равняйсь! Смирно! Направо! Шагом марш! Запевай!

Сеня уходят в другой конец зала.

Военком. Ну-ка, парень посмотри

На наших рекордсменов!

Не готов еще идти

В армию ты Сеня!

1 Ведущая:

Раз в году, на исходе зимы,

Все мужчины - объект восхищенья!

И причина большой кутерьмы-

Сила духа и проблески гения,

В них становятся сразу видны

Раз в году, на пороге весны.

2 Ведущая:

Раз в году, на исходе зимы,

Всех мужчин - и военных, и штатских -

От Ростова и до Колымы

Ждут подарки, цветы и овации.

Вы сегодня на гребне волны -

Как герои великой страны!

1 Ведущая: Добрый день, дорогие друзья! Я приветствую всех, сидящих в этом зале, а вас, дорогие мужчины, поздравляю с праздником! Сегодня в нашей конкурсной программе встретятся юноши школы – лучшие из лучших, достойнейшие из достойных, настоящие мужчины!

2 Ведущая: Перед тем, как мы приступим непосредственно к конкурсной программе, мне бы хотелось познакомить вас с нашим компетентным жюри, которое будет оценивать ваше мастерство.

Представление жюри: _______________________________________________

________________________________________________

1 Ведущая: Перед началом конкурса я хотела бы сказать…

2 Ведущая: Отставить! Нет такого в Уставе – «я хотела бы сказать».

1 Ведущая: А что есть в Уставе?

2 Ведущая: Есть «разрешите доложить».

1 Ведущая: Ну, ладно, давай по Уставу. Разрешите, пожалуйста, доложить.… Опять что-то не так?

2 Ведущая: Интересно, а наши будущие солдаты знают, как обращаться по Уставу?

1 Ведущая: Вот сейчас мы и проверим. Первый конкурс будет называться «Разрешите доложить». Участники конкурса должны сдать рапорт о готовности к участию в конкурсной программе. Рапорт будет принимать преподаватель – организатор ОБЖ Акулов В. И.

1 задание конкурса «Разрешите доложить!»

2 Ведущая: Там, где десантник не пройдёт,

И бронепоезд не промчится,

Солдат на брюхе проползёт

И ничего с ним не случится.

1 Ведущая: Это ты к чему?

2 Ведущая: Это я к тому, что сейчас мы переходим к следующему конкурсу. Каждый участник в доступной для него и интересной для зрителей форме должен рассказать о себе. Другими словами визитная карточка.

2 задание конкурса «Визитная карточка».

1 Ведущая: По плечу победа смелым,

Ждет того большой успех,

Кто, не дрогнув, если нужно,

Вступит в бой один за всех.

2 Ведущая: Очень часто исход боя зависит от меткости артиллеристов. И у нас без них не обойтись.

1 Ведущая: У пушки неожиданно кончились снаряды. Нужно сделать их самим: лист газеты нужно смять одной рукой, другой ни в коем случае не помогать. Смять в шар- это и будет снаряд. Одну руку за спину! Приготовились, начали!

3 задание конкурса «Готовим снаряды»

2 Ведущая: Полководец Суворов говорил: «В армии солдат – первый человек!». Давайте и мы сейчас проверим коэффициент интеллекта наших «Солдат», чтобы узнать, можно ли рассчитывать на их сообразительность в трудную минуту. Ну, что, друзья, начнем!

4 задание конкурса «Эрудит-викторина»

1. Геракл совершил их 12. (Подвиги)

2. Любит Родину. (Патриот)

4. Главная песня страны. (Гимн)

5. Песня, которую слушают стоя. (Гимн)

6. Торжественное движение войск и военных. (Парад)

7. Военная должность В. Путина. (Главнокомандующий)

8. В нее призывают, и он нее косят. (Армия)

12. И сало, и агент. (Шпик)

13. Утренняя команда. (Подъем)

14. Расцветка одежды в военторге. (Камуфляж)

16. Мент из США. (Коп)

17. Специальная милиция. (ОМОН)

18. Браслеты для преступников. (Наручники)

19. Головной убор настоящего генерала. (Папаха)

21. Доклад генералу. (Раппорт)

22. Главный казак. (Атаман)

25. Пулемет на конной тяге. (Тачанка)

26. На плечах военного. (Погоны)

27. Солдатский дом (Казарма)

28. Три взвода. (Рота)

29. Гарнизонная площадь. (Плац)

31. Оружие для пинка.(Колено)

32. Дверь танка.(Люк)

33. Брюки в сапоги. (Галифе)

34. Шахматный скакун. (Конь)

37. Главный на корабле. (Капитан)

39. Рядовой по-морскому (Матрос)

40. Морской повар. (Кок)

41. Кок на берегу. (Повар)

42. Состязание рыцарей. (Турнир)

43. Гараж для самолёта. (Ангар)

44. Искусный лётчик (АС)

45. Самолётная лестница. (Трап)

46. Бег под "Ура!" (Атака)

47. "Банзай!" по-русски. ("Ура!")

1 Ведущая: Внимание, Внимание! Продолжаем соревнование. Следующее задание - простое самое. Старинная русская забава «Перетягивание каната».

5 задание конкурса «ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА».

Два стула ставятся спинками друг к другу, под ними продергивается веревочка. По команде ведущего два участника ходят вокруг своих стульев под музыку. Как только музыка заканчивает играть садятся на свой стул и выдергивают из-под него веревочку.

2 Ведущая: Но вот наступил торжественный час!

Очень серьезный и важный для вас.

Час поздравлений, шуток, успеха,

Час игр, улыбок и звонкого смеха!

Объявление итогов конкурса. Слово предоставляется жюри.

1 Ведущая: Дорогие, мальчишки! Поздравляем вас с праздником Днем Защитника Отечества! Желаем:

2 Ведущая: - нас не обижать

Родителей не огорчать

Послушными быть

Добро лишь творить

Слушаться учителей

Иметь много друзей

Красивыми быть

Если трудно, то не ныть.

1 Ведущая: Мужской сегодня праздник,

Для споров нет причин,

Как девы б ни крепчали,

Надежней нет мужчин.

2 Ведущая: По духу вы герои,

И, если вдруг беда,

От бед любых укроет

Защитника рука.

1 Ведущая: Хоть Вы не носите мундира,

Но знаем мы, что в трудный час

Вы так же, как и все солдаты,

Спасете Родину и нас.



Рассказать друзьям